Вчера Вчера 16 2531

Истоки серии, развитый нарратив и красочные локации — детали Mafia: The Old Country

 

После показа нового трейлера  Mafia: The Old Country на TGA 2024 разработчики из студии Hangar 13 поспешили поделиться свежими подробностями игры.

  • Mafia: The Old Country — не перезапуск серии. События игры разворачиваются в одной вселенной с оригинальной трилогией.
  • Нового протагониста зовут Энцо Фавара. Он бедный шахтёр и сирота, которому выпала возможность присоединиться к мафиозной семье дона Торризи и оставить свой след в криминальном мире Сицилии 1900-х годов.
Суровая сельская местность Сицилии очень ярко контрастирует с оживлёнными городами из предыдущих частей. Создание этой истории стало отличным опытом для всех в Hangar 13. Сначала мы изучали историю сицилийской мафии, а затем адаптировали её для захватывающего криминального приключения. В частности, сеттинг позволил нам добавить несколько новых элементов, таких как верховая езда, дуэли на ножах и старинные машины времён зарождения автомобилестроения.

Мы бы не стали создавать эту игру, если бы не чувствовали, что сможем достойно передать атмосферу. Поэтому первым делом мы сами отправились на Сицилию, чтобы увидеть и услышать её, а также познакомиться с островом и его культурой. <…> От правильной кирпичной кладки до идеальной народной музыки и самых сочных сицилийских ругательств — мы сделали всё возможное, чтобы уникальное ощущение от сеттинга пронизывало каждый игровой аспект.

Алекс Кокс (Alex Cox), гейм-директор Mafia: The Old Country

  • Бои в Mafia: The Old Country обещают быть более тактическими, чем в предыдущих частях серии. Сражения редко сводятся к простым перестрелкам, так что игроков побуждают использовать все инструменты в арсенале героя.
  • Учитывая время и место действия, Mafia: The Old Country вполне может стать новой отправной точкой для хронологического ознакомления с серией. Кроме того, разработчики обещают связать её с некоторыми персонажами и событиями из прошлых игр.
  • Благодаря переходу на Unreal Engine 5 студия смогла вывести кинематографичность повествования на новый уровень.
Кинематографическое повествование стало возможным только благодаря нашему невероятному актёрскому составу голливудского уровня. В каждой части Mafia задействован первоклассный актёрский состав, но я искренне считаю, что Mafia: The Old Country — наша лучшая игра на сегодняшний день. Мы использовали самую современную технологию захвата движений, чтобы передать все нюансы и эмоции, которые актёры привносят в игру.

Наше окружение и персонажи стали более правдоподобными, чем когда-либо прежде. Мы делаем всё возможное, чтобы наша история была захватывающей от начала и до конца — будь то плавный переход c геймплея на кат-сцену, или же возможность исследования высокодетализированных локаций.

Алекс Кокс

  • По своей структуре Mafia: The Old Country больше похожа на первые две части серии, нежели на  Mafia III.
  • Открытый мир Mafia: The Old Country не предложит особых побочных активностей или историй, поскольку он в большей степени служит в качестве декорации для основного сюжета.
  • Mafia: The Old Country не позиционируется как конкурент  GTA VI. Разработчики считают, что эти игры достаточно разные, чтобы иметь обособленную аудиторию.
Это разные игры, и со временем они стали ещё более разными. Конечно, если вы следите за этими сериями с 2000-х годов, то должно быть помните, как сравнивали  GTA III и первую  Mafia, ибо механически они были очень похожи. Но в Mafia внимание всегда больше уделялось линейному сюжету, а не песочнице, которую Rockstar делает на высшем уровне. С развитием серий подобные различия стали ещё более явными, поэтому я не думаю, что эти игры в чём-то похожи, кроме общей темы преступности.

