Студия Owlcat Games намеревается выпустить последнюю добавку для Pathfinder: Wrath of the Righteous, после чего контентная поддержка игры будет официально завершена.
Игра продолжит получать обновления с исправлениями багов, а мы продолжим принимать ваши отчёты о них. Кроме того, в будущем ещё возможно внесение некоторых улучшений для удобства игрока. Тем не менее планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы до сих пор ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло.
Грядущий апдейт под номером 2.5 выйдет одновременно с GOTY-изданием тайтла и доработает мифический путь золотого дракона. В числе заявленных нововведений:
- Новые визуальные эффекты и полноценный альтернативный облик для осквернённого золотого дракона.
- Мифическая книга заклинаний с десятью новыми спеллами как для обычных золотых драконов, так и для осквернённых. К примеру:
— Мощь дракона: в качестве быстрого действия вы можете увеличить наносимый вами урон на 50 % на 1 раунд.
— Призыв дракона: вы призываете 1d3+1 средних серебряных драконов. Призванные драконы атакуют ваших врагов так хорошо, как могут.
— Тысяча укусов: в форме золотого дракона в качестве быстрого действия вы можете получить 3 дополнительные атаки на 1 минуту. Дополнительные атаки прибавляются к атакам, получаемым от заклинания ускорения и схожих эффектов.
— Гнев дракона: вы поражаете врагов лучами сфокусированной драконьей энергии. Вы можете выпустить один луч за каждые 6 ваших уровней заклинателя в каждого противника в радиусе 25 футов. Каждый луч требует успешной дистанционной атаки касанием для попадания и наносит 1d6 урона за уровень заклинателя. Половина урона считается огненной, а вторая половина представляет собой прямое проявление святой или адской силы, от которого не защищает устойчивость к огню.
- Десять новых мифических черт с улучшениями драконьего дыхания. Среди них:
— Истребляющее дыхание: ваше дыхание истребляет жизненную силу противников. Живые враги, затронутые вашим дыханием, получают дополнительный урон негативной энергией, равный урону от вашего дыхания. Успешный спасбросок стойкости против сложности вашего дыхания уменьшает урон вдвое.
— Проясняющее разум дыхание: ваше дыхание снимает все наложенные врагами эффекты, воздействующие на разум, с союзников в области действия. Кроме того, вы снимаете все эффекты, воздействующие на разум, с врагов, затронутых вашим дыханием, включая эффекты, наложенные вашими союзниками под действием эффектов очарования или подчинения.
— Могучее дыхание: урон от вашего дыхания увеличивается на число костей урона, равное вашему мифическому уровню.
— Омолаживающее дыхание: ваше дыхание исцеляет союзников в области действия. Количество исцеления равно урону от вашего дыхания.
- Новый домейн и благословение.
- Ребаланс уже знакомых способностей и заклинаний.
- Расширения сюжетной линии с новыми событиями, реакциями персонажей и двумя полноценными богами для выбора при создании героя.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Точной даты выхода у готовящегося обновления пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Надо признать, это была крайне плотная поддержка игры, как не зайду в интернет, так сразу слышу про очередное DLC или апдейт. Великолепная работа
Ты погоди, они еще не все баги пофиксили, не все баги добавили и не весь баланс поправили, заходи годика через полтора
Ну… таки время пришло выбить истинную концовку… осталось решить на ком из путей...
Теперь можно и поиграть)
В идеале бы ещё нормальное полное издание
Если что в игре нет истинных концовок. Есть секретная, да, но не истинная. Истинная подразумевает что это каноническое завершение истории.
Великие люди, великая игра
Главное пивных элементалей починили!
Сам выбивал «секретную» на Азате и не разу не пожалел, но при этом любимая концовка для меня за тру эона: там и драматичности больше и своими действиями ты больше всего людей спасаешь
Вопрос как к человеку, прошедшему больше одного раза: на каких уровнях сложности были все, что после первого?
Первый раз проходил на легком, когда ещё вообще не понимал боевую систему и играл сугубо в риал тайме. Второй раз проходил на среднем с активным использованием пошагового боя и вниканием во все механики (только тогда впервые и кайфанул с боев). Ну и финальное прохождение было на суровом, ради ачивок с боями с опциональными боссами и за прохождение игры на данной сложности .
Угу, думал про одно, написал другое.