Студия Remedy выпустила обновление для Alan Wake II. В первую очередь апдейт улучшает версию для PlayStation 5 Pro, но кое-какие правки достались и другим устройствам.
PS5 Pro
- Появился режим «Баланс». Он сочетает графические настройки из режима «Качество», включая трассировку лучей, с разрешением из «Производительности» (рендер — 1536 × 864, вывод — 4K). Целевой фреймрейт — 40 fps. «Баланс» работает только на дисплеях с частотой обновления 120 Гц.
- Слегка отрегулированы настройки в режиме «Производительность», чтобы обеспечить более стабильную частоту кадров.
- В режимах «Качество» и «Баланс» скорректированы настройки рейтрейсинга, чтобы снизить уровень визуального шума.
- Добавлена возможность выключить апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Все платформы
- В дополнении The Lake House исправлена ошибка, из-за которой в Обители разума Саги отображалась не та страница рукописи.
- В приветственном видео из The Lake House теперь корректно воспроизводится звук.
- Внесены мелкие правки и улучшения.
Напомним, контентная поддержка Alan Wake II завершена — хоррор-экшен получил оба запланированных сюжетных DLC. Вселенная Remedy продолжит развиваться в новых играх — впереди как минимум Control 2 и кооперативный шутер FBC: Firebreak.
Читай также
Лучшие комментарии
Кстати у этой консоли есть сбалансированная версия, фатка с дисководом.
Режим баланса
Для консоли за 800 евро
(еще и на дисководе сотку сэкономили)
Смешно
1. Вопрос больше в том, что, довольно странно видеть доп. режим графики, за большие деньги, на консоли
2. На ПК ты задаешь все настройки от и до под себя, тебя не удерживают в 2-4 пунктах выбора, предопределёнными и оптимизированными разработчиком
(а оптимизацию для ПС5 Про сделают далеко не все разрабы)
3. Не вижу смысла сравнивать стоимость ПК и консоли, так как, не учитывается, что ПК обновляется отдельными комплектующими в течение долгого времени (хоть 20 лет собирай/разбирай), в зависимости от пожеланий и требований пользователя (включая рабочие, а не только игровые). А жизненный цикл консоли 7-8 лет, в середине которого выходит Про версия. Если в ПС4 Про, нововведение было 4к (при стоимости фатки), то тут под лупой онли рассматривать. Особенно, если ты обыватель, так как все работает на апскейлинге при котором, если где-то прибывает, то где-то убывает
Разрабы > разрабатывают. Это их работа так-то. Они должны выжимать соки из железа, иначе народ будет недоволен. Ты когда покупаешь RTX 4080 — не думаешь о том, что разработчики делают недостаточно красивую для этого игру. Ты просто надеешься, что игра на высоких будет более красивая, чем на средних.
Т.е. на ПК — у каждой из, условно, 15 настроек элементов графики есть по 4 значения, и каждый из них надо прописать, чтобы он работал. Тени, разрешение текстур, вид и разрешение сглаживания, количество геометрии и прочее. И вот это вот всё — они разрабатывают, а по 2-3 режима для 3 консолей — не могут?
Это же буквально как настройка графики на ПК. Поставили вот такие вот настройки, залочили фпс (или не залочили), назвали этот режим «высокий/средний» — если это ПК, или «качество/производительность» — если это консоль. Тут почти ничего делать не нужно. На консолях даже встречаются игры, где можно как на ПК выключить отдельные элементы графики и выключить ограничение кадров.
Ещё и кто-то мне минус влепил, и не объяснил почему( Почему не объяснить в чем я неправ?
Ни один человек на земле мне не докажет, что за такие деньги получить 1536 × 864 — это норма. ПК это тоже касается.
А с DLSS получить 1280Х720 это норма ?
PS5 pro без дисковода стоит 800 евро, 700 это в долларах
А я написал иначе?
Согласен. Обожаю людей которые на вопрос «в чём я не прав» отвечают минусом))
PS5 Digital стоит дешевле на сотку. Т.е. ты считаешь что было бы нормальным решением поднимать цену до 800$ за консоль, чтобы вставить дисковод, которым пользуются меньшинство? Это ещё учитывая, что если ты готов доплатить эту сотку — ты просто берешь и покупаешь его ещё за меньшие деньги… Не понимаю претензии с дисководом вообще. И обычно это пишут пекари, что иронично…
И причем тут железо консоли вообще, если речь идёт о оптимизации AW2. Игры сони летают, так как они всегда хорошо оптимизированы и выходят не в «альфа-билде».
Сама консоль столько и стоит. О чем заявляли многие спецы, включая Digital Foundry. Да и продаются прошки хорошо. Если вам оно не нужно — не покупайте. Особенно понимая что половину наценки от слимки — это лишний ТБ памяти.
Ну так ты покажи мне ПК за такие деньги, собранный из новых компонентов, который будет лучше. Я не в упрёк тебе пишу, а интересуюсь, на основе чего ты сделал свои выводы. Мне самому интересно, потому что пока что я таких ПК не видел.
Ну а как по мне, не странно. Кто-то хочет видеть графику на условных «ультрах» с лучами, и играть в 30фпс, кто-то на «ультрах» без лучей, и играть в 60фпс, а кто-то (ну я например) был бы согласен на 45 фпс ради «ультров» с чуть подрезанными лучами. В Челопука на пятой плойке я так и гонял, там есть режим «компромиссный» с плавными кадрами, и при этом с рейтрейсингом.
Как по мне, как раз имея мощное железо в приставке, пользоваться появившимися мощностями, делая больше разных преднастроек под разных людей — это хорошо, а не плохо.
Да и 700 долларов — не сказать, что какая-то огромная сумма. Человек, который хочет играть на приставке, может и обычную плойку взять. А «прошка» на то и «прошка», что для всяких энтузиастов.
Просто в оригинальном комменте цена в 800 евро за без дисковую, а твой начинается с того что без дисковода дешевле на сотку, то бишь 700. Несостыковка валют малость путает
Не подумал об этом)
Ещё 40 фпс ради трассировки лучей. Лол
Проще считать по европейским ценникам, чтобы не душнить американским налогообложением с доп. цифрами
По порошке, в том и дело, что хочется, но, хочется ультимативного решения, а не сидеть играться с ползуноком качество/производительность, в уравнение к которым добавляется баланс (и то, если разрабы его добавят, а не оставят как есть)
Плюсом, лица разрабов мультиплатформы представь, которые и так делают 3 консольные версии (XSS, XSX, Ps5), а им ещё режим баланса на PS5 Pro нужно завозить, далеко не все на это пойдут. Без личной помощи со стороны Сони, заявленная разница между экспириенсом на PS5 и PS5 Pro, выглядит довольно туманный на перспективу
Да, игры от внутренних студий будут вылизаны и сильно лучше, но одними эксклюзивами сыт не будешь, ведь из интересных новых айпи сони ничего не выпустила в этом поколении (астробот не в счёт), что было бы недоступно на прошлом или на ПК(хоть и через время)
«Высокие» настройки с рейтрейсингом в Алане 2 с целевым фпс 40. Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги, учитывая, что это новая приставка? (я к тому, что в таком случае б/у сегмент комплектующих и консолей не рассматриваем)
Вон, linustechtips делали видео, пытались собрать ПК сопоставимый за такую цену, но в данный момент у них получилось лишь с использованием б/у частей. Может, у кого-то другого получилось, но я как-то не видел.
Если у тебя есть какой-то пример устройства за такую цену с такими характеристиками, который будет тянуть эту игру вот так, пожалуйста, покажи, буду знать.