31 января 31 янв. 40 9167

Killing Floor 3 стартует 25 марта — закрытый бета-тест намечен на февраль

 

Кооперативный боевик  Killing Floor 3 наконец-то обрёл точную дату релиза спустя полтора года с момента анонса — запуск игры состоится 25 марта, а перед этим триквел пройдёт этап закрытого бета-тестирования.

Для участия в тестах с 20-го по 24 февраля заинтересованные геймеры должны подать заявку на официальном сайте игры и ждать возможного приглашения. Напомним, триквел поддерживает кроссплатформенную кооперативную игру с командами из шести человек, которым предстоит дать отпор полчищам кровожадных мутантов.

Независимые разработчики из студии Tripwire Interactive обещают порадовать аудиторию детализированной расчленёнкой и динамичным геймплеем с огромным арсеналом оружия. В плане сюжета события триквела стартуют спустя 70 лет с момента окончания  Killing Floor 2. На главных ролях стоят члены повстанческой команды «Сумрак», чья цель — противостоять чудовищной армии мегакорпорации Horzine.

Системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.
  • DirectX 12
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске: 20 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 7700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6750 XT.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске: 20 Гб.

Killing Floor 3 заявлена для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Предзаказы уже открыты. Параллельно с объявлением даты выхода разработчики показали новый трейлер одного из мутантов — Сирены, способной отражать пули волной своего крика.

 

Поддержи Стопгейм!
137

Лучшие комментарии

не так давно показывали летающего робота, возможно что-то эдакое в триквеле и будет.

В трейлерах третьей части давно показывали как минимум летающих Husk.

Помимо этого показали довольно много долгожданных вещей, вроде ползающих по стенам и потолку Crawler'ов.

Не разделяю такую повальную любовь к первой части и негатив ко второй.

Первая часть на HoL с её «командной работой» сводилась к тому, что вы все забивались в один угол и дружно стреляли в коридор.

Вторая часть убрала коридоры и сделала локации шире, чтобы этот тип геймплея стал сложнореализуем. Теперь всем нужно бегать по локации и выполнять свои роли, что значительно повышает динамику. А любители первой части всё ещё могут сидеть в амбаре на ферме.

Но лучшее во второй части то, что она другая. У неё другая атмосфера, другая динамика, другая стрельба, другая командная работа. Из-за чего я могу до сих пор запустить первую часть в найти множество живых серверов.

Это не апгрейд уровня CoD, когда с выходом новой части онлайн старой умирает, тут он поделился и я как фанат серии только выиграл. И это же радует в трейлерах третьей части, она ощущается совершенно другой, что позволит предыдущим двум частям жить дальше.

Также я недоумеваю от заявлений о том, что точность теперь не важна в угоду геймпадам. Игра выглядит как кооперативный Doom Eternal, а в нём и точность была важна, и винтовки использовались, и всё это делается на геймпаде.

Убрать Sharpshoter'a и целый класс оружия из игры, полностью завязанной на ощущениях от стрельбы — это громаднейший выстрел себе в ногу и показатель того, что разработчики не понимают свою целевую аудиторию. Особенно на фоне того, что со стрельбой на геймпаде у второй части не было проблем.

Но судя по дневникам разработчиков, они хорошо понимают ЦА и пока единственное плохое решение было сделать игру геройским шутером вместо классового. При этом нововведение может оказаться хорошим, но понять недовольство фанатов, в том числе моё, довольно легко.

А что должно быть в сиквеле? Ни одного похожего монстра, персонажа и оружия?
А сиквел чего это тогда будет?

Обожаю эту серию игр, сколько приятных воспоминаний из детства от первой части, и какой кайф от игры во вторую… Надеюсь триквел не подведёт

Там и без атмосферы у КФ 3 есть проблемы по серьёзнее и они связаны с геймплеем.

Ля, подвисания регулярно, FPS иногда до 20 скатывается, хотя я и так до средних настройки графики сбросил. Ни с одним мультиплеерным проектом, вышедшим в 2016-17 г.г. не было столько проблем: ни Battlefield 1, ни Battlefront 2 (я б в неё до сих пор гонял за бойца с джетпаком, но народу вообще нет), ни Vermintide 2.

