16 декабря 2024 16.12.24 17 7208

В Alan Wake II для PS5 Pro ввели сбалансированный режим графики

Студия Remedy выпустила обновление для  Alan Wake II. В первую очередь апдейт улучшает версию для PlayStation 5 Pro, но кое-какие правки достались и другим устройствам.

PS5 Pro

  • Появился режим «Баланс». Он сочетает графические настройки из режима «Качество», включая трассировку лучей, с разрешением из «Производительности» (рендер — 1536 × 864, вывод — 4K). Целевой фреймрейт — 40 fps. «Баланс» работает только на дисплеях с частотой обновления 120 Гц.
  • Слегка отрегулированы настройки в режиме «Производительность», чтобы обеспечить более стабильную частоту кадров.
  • В режимах «Качество» и «Баланс» скорректированы настройки рейтрейсинга, чтобы снизить уровень визуального шума.
  • Добавлена возможность выключить апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
 

Рецензия StopGame на Alan Wake II.

Все платформы

  • В дополнении  The Lake House исправлена ошибка, из-за которой в Обители разума Саги отображалась не та страница рукописи.
  • В приветственном видео из The Lake House теперь корректно воспроизводится звук.
  • Внесены мелкие правки и улучшения.

Напомним, контентная поддержка Alan Wake II завершена — хоррор-экшен получил оба запланированных сюжетных DLC. Вселенная Remedy продолжит развиваться в новых играх — впереди как минимум  Control 2 и кооперативный шутер  FBC: Firebreak.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
27 октября 2023
4K
4.4
1 658 оценок
Моя оценка
524
4.2
285 оценок
Моя оценка
449
4.0
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати у этой консоли есть сбалансированная версия, фатка с дисководом.

Режим баланса
Для консоли за 800 евро
(еще и на дисководе сотку сэкономили)
Смешно

1. Вопрос больше в том, что, довольно странно видеть доп. режим графики, за большие деньги, на консоли
2. На ПК ты задаешь все настройки от и до под себя, тебя не удерживают в 2-4 пунктах выбора, предопределёнными и оптимизированными разработчиком
(а оптимизацию для ПС5 Про сделают далеко не все разрабы)
3. Не вижу смысла сравнивать стоимость ПК и консоли, так как, не учитывается, что ПК обновляется отдельными комплектующими в течение долгого времени (хоть 20 лет собирай/разбирай), в зависимости от пожеланий и требований пользователя (включая рабочие, а не только игровые). А жизненный цикл консоли 7-8 лет, в середине которого выходит Про версия. Если в ПС4 Про, нововведение было 4к (при стоимости фатки), то тут под лупой онли рассматривать. Особенно, если ты обыватель, так как все работает на апскейлинге при котором, если где-то прибывает, то где-то убывает

Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги

Ни один человек на земле мне не докажет, что за такие деньги получить 1536 × 864 — это норма. ПК это тоже касается.

лица разрабов мультиплатформы представь, которые и так делают 3 консольные версии

Разрабы > разрабатывают. Это их работа так-то. Они должны выжимать соки из железа, иначе народ будет недоволен. Ты когда покупаешь RTX 4080 — не думаешь о том, что разработчики делают недостаточно красивую для этого игру. Ты просто надеешься, что игра на высоких будет более красивая, чем на средних.

Т.е. на ПК — у каждой из, условно, 15 настроек элементов графики есть по 4 значения, и каждый из них надо прописать, чтобы он работал. Тени, разрешение текстур, вид и разрешение сглаживания, количество геометрии и прочее. И вот это вот всё — они разрабатывают, а по 2-3 режима для 3 консолей — не могут?

Это же буквально как настройка графики на ПК. Поставили вот такие вот настройки, залочили фпс (или не залочили), назвали этот режим «высокий/средний» — если это ПК, или «качество/производительность» — если это консоль. Тут почти ничего делать не нужно. На консолях даже встречаются игры, где можно как на ПК выключить отдельные элементы графики и выключить ограничение кадров.

