В октябре 2024-го сразу три студии независимо друг от друга представили трёх духовных наследниц Disco Elysium. Сегодня один из коллективов, Longdue, рассказал о своём проекте — Hopetown.
Место действия — шахтёрский город, который переживает увядание и перемены. В главной роли — журналист-бунтарь, провокатор со склонностью к саморазрушению, считающий человечество жестоким и эгоистичным. Неуравновешенный циник, он обожает давить на больные места, дёргать за ниточки и смотреть, к чему это приведёт.
По словам разработчиков, Hopetown сочетает эмоциональную глубину Disco Elysium с философскими темами и сложным повествованием Planescape: Torment. Над игрой трудится Пётр Соболевск (Piotr Sobolewsk) — если верить Longdue, он внёс заметный вклад в создание геймплейных механик «Диско». Соболевск применяет свой опыт, чтобы установить новую планку для сюжетных RPG.
Одна из центральных особенностей Hopetown — система «психогеографии». «…Эмоции, воспоминания и беседы заменяют собой традиционные механики вроде ключей и рычагов, становясь инструментами, которые открывают двери, меняют ландшафт и влияют на отношения», — пишут авторы. Вам предстоит не только решать загадки и собирать предметы, но и погружаться в изувеченную душу протагониста.
Кроме того, ролевая система, основанная на журналистике, позволит вам готовить репортажи, которые сформируют облик героя и всего мира. Longdue утверждает, что в её игре каждое слово и каждый поступок имеют значение.
К Hopetown причастны семь специалистов, которые занимались разными аспектами Disco Elysium, включая сценарий, мир и звуковой дизайн. К производству также
привлекли ветеранов индустрии, в чьих портфолио числится серия «Ведьмак».
Longdue планирует запустить кампанию по сбору средств на разработку Hopetown. Те, кто зарегистрируются на сайте команды и заранее изъявят желание поддержать проект, получат доступ к эксклюзивным наградам. Их раздадут незадолго до старта кампании.
Лучшие комментарии
Зато я помню
Субъективно, конечно, но от всего прочитанного веет фальшью и претенциозностью. Да и завязка, сразу характеризующая ГГ как психопата какого-то, настораживает.
*Тут могла быть шуточная фотка, нооо я слишком ленив для такого, поэтому просто представьте серьёзное лицо Димы Карнова, прилепленное на кабину башенного крана*
Я не помню, чтобы я был психопатом-садистом в Disco Elysium.
Особенно плохо это чувствуется после того, как Longdue подали в суд на другие студии бывших работников ZA/UM. Дело пахнет сомнительно~
Начали ролеплеить еще до выхода собственной игры.
Есть ли смысл покупать, после всего произошедшего с разработчиками? Риторический вопрос.
Сколько ж там уже от Disco Elysium таких последователей намечается?..
Вдохновляющая игра получилась! =)
На одном из стримов «Индианы» снова зашла речь о том, как все таки правильно КАрнов или КарнОв. И Дима рассказал, как его фамилию коверкали. И один из вариантов был «Кранов». Мне он очень в душу запал)
Кранова?
А Disco Elysium хорошо прям? Ату на неё ещё и скидка в эпике.
Звучит как полный клон Диско Элизиума. Такое чувство, что разработчики хотят повторить хайп, а не сделать новую игру. Я ожидаю, что будет так же как ДЭ, артхаус и ноль детектива, нелинейности, и ролевой игры.
Если они не возьмут Дмитрия Кранова на озвучку, то игру можно пропускать.
Там Ninja Gaiden 4 и ремейк 2-й части представили.