Мусорные классы у которых ноль умений. Медик лечит, снайпер здоровяков снимает, огнеметчик мелочь выжигает. Что делает стрелок? Стреляет с двух пистолетов :|

Новые пушки — одна сплошная творческая импотенция. Лечебная ракета (!) — РПГ-7 покрашенный в синенький.

И всё-равно постоянно возвращаюсь.

вот прочел тред и так и не понял наезда. ну типа «Выживатель» — идиотское название да, но он не для выживания привезен, а затыкать дыры. типа в пати нет норм шарпа или подрыва или даже медика. а тут этот поц, который может носить вообще все. а механики так построены, что не только шарп может ушатать скряка на изи, но когда скряк в стане это в разы быстрее и проще — и нет оружия проще этот стан дать, чем арбалет, который еще и черепа малышне норм сбивает. а параллельно ты еще можешь пульнуть каким нибудь м78 в пачку мобов, чтобы народ не сильно отвлекался. а еще в той же параллели вкинуть в мятого бро лечащую грену. и вариантов сборок арсенала огромная масса (не считая классового/безклассового оружия, они или слабенький гиммик, или стоят конских денег).

и да, если у вас мрет полпати раньше волны 8й, то пати не вывозит и ей стоит задуматься о тактике, или смене перков, или сложности.

а кастомки, на то и кастомки, что опыт по сравнению с оригинальной игрой может отличаться кардинально, ибо пипл делает в первую очередь под себя, потом уже коммунити если оно появляется.

ну и шарп да, печален во второй — урон дает только в щи из положения сидя и то только с парой перков, без них не нужон почти. еще и в движении оптику по всему экрану возит, аж укачивает.

Его тестят только в соло, но вообще-то здоровье врагов и дамаг меняется в зависимости от количества игроков. И при полной катке он бесполезен.

Именно в полной группе он полезнее всего, так как у него есть контроль. Куда проще убить ФП, когда тот стоит неподвижно.

КФмод и 2009 — бритиш гримдарк-хоррор. Ок. Правда под конец жизненного цикла 2009 превратилась в цирк с конями из-за косметики, но этого никто не заметил, потому что была уже кф2.

Кф2 на момент выхода: нео гримдарк-хоррор. Ну ок. Не так мрачно, но зато свежо и круто. Кф2 сейчас — цирк с конями. Разжирела до 100 гигов, постоянно стаггерит и фризерит из-за огромного количества косметики. И это при том, что игра на момент выхода весила 4,5 гига и шла на любом калькуляторе.

Косметика — главная беда серии. Игроки полюбили игру за атмосферу, но теперь её совсем нет, это просто фрик-шоу.

Вторая беда — это сам геймдизайн. Вообще-то у игры есть кастомные сервера от сообщества. И если на них поиграть, то ты сразу понимаешь насколько же ванила ущербна в плане баланса и механик. Но трипакам пофиг, они отдали тайтл на аутсорс саберам клепать шапки и одну карту раз в сезон.

Трейлеры третьей части вообще никакого хайпа не ловят и это позор. Я прям чувствую, что это будет просто база для шапок. Так же никакого гримдарка нет. Вот вообще, а ведь именно за неё МОД от одного человека вырос в полноценный тайтл.

В целом, как я понял по видосам, кф3 будет брать количеством мобов на уровне. Не будет их считать штучно, а будет волнами наваливать. На видео видно, что геймплей делается для геймпадов и для максимально грубого аима.

А ведь я играю в серию с 2009. Очень жаль во что всё это скатилось. Особенно обидно, что сами игроки и убили игру, покупая шапки.

А ещё где-то там до сих пор живет л4д2 с 50к онлайном.

