Компания Aspyr поведала о фоторежиме из грядущего комплекта Tomb Raider IV-VI Remastered. Скриншоты прилагаются.
Заявлены следующие достоинства фоторежима:
- Набор костюмов и поз — как новых, так и уже знакомых по Tomb Raider I-III.
- Можно настраивать ракурс, глубину резкости и приближать/отдалять камеру.
- У Лары разрешается менять выражение лица.
- Режим органично встроен в игры и работает когда и где угодно.
Кроме того, Aspyr показала обновлённых боссов из The Last Revelation — Бронзового быка и Минотавра:
Напомним список других особенностей сборника:
- Улучшенная графика с возможностью свободно переключаться между классическим и современным обликом.
- Две схемы управления — новая и «танковая».
- Шкалы здоровья у боссов.
- Больше 150 достижений.
Tomb Raider IV-VI Remastered появится 14 февраля 2025-го на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Экшен-адвенчуры снабдят русской локализацией, включая озвучку.
Читай также
Лучшие комментарии
В играх я скриншоты клепаю в сотни раз активнее, чем фоткаюсь в реале. В некоторых играх накатывал специальные моды для фоторежима, где его не добавляли разрабы. Например в Елден Ринг. И да, пересматривать их приятно.
А физика сисечек в «Ангеле тьмы» останется?
В одно время я тоже не понимал, нахрена это все. Но в один момент, а конкретно в Assassin’s Creed Odyssey, я просто бегал-скакал как обычно и глаз зацепился за кадр. Я подумал тогда, я хочу снова его «поймать», хочу оставить его с собой. И понеслась. Затем была Валгалла, Контрол, много других игр и та же Лара Крофт. Мне просто хотелось сохранить этот момент, ну и показать другим.
А почему нет? С реальными фотографиями так делают, чем скриншоты хуже? На них могут быть запечатлены, например, уникальные или забавные моменты, которые больше никогда не повторится.
Очевидно, что бы иметь дольше возможностей для запечатления или создания сцен и их сохранения. Вот, например, без фоторежима подобные скриншоты в играх не сделать. Еще у меня на телефоне фоном стоит сделанный в Conrtol скриншот.
У тебя на скрине интерфейс занимает минимум четверть экрана + ракурс камеры такой что нихрена непонятно. Фоторежимы для того и существуют, чтобы ты мог сделать памятный скриншот без лишнего интерфейса, с нужным тебе ракурсом камеры и не торопясь это заскринить по причине отсутствия паузы для всего этого дела. Бонусом идёт публикация в соцсети/тематические форумы и возможность поставить свой красивый скрин как фон рабочего стола.
Если это не аргументы в пользу фоторежима, то тогда они вам были и не нужны никогда)
Кто-нибудь мне объяснит, в чём смысл фото-режима в играх? Без негатива. Просто не понимаю смысл этих сделанных фотографий. Они нужны, чтобы что? Потом, действительно кто-то сидит и рассматривает их, спустя время?
на память, как минимум в моем случае. смотря на фото из реальной жизни я могу вспомнить или вновь окунуться в тот день, в те эмоции. с игровыми фото тоже самое.
В Ларке он нужен хотя бы для того чтобы спокойно изучать локацию в режиме свободной камеры в поисках секретов и нычек и продумывании пути прохождения уровня.
Не согласен с Вами. (не много о себе: знакомство с Лариской начал в 98ом со второй части, мне тогда было 23 годика) и с тех пор фанат этой серии игр). По моему скромному мнению, именно четвёртая часть в олдскульной серии, является апогеем приключений Крофт.
п.с. а вот что действительно спорно, так это тройка последних перезапусков серии. Хотя, признаться, «Шедоу» в плотную подобралась к оригиналу)
время. я не хочу доходить до того самого момента в самоубийственной миссии, где я по глупости(романсу) доверился миранде, я не хочу душиться мост вантедом ради того самого прыжка через мост, я не хочу тратить сотни попыток, чтобы вновь поймать тот самый кадр в боевке, а если это не фоторежим, а хайлайт, особенно из онлайновой игры, то я вообще молчу.
кто-то в фоторежиме находит для себя искусство, кто-то любит запечатлеть кек-моменты, в моем случае это самый быстрый способ погрузиться в конкретную игровую вселенную(а у меня их уже десятки, если не сотни), если по какой-то причине я не хочу вновь играть(хотя я люблю перепроходить игры)
Позирование не обязательно, можно просто желаемый ракурс выбрать.
Тут полностью согласен!) Но мы же понимаем, что этого не случиться, т.к. уже был выпущен «ремейк» первой части, да и полноценный перезапуск уже стартовал (больше десяти лет назад). Остаётся довольствоваться ремастерами, (благо они изумительного качества) и надеяться на полноценное продолжение серии.
Управление будет такое же конченое как и в первых трех ремастерах?
Хах, интересно добавлять фоторежим в олдовые игры...
Ну а что тоже искусство, того времени, есть что-то особенное в графике годовых игр, что-то такое необъяснимое и притягательное)
Потрясно. Для Кольца есть фото-мод?
Спасибо. Да, есть, там можно отключать худ, ставить на паузу, летать камерой, как угодно.
А что мешает сделать скрин просто? Еще в бородатом 2010 году использовал эту технологию древних. Фоторежим это не скрин игры, это позирование перса перед камерой. В игру это как-то не до конца возвращает, в отличии от скрина.
У меня на этом скрине черти скольки летней давности показано, что я делал в то время. Это и есть смысл «памятного» скрина :) Просто модельки в каком-либо окружении я могу посмотреть в десятке различных мест. Только это не будет иметь отношения к моему опыту игры :)
С тем же успехом я могу просто рандомные скрины с инета смотреть и вспоминать.
Для примера — на том скрине я вспоминал, как качался в аубердине, вспоминал как возился с этим интерфейсом. Свои первые попытки как-то вообще интерфейс менять аддонами. А вот скрин без интерфейса. Тоже мой. Я не помню про него вообще ничего. 0. Зеро инфы. Ценность этого скрина для меня никакая. Хоть и делал его я.
Славно, можно будет наставить ремастеров и сыну показать, оригинальные из Стима слишком как-то сложно запускались.
Делать красивые фоточки.