Сегодня Сегодня 21 3616

В ремастере Tomb Raider: The Angel of Darkness вернут вырезанный контент

Разработку  Tomb Raider: The Angel of Darkness сопровождала уйма проблем, из-за чего игру несколько раз переносили, а часть контента пришлось вырезать. В ремастере, который войдёт в коллекцию  Tomb Raider IV–VI Remastered, команда Aspyr постаралась воздать проекту должное и представить его в том виде, в котором он изначально задумывался.

Важно отметить, что в студии не обещают восстановить абсолютно весь вырезанный контент. Вот несколько примеров, на что стоит рассчитывать:

  • Управление Ларой Крофт. Как и в предыдущем сборнике, геймеры смогут выбирать между новой и классической («танковой») схемой управления. Сами разработчики настаивают на использовании новой схемы, а ещё лучше — с применением контроллера. «С новой схемой управление Ларой ощущается заметно более отзывчивым и интуитивно понятным», — уверены в Aspyr.

    Камера поворачивается на 360 градусов, а расхитительница гробниц научится прыгать в сторону, куда направлен взор игрока. Больше не придётся поворачивать саму героиню перед прыжком. Теперь Лара может не только стрелять в воздухе и выполнять последовательные прыжки, но и стрелять из-за углов в скрытном режиме.
  • Обучение ползанию по-пластунски. В оригинальной игре пользователя не учат, как ползать, плотно прижавшись к земле. Соответствующий обучающий уровень не доделали до конца, поэтому он оказался спрятан. Целеустремлённые геймеры всё же могли до него добраться, но никакие ухищрения больше не понадобятся. Область восстановили, и теперь геймеры могут выбрать, заглянуть туда или же следовать по привычному пути.
  • Умения Кёртиса Трента. Бывший член «Легиона» обладает экстрасенсорными способностями, включая умение управлять дискообразным клинком Чиругаи. Однако в игре 2003-го этот навык демонстрировался только в кат-сценах. В ремастере персонажу вернут возможность управлять клинком во время геймплея, а также научат возводить вокруг себя энергетический щит, быстро бегать и стрелять из-за углов.
  • Покупки в ломбарде Даниэля Ренна и в магазине лечебных трав. Лара и раньше могла продавать найденные ценности, но, кроме как на взятки, деньги было девать особо некуда. В ремастере средства можно спустить в ломбарде. Например, купить оружие и обвесы для него вроде глушителя и лазерного прицела. Тем временем в магазине лечебных трав можно не только выудить информацию, но и обзавестись аптечками и противоядиями.
  • Восстановленные предметы инвентаря. Часть предметов вшили обратно в «Ангела тьмы». Например, трость фон Кроя, в которой запрятан секрет. Раскрыть его можно только в инвентаре.
  • Неиспользованные реплики и новые записи в журнале. Специалисты Aspyr вернули ворох реплик Лары и Кёртиса, чтобы внести больше контекста, помочь лучше понять сюжет и выдать подсказки.

    Также в оригинале было легко пропустить записную книжку Вернера фон Кроя. Теперь она будет автоматически открываться, когда Лара приходит в себя в старом вагоне. Записи наставника содержат важную информацию о сюжете и загадках. Также в журнал добавили новые параграфы — они появляются по мере продвижения по истории.

Узнать, что ещё заготовили разработчики в Tomb Raider IV–VI Remastered, получится уже 14 февраля. Коллекция ремастеров посетит ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с полной русской локализацией. В магазине Valve до релиза действует скидка — набор отдают за 990 рублей вместо 1 100 рублей. Напомним, ранее авторы Tomb Raider объявили, что общие продажи всех игр серии превысил 100 миллионов копий.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 июня 2003
363
3.4
222 оценки
Моя оценка

Tomb Raider IV-VI Remastered

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
124

Лучшие комментарии

Источник — личный «Джейсон Шрейер»?
А вообще, СГ, вы отличный старт для создания инсайдеров. Распространяйтесь по всем возможным игровым студиям, проникайте на руководящие посты, потом объединяйтесь, пока во всем мире не останется лишь SG Interactive, и так до тех пор пока вами не заинтересуется FTC.
Например, Васю — в Японию, к Сеге и Фромам, пусть будет Galperia Software. Возможно, Русяев ушел потому что он уже в Нинтендо.
Продолжайте в том же духе!

Как обрадуется Даур… Ах да.

Пока что получается проникнуть только в Wargaming)))

Да и чем танковое то хуже?

Невозможность свободно управлять камерой — это неудобно. Игра и без того достаточно неспешная, а со всеми этими поворотами-разворотамм и подшагами она становится ну оооочень медленной. Я и сам играю на классическом управлении, есть в этом что-то медитативное, но прекрасно понимаю тех, кому оно кажется катастрофически неудобным. Оно по сути так и есть, подобный подход к управлению сильно устарел.

Источник — официальный сайт Tomb Raider. Ничего криминального!

Legend скорее всего. Потом она ещё на мотоцикле перелетала в другое здание, если память не изменяет

Беда в том, что планировка уровней и в особенности секретов рассчитана именно на старое управление, оно точное относительно размерностей сетки уровня, и с новым управлением в ряде случаев прыжки становятся намного труднее. Я и сама ждала ремастер, чтобы с новым управлением пройти, а в итоге всю первую часть прошла на танковом.

Я прошел первую часть на современном управлении (не захотел привыкать к танковому из-за снижения темпа и невозможности контролировать камеру). Привыкнуть к нему возможно (хотя его реально следовало сделать более удобным, ещё ближе к тому что было в Legends и Aniversary), но часть секретов в игре физически невозможно получить на нём (точнее говоря в Греции есть 2 секрета где надо быстро прыгать по падающим платформам).

напомните в какой части Лара приходила на какое-то мероприятие в черном платье, а потом паркурила за сокровищем?

Оттуда столько сливов документов...

Вдуматься только сколько вырезанного контента который мы так и не увидим, сразу вспомнил 2 фолыч и мод the restoration, где по ощущениям 30% а то и все 40% добавили дополнительного контента

Да можно, это делается в настройках игры, но как по мне «Современное управление» намного хуже танкового. Да и чем танковое то хуже? Сколько слышу, все говорят плохое и не удобное, хотя как по мне оно нормальное.

Как и в предыдущем сборнике, геймеры смогут выбирать между новой и классической («танковой») схемой управления.

А там действительно можно было выбирать? Я помню что я её снёс как раз из за того что управление там осталось танковым

Читай также