15 ноября 15 нояб. 26 9946

Демонстрация фоторежима в Tomb Raider IV-VI Remastered

Компания Aspyr поведала о фоторежиме из грядущего комплекта  Tomb Raider IV-VI Remastered. Скриншоты прилагаются.

Заявлены следующие достоинства фоторежима:

  • Набор костюмов и поз — как новых, так и уже знакомых по  Tomb Raider I-III.
  • Можно настраивать ракурс, глубину резкости и приближать/отдалять камеру.
  • У Лары разрешается менять выражение лица.
  • Режим органично встроен в игры и работает когда и где угодно.

Кроме того, Aspyr показала обновлённых боссов из  The Last Revelation — Бронзового быка и Минотавра:

Напомним список других особенностей сборника:

  • Улучшенная графика с возможностью свободно переключаться между классическим и современным обликом.
  • Две схемы управления — новая и «танковая».
  • Шкалы здоровья у боссов.
  • Больше 150 достижений.

Tomb Raider IV-VI Remastered появится 14 февраля 2025-го на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Экшен-адвенчуры снабдят русской локализацией, включая озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider IV: The Last Revelation

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | DC
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1999
368
4.2
207 оценок
Моя оценка

Tomb Raider Chronicles

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | DC
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2000
314
3.9
175 оценок
Моя оценка

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | iDVD
Жанры
Дата выхода
20 июня 2003
356
3.4
220 оценок
Моя оценка

Tomb Raider IV-VI Remastered

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
91

Лучшие комментарии

В играх я скриншоты клепаю в сотни раз активнее, чем фоткаюсь в реале. В некоторых играх накатывал специальные моды для фоторежима, где его не добавляли разрабы. Например в Елден Ринг. И да, пересматривать их приятно.

В одно время я тоже не понимал, нахрена это все. Но в один момент, а конкретно в Assassin’s Creed Odyssey, я просто бегал-скакал как обычно и глаз зацепился за кадр. Я подумал тогда, я хочу снова его «поймать», хочу оставить его с собой. И понеслась. Затем была Валгалла, Контрол, много других игр и та же Лара Крофт. Мне просто хотелось сохранить этот момент, ну и показать другим.

Потом, действительно кто-то сидит и рассматривает их, спустя время?

А почему нет? С реальными фотографиями так делают, чем скриншоты хуже? На них могут быть запечатлены, например, уникальные или забавные моменты, которые больше никогда не повторится.

Кто-нибудь мне объяснит, в чём смысл фото-режима в играх?

Очевидно, что бы иметь дольше возможностей для запечатления или создания сцен и их сохранения. Вот, например, без фоторежима подобные скриншоты в играх не сделать. Еще у меня на телефоне фоном стоит сделанный в Conrtol скриншот.

У тебя на скрине интерфейс занимает минимум четверть экрана + ракурс камеры такой что нихрена непонятно. Фоторежимы для того и существуют, чтобы ты мог сделать памятный скриншот без лишнего интерфейса, с нужным тебе ракурсом камеры и не торопясь это заскринить по причине отсутствия паузы для всего этого дела. Бонусом идёт публикация в соцсети/тематические форумы и возможность поставить свой красивый скрин как фон рабочего стола.

Если это не аргументы в пользу фоторежима, то тогда они вам были и не нужны никогда)

Кто-нибудь мне объяснит, в чём смысл фото-режима в играх? Без негатива. Просто не понимаю смысл этих сделанных фотографий. Они нужны, чтобы что? Потом, действительно кто-то сидит и рассматривает их, спустя время?

на память, как минимум в моем случае. смотря на фото из реальной жизни я могу вспомнить или вновь окунуться в тот день, в те эмоции. с игровыми фото тоже самое.

В Ларке он нужен хотя бы для того чтобы спокойно изучать локацию в режиме свободной камеры в поисках секретов и нычек и продумывании пути прохождения уровня.

Вообще вся тройка этих игр довольно спорная.

Не согласен с Вами. (не много о себе: знакомство с Лариской начал в 98ом со второй части, мне тогда было 23 годика) и с тех пор фанат этой серии игр). По моему скромному мнению, именно четвёртая часть в олдскульной серии, является апогеем приключений Крофт.
п.с. а вот что действительно спорно, так это тройка последних перезапусков серии. Хотя, признаться, «Шедоу» в плотную подобралась к оригиналу)

время. я не хочу доходить до того самого момента в самоубийственной миссии, где я по глупости(романсу) доверился миранде, я не хочу душиться мост вантедом ради того самого прыжка через мост, я не хочу тратить сотни попыток, чтобы вновь поймать тот самый кадр в боевке, а если это не фоторежим, а хайлайт, особенно из онлайновой игры, то я вообще молчу.

кто-то в фоторежиме находит для себя искусство, кто-то любит запечатлеть кек-моменты, в моем случае это самый быстрый способ погрузиться в конкретную игровую вселенную(а у меня их уже десятки, если не сотни), если по какой-то причине я не хочу вновь играть(хотя я люблю перепроходить игры)

Позирование не обязательно, можно просто желаемый ракурс выбрать.

эти части заслуживают большей любви чем просто графика и достижения.

Тут полностью согласен!) Но мы же понимаем, что этого не случиться, т.к. уже был выпущен «ремейк» первой части, да и полноценный перезапуск уже стартовал (больше десяти лет назад). Остаётся довольствоваться ремастерами, (благо они изумительного качества) и надеяться на полноценное продолжение серии.

Управление будет такое же конченое как и в первых трех ремастерах?

Хах, интересно добавлять фоторежим в олдовые игры...

Ну а что тоже искусство, того времени, есть что-то особенное в графике годовых игр, что-то такое необъяснимое и притягательное)

Потрясно. Для Кольца есть фото-мод?

Спасибо. Да, есть, там можно отключать худ, ставить на паузу, летать камерой, как угодно.

А что мешает сделать скрин просто? Еще в бородатом 2010 году использовал эту технологию древних. Фоторежим это не скрин игры, это позирование перса перед камерой. В игру это как-то не до конца возвращает, в отличии от скрина.

У меня на этом скрине черти скольки летней давности показано, что я делал в то время. Это и есть смысл «памятного» скрина :) Просто модельки в каком-либо окружении я могу посмотреть в десятке различных мест. Только это не будет иметь отношения к моему опыту игры :)

С тем же успехом я могу просто рандомные скрины с инета смотреть и вспоминать.

Для примера — на том скрине я вспоминал, как качался в аубердине, вспоминал как возился с этим интерфейсом. Свои первые попытки как-то вообще интерфейс менять аддонами. А вот скрин без интерфейса. Тоже мой. Я не помню про него вообще ничего. 0. Зеро инфы. Ценность этого скрина для меня никакая. Хоть и делал его я.

Славно, можно будет наставить ремастеров и сыну показать, оригинальные из Стима слишком как-то сложно запускались.

Читай также