Вчера Вчера 89 6480

Люди всё сильнее устают от больших игр, считает экс-сотрудник Bethesda

 

Дизайнер квестов  Starfield и  Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.

По словам Шена, огромные RPG вроде  Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.

Мы приближаемся к этапу, когда большая доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.

Шен отметил, что маленькие приключения, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор  Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как утверждает выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все его участники видели игру от начала до конца.

Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером  Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Интересно, он это понял до того как делал старфилд с «сотнями уникальными планетами» или после? 😁

Люди всё сильнее устают от ХРЕНОВЫХ игр! Неважно на сколько она часов геймплея, люди устали не от больших игр, а от больших хреновых игр...

Радует, что всё чаще в кругах разработчиков начинают мелькать подобные заявления. РДР-ы с Киберпанками — это кончено замечательно, но как же хочется вернуть наконец эпоху Спек Опс Зэ Лайнов, третьих Максов Пейнов и оригинальных Гадоваров.

Без проблем уделю игре и 200 часов, если она интересная. А если она неинтересная то не буду тратить 200 часов на неё.

Вот так просто.

Вообще проблемы не вижу. Вы делаете как нужно, а игрок сам решит что ему надо. А то так правда 6 часов за 70 долларов будут продавать.

Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 до сих пор по онлайну в топ-20 держатся.

Справедливости ради мы пришли к тому что даже в игре куда-то пойти это уже как реальная жизнь

Надо собраться

Приготовить снаряжение

Найти нужный маршрут

Морально подготовиться к загрузкам и путешествию на 2 часа

Иногда можно сделать условно открытую локацию, как из какой-нибудь Dishonored, вроде и достаточно свободно, но при этом сдержанно приемлемо.

Наличие красивых локаций это конечно потрясающе, но их наполнение не менее важно

Разработчик лукавит.

Проблема не в самом масштабе игр и их открытых миров, а в том как большинство компаний этих масштабов добиваются. Идя по самому быстрому и лёгкому пути тупо засоряя свои игры кучей однотипного дрочева или ещё хуже прибегают к процедурной генерации чтобы наплодить сотни полей с камнями.

Как же всё-таки интересно меняются все эти тренды с течением времени.

Я вот читаю всё это и вспоминаю игрожур второй половины 00-х, который в рецензиях или в аналитических статьях хвалил наличие открытого мира, ругал его отсутствие и пророчил, что в будущем в любой уважающей себя игре он будет (что, в общем-то, и сбылось).

А теперь все пресытились. (И я в том числе; если уж после монструозной Вальгаллы мне вполне зашёл совершенно проходной и ненужный Мираж, пхех.)

Люди всё сильнее устают от экс-сотрудников Bethesda, говорящих всякую чепуху.

А ещё короткие, но отполированные и выверенные игры дешевле делать, проще протестировать и легче насытить качественным контентом ручного производства без применения генерации ИИ.

Есть только проблема. Когда игра на 100 часов и на 10 часов стоят 70$ — мимокрокодилам сложно пояснить за соотношение цены час/доллар, некоторые количеством меряют.

В плане геймплея space marine 2 на голову сильнее spec ops the line.

Если ваш большой и открытый мир унылый и не интересный а все насыщение сводиться в однообразному захвату вышек и зачисткой вопросиков на карте — то винить нужно не игроков которым это не интересно, а безыдейных разработчиков, которые для затягивание хронометрожа игры впихивают миллион проходных побочек. Если мир интересный — то его можно и поизучать, а если он пустой и пресный — то единственное желание возникает быстрее пробежать сюжетку. Но и этого разрабы иногда лишают, вставляя искусственные ограничение в виде гринда какой нить херни: «рейтинга фракций», «захвата территорий» или гениального пешего похода от одного края карты к другому для выполнения квеста и такого же весёлого через всю карту чтобы сдать квест, без возможности скипнуть путь (Сталкер2 передает привет). В итоге сюжетка из 8 часов превращается в 30+

Необязательно делать огромные игры чтобы оправдать высокую цену игры. Можно сделать игру поменьше и продумать как в ней будет работать реиграбельность. В Старфилде например есть реиграбельность, но они её сделали как-то всрато

Честно, не только от хреновых. У меня вот иногда возникает желание перепройти РДР2, но я как представлю СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ это займёт, так желание сразу отпадает само собой.

Проблема не в больших играх, а в репетативном в них контенте. Уникальных моментов — кот наплакал, а всё остальное — безумное и бездумное повторение одних и тех же действий. Это как в Единстве — интересно изучать Париж, проводить расследования, решать загадки Нострадамуса, но как же БЕСИТ одна и та же мини-игра по открытию сундуков.

Уверен в «большую» GTA VI будут играть с ОГРОМНЫМ удовольствием ☺️

Поздравляю Уилла Шена с присвоением очередного звания капитана. Не буду портить радость торжества каверзными вопросами на тему цены или жанра.

Инвестор решает за игрока сколько часов ему играть?

Ну как же — сделаешь игру на 8-10 часов и начнется бубнешь, что 4к за 8 часов геймплея, этим и местные обзорщики грешили. Месяц назад прошел banishers: ghosts of new eden и убери оттуда дурацкий полуоткрытый мир, оставив коридор, то игра только бы выиграла от этого. В плане проработки глав героев и сюжета в целом игра на достойном уровне.

Ну правильно, надо делать короткие игры на 5-6 часов, а драть фулпрайс по 10к рубасов… Совсем уже обнаглели

Ну это красиво че скрывать, но камооон, не обязательно вливать миллионы долларов чтобы сделать ФОТОРЕАЛИЗМ СУПЕР HD 4к, есть столько игр которые выглядят просто по-другому и при этом они красивые

Читай также