На этой неделе многострадальная GTA: The Trilogy получила первый за долгое время патч с уймой правок. Помимо всего прочего, Rockstar Games убрала часть упоминаний Grove Street Games — студии, ответственной за ремастеры. Босс GSG Томас Уильямсон (Thomas Williamson) резко прокомментировал это изменение.
В соцсети X Уильямсон не стал обращаться к Rockstar напрямую, но сделал недвусмысленный намёк:
Чисто гипотетически: в апдейте удалять из титров основных разработчиков — скотство, особенно если апдейт содержит сотни исправлений, которые были предоставлены этими разработчиками и годами не могли добраться до игроков.
Уильямсон, впрочем, лукавит: упоминание Grove Street Games в титрах как раз таки осталось — название коллектива исчезло лишь с начальных экранов, а также из раздела авторских прав.
Пользователи X приняли слова директора в штыки, раскритиковав переиздания от его команды.
Вы запороли порт на 360, запороли мобильный порт, запороли Definitive Edition.
3 шанса
3 провала
И пощёчина фанатам, которые любят игры, просто не понимаю, зачем Rockstar вас выбрала.
Сейчас бы хотеть признания за то, что вы портили легендарные игры из начала 2000-х до тех пор, пока они не стали забагованным барахлом, которое держится на глитчах и некачественном ИИ-апскейле. Вы потратили на попытки починить эти игры больше времени, чем ушло на разработку оригиналов.
Вообще не гипотетически: разрабатывать одни из самых востребованных ремастеров всех времён и испоганить всё до такой степени, что лучше играть в оригиналы, — вот это скотство.
Читай также
Лучшие комментарии
*голосом Дроздова*
«А здесь мы можем наблюдать пример жабогадюкинга в естественных условиях.»
Если я правильно понял, то ему не нравится, что команде не давали править ошибки, а когда таки выкатили огромный патч с правками, вырезали их с титульного экрана.
Мол, вот эти говноделы 3 года ничего не делали, а сейчас мы, Rockstar, взялись за дело и выпустили огромный патч.
Хотя учитывая манеру речи руководителя, я бы на слово ему не верил. Вполне возможно, что там обе стороны знатно облажались.
Хоть их упоминание не до конца вырезали, но на месте главы разработчика я только бы радовался что убрали как причастного к разработке этого куска недоразумения
Скотство — это делать ремастеры такого низкого качества
И портировали ГТА: СА на поколение PS360. Очень плохо портировали, мягко говоря.
Если что, этим горе-разработчикам ТРИЖДЫ доверили портировать ГТА: СА и ДВАЖДЫ ГТА3 и ГТА: ВС и я не согласен с тем, что у них не было опыта =/
Я правильно понимаю, он обиделся на то что его не упомянули при создании ремастера трилогии GTA?
При создании той самой игры которую все кому не лень освистали? ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ! Надо напомнить про свой косяк! Мда...
«Karma's a bitch»
И с ними также не справились, собственно часть ошибок с этих портов, ибо основа всего эти самые порты))
Как по мне, то тут как в том меме «шо это херня, шо то херня». ГСГ давно работали с Рокстар, и если честно, то я могу им выкинуть респекты за первые порты ГТА 3 и Вайс Сити на мобилки в начале 2010-ых, но все что бы позже — шлак.
Святой Андрюха как на мобилках, так и на 7-ом поколении работал через жопу с большим количеством багов. Я, когда выбивал платину на ПС3 в том говно порте матерился семиэтажным чуть ли не через раз. Тачки переключают передачи каждые 1.5 секунды. Ощущение, что Карл не едет на машине, а кулису мастурбирует, ей богу. Графические артефакты, вылеты, пропадающий звук, и это еще не упоминая просранные треки из радио. Я бы на месте контроля качества их еще бы после выхода СА в 2013 на мобилки уволил и отдал последующие порты своим студиям.
У Рокстар есть почти 10 студий, которые только и делали последние 10 лет, что в Онлайн машинки рисовали. Ладно 1-2 студии, это еще можно понять, но не все разом. Да, там была масштабная РДР2 и все сопутствующее, но едва ли больше половины всех сотрудников работали над ней (может и ошибаюсь, но так кажется *перекрестился*).
У меня ощущение, что Рокстар своим топ-менеджерам выдает методичку, ибо эту шизу я никак по-другому не могу обосновать. Выглядит она наверное так:
И я понимаю, что это скорее Т2, а не Рокстар, но они всегда были за идею о самых лучших видеоигровых развлечениях, а не бабках. Конечно, это бизнес. надо зарабатывать, но по крайней мере у них была идея, что «Мы должны зарабатывать и быть успешными не из-за конченных бизнес-решений, а за счет лучших игр». Может оно так и осталось, хрен его знает, но для меня это уже не имеет значения. Как говориться: «Репутация строится годами, а рушится в мгновенье».
Для меня она почти разрушена. Не уверен, что даже ГТА 6 сможет хоть как-то на нее повлиять. Какой бы она гениальной бы ни была. Теперь, лично в моих глазах, они просто игровое издательство, с понятными целями, которые раз в 5-10 лет выпускают даже не шедевры, а просто хотя бы ЧТО-НИБУДЬ.
До Юбисофт они, я не верю, что когда-то спустятся, это нужен супер гениально дерьмовый руководитель, но уважение я к ним потерял за долго это этого жидкого обсёра в 2021-ом.
Играйте в re3 и revc а сан Андреас с сайлент патчем, это куда лучше и цельнее чем ЭТО.
А ну так конечно выглядит логично, нашли козла отпущения LOL
Но и рокстары не белоснежные конечно, ладно, тогда по делу жалоба🗿
Это что получается…
С одной стороны есть Рокстары, у которых все пилят кучу машинки для одной игры.
С другой — концерн АктиБлизз и студии, делающие кучу игр для одной КоДлы.
Поделом!
Так не они же делали этот апдейт, а другая студия
До этого они делали порты на мобилки, насколько мне известно
Что говорит об уровне их профессионализме
Тут как ситуация с Варкрафтом
Я могу понять людей, малую, не столь опытную команду разработчиков, на которых спихнули огромную и ответственную работу
Но с другой стороны, сделали то это вы сделали
Такое ощущение, что люди живут в вакууме и не понимают как работает капитализм. АЛЛЁ! Ты на аутсорсе, ты наёмный рабочий. То что ты сделал — тебе не принадлежит. Твои услуги наняли на зарплату. Пора уже взрослеть и понять как рынок работает.
Что подтверждает мои слова об их неопытности