Ещё и кто-то мне минус влепил, и не объяснил почему( Почему не объяснить в чем я неправ?

Ну так ты покажи мне ПК за такие деньги, собранный из новых компонентов, который будет лучше. Я не в упрёк тебе пишу, а интересуюсь, на основе чего ты сделал свои выводы. Мне самому интересно, потому что пока что я таких ПК не видел.

Ну а как по мне, не странно. Кто-то хочет видеть графику на условных «ультрах» с лучами, и играть в 30фпс, кто-то на «ультрах» без лучей, и играть в 60фпс, а кто-то (ну я например) был бы согласен на 45 фпс ради «ультров» с чуть подрезанными лучами. В Челопука на пятой плойке я так и гонял, там есть режим «компромиссный» с плавными кадрами, и при этом с рейтрейсингом.

Как по мне, как раз имея мощное железо в приставке, пользоваться появившимися мощностями, делая больше разных преднастроек под разных людей — это хорошо, а не плохо.

Да и 700 долларов — не сказать, что какая-то огромная сумма. Человек, который хочет играть на приставке, может и обычную плойку взять. А «прошка» на то и «прошка», что для всяких энтузиастов.

PS5 pro без дисковода стоит 800 евро, 700 это в долларах

А я написал иначе?

Просто в оригинальном комменте цена в 800 евро за без дисковую, а твой начинается с того что без дисковода дешевле на сотку, то бишь 700. Несостыковка валют малость путает

Согласен. Обожаю людей которые на вопрос «в чём я не прав» отвечают минусом))

Ещё 40 фпс ради трассировки лучей. Лол

PS5 Digital стоит дешевле на сотку. Т.е. ты считаешь что было бы нормальным решением поднимать цену до 800$ за консоль, чтобы вставить дисковод, которым пользуются меньшинство? Это ещё учитывая, что если ты готов доплатить эту сотку — ты просто берешь и покупаешь его ещё за меньшие деньги… Не понимаю претензии с дисководом вообще. И обычно это пишут пекари, что иронично…

И причем тут железо консоли вообще, если речь идёт о оптимизации AW2. Игры сони летают, так как они всегда хорошо оптимизированы и выходят не в «альфа-билде».

Сама консоль столько и стоит. О чем заявляли многие спецы, включая Digital Foundry. Да и продаются прошки хорошо. Если вам оно не нужно — не покупайте. Особенно понимая что половину наценки от слимки — это лишний ТБ памяти.

Проще считать по европейским ценникам, чтобы не душнить американским налогообложением с доп. цифрами

По порошке, в том и дело, что хочется, но, хочется ультимативного решения, а не сидеть играться с ползуноком качество/производительность, в уравнение к которым добавляется баланс (и то, если разрабы его добавят, а не оставят как есть)

Плюсом, лица разрабов мультиплатформы представь, которые и так делают 3 консольные версии (XSS, XSX, Ps5), а им ещё режим баланса на PS5 Pro нужно завозить, далеко не все на это пойдут. Без личной помощи со стороны Сони, заявленная разница между экспириенсом на PS5 и PS5 Pro, выглядит довольно туманный на перспективу

Да, игры от внутренних студий будут вылизаны и сильно лучше, но одними эксклюзивами сыт не будешь, ведь из интересных новых айпи сони ничего не выпустила в этом поколении (астробот не в счёт), что было бы недоступно на прошлом или на ПК(хоть и через время)

Не подумал об этом)

«Высокие» настройки с рейтрейсингом в Алане 2 с целевым фпс 40. Разве ж это недостаточная производительность за такие деньги, учитывая, что это новая приставка? (я к тому, что в таком случае б/у сегмент комплектующих и консолей не рассматриваем)

Вон, linustechtips делали видео, пытались собрать ПК сопоставимый за такую цену, но в данный момент у них получилось лишь с использованием б/у частей. Может, у кого-то другого получилось, но я как-то не видел.

Если у тебя есть какой-то пример устройства за такую цену с такими характеристиками, который будет тянуть эту игру вот так, пожалуйста, покажи, буду знать.

Читай также