Спустя более года с релиза Alan Wake II фанаты не перестают задаваться вопросом — когда же ПК-версия игры перестанет быть эксклюзивом Epic Games и наконец доберётся до Steam? Ответ есть у самого главы «эпиков» Тима Суини (Tim Sweeney). По его словам, Alan Wake II останется эксклюзивом EGS и никогда не выйдет в магазине Valve.
Напомним, разработка сиквела Alan Wake стала возможной именно благодаря финансовой поддержке Epic Games, так что неудивительно, почему компания так дорожит этим эксклюзивом. С момента запуска Alan Wake II стала самой быстропродаваемой игрой Remedy, однако к концу 2024 года её тираж так и не превысил отметку в 2 миллиона копий.
Как стало известно из недавнего отчёта разработчиков, несмотря на крайне хвалебные отзывы прессы и простых геймеров, Alan Wake II до сих пор не принесла прибыли из-за своих не самых выдающихся продаж. Закономерно, в финансовом провале многие обвиняют именно эксклюзивность ПК-версии для EGS.
Лучшие комментарии
А они понимают что если кто-то не захочет покупать в их магазине может просто спиратить? Смысл от этих эксклюзивов на пк спустя полгода.
А смысл НЕ выпускать? Война магазинов проиграна, игра до сих пор не принесла никому, и в первую очередь создателям из Remedy, прибыли, сама Epic Games наверняка тоже не очень-то купается в деньгах, но мы будем упёртые, назло маме отморозим уши?
Интересно, что по этому поводу думают Tencent, которые вложили приличные бабки и в тех, и в других, и наверняка хотели бы быть в плюсе.
Выйдет-выйдет, Тим, выйдет. Только, скорее всего, уже тогда, когда все забьют ждать и поиграют в версию из зеленого стима.
Ну а если не выйдет, тем смешнее. Я, например, зарекся покупать игры в EGS, и не из-за засилья лаунчеров, а просто потому что функционал у площадки и лаунчера до сих пор отвратительный. И я уверен, что таких как я — море.
Ну так то стим был одним из первых, если не первым лаунчером цифровой дистрибьюции, как таковы стандартов в то время не было, и создатели стима сами создавали эти стандарты, методом проб и ошибок, и большинство вещей созданных ими, стали не иначе как основой основ. Создатели егс-са же пришли на всё готовенько, просто спиши и всё, не надо ничего придумывать, всё уже придумано до вас, но ума им даже на это не хватило.
EGS уже 7 лет, и он даже к стиму десятилетней давности пока не приблизился. Что уж говорить про современный стим.
Про детей вообще не понял, о чем речь?
Почему ты упорно пытаешься доказать, что фичи Стим не так важны для игроков, важнее «магазин цифровых копий»? Да, для тебя не важны — так радуйся и покупай на здоровье! Но другие любят все эти приколюхи, сервис, удобство, и незачем каждый раз пытаться переубедить игроков, сколько можно уже.
Знаем мы эти «никогда»
Нет отзывов пользователей и в целом система отзывов почти отсутствует; нет мастерской; нет гайдов; нет обсуждений; у кучи игр нет ачивок (у них же эти ачивки есть на любой другой платформе); в целом отсутствует система профилей, не говоря уже обо всем, что в steam на нее наслоилось; нет никаких фич вроде family sharing; да куча еще всего, это чисто то, что первое в голову пришло и что самое важное.
Они купаются в деньгах от фортнайта, и движок наверняка хорошо приносит.
Очевидно, что выпуск нишевой игры, продолжения «культового» и не сказать что сильно популярного триллера 10+ летней давности, это не про заработать, это чисто имиджевое действие, реклама собственного магазина. И смысл выпускать игру в стим, если зарабатывать с ее помощью не планировали?
на торрентах давно релизнулся
Только какой прок с меньшей комиссии игрокам? Цены стали меньше? Игры стали лучше? Оптимизация появилась? Нет, что то этого я не вижу, а на то что издатель или разраб положил больше денег в карман, так это плюс для них, не для пользователя.
Не знаю как то, но я читаю пользовательские отзывы в стиме, и периодически они весьма помогают. Так же возможно зайти в браузер через игровой оверлей, меня сильно радует, ибо нет необходимости сворачивать игру. Гайды в стиме позволяют найти русификатор на игру, плюс там ещё детально опишут как его установить. А в эпике долгое время даже корзины не было, хочешь купить пачку игр разом, будь добр оплати каждую отдельно. В общем, я не вижу профита пользоваться именно егс.
Ну так egs, как и стим — не только магазин, но и лаунчер. И именно эту его функцию я и сравниваю со стимом.
В конечном итоге, купив Алана вейка 2 в egs, я получу игру на площадке, где у меня нет из коробки доступа к куче дополнительных функций и куда мне нужно будет заходить только ради этого самого Алана вейка (не то чтобы мне лаунчер сложно запустить, но не получится его ни в коллекцию с другими играми добавить, ни ачивки из него на витрину вывесить, ни в обсуждение из оверлея зайти).
Короче, сложный вопрос. Для меня в любом случае egs в итоге выглядит уж очень непривлекательно.
А с регионом для меня плюса нет, так как у меня не ру регион.
Не я исключительно из-за обилия ненужных порой лаунчеров. Просто привычно как то когда всё лежит на одной полочке. Да и в целом мне не понравилась прям натуральная агрессия к Valve, причем я понимаю когда это из маркетинговых мыслей идет, но тут прям ощущение будто что-то личное.
Да-да, эксклюзивы Сони тоже когда-то не выходили на других платформах =3
А, ну то есть на ПК никогда не выйдет.
Насколько уважаю Remedy за практически все их известные игры, настолько же мне жаль, что у них вечная проблема с деньгами, что приходится обращаться за ними то к майкам, то к эпикам, то ещё куда. С этой эксклюзивностью попробуй всю коллекцию в одном месте собери (ну, разве что в трюме).
Уверен, что это вот «никогда» для Алана — такое же, как и для игр юбиков, ЕА и прочих ребят, которые не хотели отдавать Габену эти «грабительские 30%». Завтра ветер переменится. А нет — ну ваши проблемы, господа, чихающие на удобство покупателей.
Вот уж извини это довольно сложно делать, учитывая что Тим Суини самолично в течении нескольких лет втирал о конкуренции со Стимом, преподнося свой ларёк чуть ли не как «Мессию» которая спасёт игровую индустрию от грабительских 30% Гейба.
Получать деньги в долгую вполне нормально, если игра продается. Чтобы игра продавалась — её нужно представить аудитории. Основная аудитория покупателей пк игр находится в Стиме.
Потому что плакать некому. Все уже в Стиме (по крайней мере те, кто знает что такое Half-Life)
Его нужно сравнивать со Стимом, потому что политика эсклюзивности противопоставляет один сервис другому.
Первым делом — нет. Хотя обсуждения частенько приходится и первым делом читать, чтобы решать какие-нибудь вопросики, ПК-гейминг он такой.
А в целом какой-то беспредметный разговор. Ну, если тебе нормально покупать в egs игры — дай бог здоровья. Просто лично мне — не нравится, ну я этого и не делаю. И мне жаль, что в стиме второго Алана пока не предвидится.