Алекс Кокс

Релиз Mafia: The Old Country планируется летом 2025 года на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

Mafia: The Old Country

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
332

Лучшие комментарии

Никто нам нечего не обещал, это были хотелки фанатов, это я еще помню с тех слухов что разрабатывается приквел. В целом можно было бы и сделать. благо завязка уже считай 20 лет назад написана была, мол Морелло и Сальери были в одной команде, и как раз можно было бы и рассказать как так вышло, но я хз. То бишь, трилогия, это ремейк мафии 1, 2 и 3 часть. или всё таки 1 оригинальная?
Я вот хоть убей не мог вспомнить было ли это упоминание в ремейке.

А бегать от одного вопросика к другому с однотипной активностью, прям пипец как увлекательно?

Было упомнание в ремейке. Только с нюансом. Про Дона Пеппоне (под которым и Сальери и Морелло были) в оригинале рассказывал Том детективу. В ремейке-же по-моему это было наоборот.

Открытый мир открытому миру рознь. Вопрос как его сделать. Есть Скеллиге из Ведьмака 3, а есть GTA V. Завезти какие-то побочные активности в рамках истории, сделать побочные задания — и вот уже открытый мир не просто декорация. Короче, лично меня этот пункт про открытый мир тоже напряг

Учитывая время и место действия, Mafia: The Old Country вполне может стать новой отправной точкой для хронологического ознакомления с серией. Кроме того, разработчики обещают связать её с некоторыми персонажами и событиями из прошлых игр.

Увидем деда Линкольна?

Ну вот как раз можно было бы про этот период рассказать, так то в любом случае интересно что получится, ибо Hangar 13 еще в 3 части доказали что историю они рассказать могут и умеют, пусть и простую, но зато как поставлена.

Ну да… правда у нас тут Сициллия 00х

Насколько я помню, раньше нам обещали игру про дона Сальери. В некотором роде радует, что игра не будет реюзать старых персонажей. Не будем знать, что с ними в других частях — больше будем переживать. Но всё же буду рад увидеть эту моську

Пусть дизайн берут из Год Фазера, где молодой Роберт де Ниро ножом порешил сельского Сицилийского Дона. Хотя они, уверен, будут этим кино вдохновляться

В других играх может и нет смысла, но в Mafia так повелось с первой части. Кататься на ретро автомобилях по Америке 30-х годов — это прям кайф, даже если это просто дорога до миссии.

Какой смысл был в первой части, в ремейке первой части, во второй части?

Тут вопрос как сделаю, в 1 части за счет проработки автомобильных этапов, вообще было до фонаря что по сути открытый мир не нужен. Если таки они смогут реализовать что то подобное, что езду на авто, что на лошади (в чем я дико сомневаюсь, ибо что 3 часть, что ремейк не смогли в этот сегмент, ну точнее они не такие проработанные).
Просто уже реально раздражают попытки добавлять этот мир в каждую игру. и ощущение будто бы по одной и той же методичке. дофига вопросиков (или чем там помечают) и однотипные задания, может я часто смотрю в сторону юбисофт (когда она уже закроется, я им никогда не прощу R6: SIEGE), сужу исключительно по комментариям. что многие пытаются именно по формуле юбисофт делать. Хотя положа руку на сердце. я кайфовал от тех же однотипных задач в мафии 3, уж больно хорошо сделан был ганплей и в целом системы что они вложили.

Ну тут как минимум игра должна свое получить за счет сеттинга. Сицилия, временный период, истоки мафии и т.д. Это интересно, вопрос лишь в том, как они все это реализуют, в плане повествования и сюжета в первую очередь. Ну и да, я думаю многим, как и мне, была бы интересна линия с Сальери, Пеппоне и Морелло, как они начали, как перебрались в Штаты, как поругались и т.д. Будем надеяться, что хоть как-то это упомянут или расскажут, иначе будет довольно странно рассказывать про зарождение мафии, но не упомянуть своих же героев, которые по логике должны быть в это время (игровое).

А когда в мафии вообще был полностью открытый мир? Он там и не нужен совершенно

Кроме того, разработчики обещают связать её с некоторыми персонажами и событиями из прошлых игр.

А, ну это радует, по логике связать события в таком временном периоде не с кем, кроме как раз таки с Сальери и компанией. Главное чтоб это не было ограничено какими-нибудь двумя записками.

Читай также