Честно я очень обижен на 2 часть. она просто разорвана в клочья, как визуально из-за обилия клоунских скинов, так и технически просто кошмар. Если с 1 спорно. ибо обе части на супер реализм никогда не претендовали, учитывая там фразочки героев и ивенты, но всё таки соблюдался какойто баланс, то 2 части пошли в отрыв. И честно всё это легко можно стерпеть ибо геймплей был затягивающим, но блин я столкнулся с трудностями, и походу не один судя по форуму STEAM. У меня то FPS до 20 доходил, то сброс настроек. то просто вылеты на ровном месте, ира на 2-3 секунды стопится когда кто то заходит, именно останавливается. будто бы к вылету готовится, то звук пропадет. короче писец, я хз что там навертели, чет мне кажется как то переполняется кэш из-за обилия скинов, ибо я хз как это объяснить. Пробовал к слову и на SSD ставить. мол может настолько забили на оптимизацию что HDD не тянет.
3 Выглядит неплохо. покрайней мере моему вкусу совпадает, посмотрим что на деле будет, но пока наверное воздержусь, посмотрю что скажут первые покупатели.

В теории перк бомж, т. е. сурвалист, должен одинакового хорошо играть со всеми пушками, но реализован он плохо.

Он одинаково «хорошо» играется со всем оружием. Его девиз «Jack of all trades, master of none» и он ему полностью соответствует. Кстати, это уже года три как один из самых имбовых перков в игре.

В кф3 же скорее всего вообще сделают героев, но это неточно.

Так и будет, это точно. Об этом говорят в каждом втором анонсе.

А ещё забавный факт: в игре нигде нет упоминания, что смысл коммандоса — делать хеды во время зед-тайма и продлевать его. Многие реально играют с ним и не знают для чего он нужен.

В игре эта пассивная способность описана там же, где и остальные классовые пассивные способности.

Как раз имба классом является снайпер. И да, ещё с 1 части есть игроки, которые все 10 волн на макс сложности в соло проходили. Понятно, что это не все игроки, но всё же

Про точность в угоду геймпадам. Я так понимаю, многие не знали, что ещё в 1 части на пк был аимассист в голову(к слову о том, что на пк нет аимбота, только иногда он всё же есть, как и в обратную сторону при игре с пкшниками в играх по типу Овервотч).Те, кто жалуется на это,-слепые нытики

Тебе кто-то другие перки запрещает брать? Нет нормального — так возьми. Зачем придумывать этот костыль.

лучше с ним чем без него. типа когда чел возьмет подрыва без реального понимания куда пулять, или шарпа без терпения или аима прокачанного. ну просто потому что пати требует. и пати вайпится, потому что ребята не вывозят. а тут, опять же тело, которое не спец в конкретной стате, но может помочь в каждой, где требуется.

мы наверно друг друга не поймем. я о том, что он может бегать с чем угодно и помогать где угодно. а ты, что помощь не нужна, нужны задроты.

проблема ванили в том, что мобы лезут буквально отвсюду, буквально в полуметре от двери, которую ты держишь, (где точно нет ни вентляций ни еще проходов) могут респиться. это фиксят? экономика и в оригинале ушатана. и брать хрг волыны для фетишистов (они забавные, но реально рабочие из них штуки может три).

ну и по фепесам, разница между 140 и 180 не то чтобы бросается в глаза или мешает играть, если конечно ты не на монике с 200+герц.
проблема обычно в загрузке ( я до сих пор хз, почему борда на 120+ гигов грузит быстрее чем кф2 на 90). надеюсь к 3й части ребята научатся в нормальное сжатие. не хочу 200 гигов держать на харде для одной игры.

в 1й еще хитбоксы кривоваты, и почти наглухо ломаются если моба цепляет взрыв.

Ооооооо это мы берем!

А сиквел чего это тогда будет?

Наверно подразумевается триквел, сиквел давно уже есть.

Сложный вопрос, мне понравились роботизированные противники из KF 2, со временем они своим боссом обзавелись — Матриархом. По лору игры эти роботы выступают некой третьей силой, но игромеханически это просто подвид зомбей.

Было бы интересно посмотреть на развитие этих идей, не так давно показывали летающего робота, возможно что-то эдакое в триквеле и будет.

Игру можно запустить в режиме dx10. Просто в параметрах запуска стима добавь -dx10

Так же сверху можно навернуть ещё dxvk.

А ещё в игре можно активировать EAX.

И всё-равно постоянно возвращаюсь.

Найди хороший кастомный сервер и не играй на ваниле.

Читай также