8 ноября 8 нояб. 14 7871

Фанаты Half-Life выпустят пролог своего продолжения серии 11 ноября

 

Независимая команда Icebreaker Industries назвала дату выхода Project Borealis: Prologue. Начальный сегмент неофициального продолжение  Half-Life 2: Episode Two поселится в Steam уже на следующей неделе — 11 ноября.

Project Borealis — фанатская игра, разработка которой идёт с 2017 года. В качестве основы выступает опубликованный в том же году сценарий несостоявшегося третьего эпизода Half-Life 2.

Основным местом действия стал заснеженный Рейвенхольм, где игроки столкнутся с «переосмысленными врагами и совершенно новыми секретами». Разрабатывается тайтл на движке Unreal Engine 5. Авторы обещают бережно воссоздать основные механики геймплея Half-Life 2 и придать всему действу более современный визуал.

Сроков полноценного релиза у Project Borealis пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.8K
4.5
3 133 оценки
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.6K
4.6
4 634 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.9K
4.4
2 619 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
4.2K
4.6
2 835 оценок
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Half-Life на Unreal Engine звучит как какая-то ересь.

p/s По поводу другого фанатского творчества.

HECU Collective продолжает разрабатывать ремейк Blue Shift на основе Black Mesa. И уже 17 ноября выйдет новая глава в Зене.

Я так понимаю, что это будет просто технодемка, и возможно, разработчики будут выпускать небольшие обновления и так дойдут до полноценного релиза (если он состоит)

Отдельная ветка по Рейвенхольму разрабатывалась официально как эпизод 4, в 2006-2007 годах по сценарию Марка Лэйдлоу (сценариста серии Half-Life). Собственно этот сценарий и реализовывается сейчас энтузиастами

Уж фанаты Half-Life умеют до трёх считать )

Видимо, для поддержания легитимности игры, они решили в ее названии тоже тройку не использовать)

А почему опять Рейвенхольм если они в Антарктику собирались? Его туда телепортировало?

Как говорится, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
Уж фанаты Half-Life умеют до трёх считать )

Если вспомнить как охотно Valve сотрудничают обычно со всякими модерами, то можно подумать о том, что сами они не решались взять ответственность создания триквела и ждали, пока сообщество само начнёт работу над Half-Life 3.
Теперь можно дать им «добро» на проект и помочь выпустить новую. игру.

Можно и так считать. Сейчас ещё речь идёт о продолжении второго эпизода, я рассматриваю это как некую подготовку к возможному полноценному триквелу.

Забегать вперёд в своих рассуждениях не хочу.

Игра с названием Half-Life 3 должна по идее открыть новую историю. А пока все работы крутятся вокруг первой и второй частей.

Судя по выложенному геймпле, это — не простой Ревенхольм, а чего похлеще. Чего уж поделать, когда дело имеешь с путешествующим в пространстве и времени сухогрузом?

Очень жду, надеюсь получиться неплохо.

Потому что у тех фанатов, которые полны жёсткого энтузиазма закончить такую игру, иногда бывает недостаточно фантазии и компетентности придумать что-то иное.

Читай также