Студия Aspyr выложила ролик, посвящённый сборнику Tomb Raider IV-VI Remastered. Разработчики показали разнообразных боссов — от бога Сета до Механической головы.
Напомним список особенностей переиздания:
- Облагороженная графика с возможностью переключаться между классическим и современным визуальным рядом.
- Две схемы управления — новая и «танковая».
- Шкалы здоровья у боссов.
- 150+ достижений.
Tomb Raider IV-VI Remastered стартует 14 февраля на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русская озвучка прилагается.
Читай также
Лучшие комментарии
Насколько мне и думаю другим людям в этой комментарской комнате известно. Ремастеры и не подразумевают под собой какой-то переосмысление или особые изменения в игре. Это подтяжка текстурок и всякого по мелочи. Могут управление по удобнее сделать и чтобы игра запускалась на вашем 4090 без танцев и призыва дьявола. На этом всё. Если вам нужно больше, то с этим прекрасно справляются ремейки. Но и денег и времени, это будет стоить в стократ больше. Мне самому ремейки нравятся. Я искал жену в тумане, целый месяц и кайфанул, но и в наследие Кайна сыграю в ближайшее время, с обновлённой картинкой. Ни понимаю причину вашего недовольства если честно.
Ай Даур, ай да молодца!
(Ну и команда тоже)
так и до создания новых частей дойдёт, всё что угодно лишь бы не делать ИС-ки
Да там такое дело, она оказывается всегда со мной была, но там долгая история.
Зачем самому то жену искать, в полицию бы написал заяву чтоль?
Будет делать ИС-ку по новым частям Лары, в разработке которых сам же и участвовал — полное погружение в материал!
А так ли нужны этим играм ремастеры?
Я после прохождения ремастера первой части решил перепройти Аниверсари (который является ремейком первой части) чтобы посравнивать игры. И после её прохождения у меня нет абсолютно никаких пререканий к ней ни в технической плане, ни в плане картинки, ни в плане геймплея/управления (оно там кстати оказалось всё равно удобнее чем то что сделали в ремастерах).
Так что мне совершенно непонятно что там нужно ремастировать (не ради же одних только ачивок). Ну разве что эти игры смогут появится на современных консолях.
Сам у себя интервью еще возьмет
Простофиля, ты чужую взял'
Если бы кто-то взялся за нормальный ремейк Ангела тьмы… но этого не будет, игра провальная, у неё шлейф худшей части, недоделанной.
Что-то я сомневаюсь что Aspyr будут пересаживать игры на какой-нибудь Unreal Engine 5 и начнут обмазывать их всеми возможными современными графическими плюшками.
Аниверсари визуально сейчас выглядит абсолютно ничем не хуже чем современные ремастеры Tomb Raider (и даже наоборот учитывая что в ремастерах сохранили оригинальную квадратно-треугольную архитектуру уровней).
скорее сон собаки, но это если в будке поковыряться (или в ремейке нет этой концовки? О_О)
Миляев СергейПросто у тебя руки под мышь не заточены.
Кто-то что говорил про мышь? (¬_¬) Клавиатура, мой дорогой друг, клавиатура ака старые части.
Миляев СергейРечь шла про трилогию «Легенды», а не оригинальные части. В «легендарной» трилогии всё с камерой на мышке в порядке.
Чувствуется тяга Даура к ачивкам. Но я всё ещё жду ремастеры линейки Легенда-Анниверка-Андерволд. Да прости меня Даур, болле старые Лары хороши, но слишком медленные дял меня сейчас. Хотя лет 20 назад я в них тоже с интересом играл.
Помню на боссе големе на коне, где у него кристалл был в груди дофига патронов потратил с дробаша, пришлось перезапускать и из пистолетов его стрелять. А так попытаюсь снова перепройти и собрать все патрики и и хилки которые смогу найти. А вот Angel of Darkness еле прошли давно с отцом, и то она иногда вылетела, теперь решусь снова перепройти эту игру
Ну, всё же, с выхода TR Underworld. Прошло уже почти 20 лет. А Legend ещё старше. Так что да, ради чуть современной графики, выходе на консолях поколения ПС5, а также ачивок — я бы поиграл в них))
Миляев СергейМожет, хоть какие-то косяки оригинала пофиксят.