Capcom сохраняет оптимизм несмотря на падение результатов в первом полугодии
Парад финансовых отчётов открыла Capcom. Японская корпорация похвалилась результатами за первое полугодие, которое завершилось 30 сентября. Как гласят опубликованные документы, несмотря на снижение некоторых параметров, у Capcom всё хорошо, поэтому она уверенно движется к достижению прогнозируемой годовой прибыли.
Собрали главное из отчёта:
- Чистые продажи Capcom за полгода уменьшились на 25 % и составили 376,6 миллиона долларов (56,4 миллиарда иен). Операционный доход тоже смотрит вниз — 135,1 миллиона долларов (20,7 миллиарда иен), что на 39 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В течение шести месяцев Capcom в основном выпускала обновлённые версии уже существующих игр, в числе которых Dead Rising Deluxe Remaster, MARVEL vs. CAPCOM Fighting Collection: Arcade Classics и другие тайтлы. Поэтому их доля за полгода составила всего 5,4 %. В несколько раз лучше себя чувствуют проекты из бэк-каталога — на них пришлось 94,6 % от всех продаж за указанный период. Например, тираж франшизы Monster Hunter заметно вырос.
Предыдущий отчёт
- Новые тайтлы сконцентрированы во второй половине года. Именно тогда компания рассчитывает на увеличение продаж и выручки. До конца марта 2025-го свет увидит, например Monster Hunter Wilds.
- Видеоигровое направление корпорации заработало 258,7 миллиона долларов (39,7 миллиарда иен) — результат меньше на 35 %, чем годом ранее. Это единственное направление Capcom, показавшее падение, но оно принесло больше всего средств за полгода.
- Всего удалось продать 20 миллионов копий игр, что на 11 % ниже, чем в первом полугодии прошлого года. Тогда, напомним, стартовала Street Fighter 6, которая неплохо простимулировала данный параметр. Львиная доля поступлений пришла от реализации тайтлов в «цифре». Распределение по платформам за полгода следующее:
- ПК — 54 %.
- Консоли — 40 %.
- Мобильные устройства — 6 %.
- В Capcom считают, что компания выполнит годовой план несмотря на падение ключевых параметров. Прогноз по итогам фискального года, который закончится 31 марта 2025-го, останется без изменений.
Самые продаваемые игры за первое полугодие
- Monster Hunter: World — 27,09 миллиона копий (+1,76 миллиона единиц за шесть месяцев).
- Monster Hunter Rise — 16,09 миллиона копий (+1,37 миллиона единиц за шесть месяцев).
- Resident Evil 7 — 14,06 миллиона копий (+674 тысячи за шесть месяцев).
- Monster Hunter World: Iceborne — 14,04 миллиона копий (+1,44 миллиона единиц за шесть месяцев).
- Resident Evil Village — 10,55 миллиона копий (+744 тысячи за шесть месяцев).
- Monster Hunter Rise: Sunbreak — 8,9 миллиона копий (+1,15 миллиона единиц за шесть месяцев).
- Devil May Cry 5 — 8,76 миллиона копий (+713 тысяч за шесть месяцев).
- Resident Evil 4 — 8,01 миллиона копий (+832 тысячи за шесть месяцев).
- Street Fighter 6 — 4,14 миллиона копий (+831 тысяча за шесть месяцев).
- Dragon’s Dogma II — 3,32 миллиона копий (+695 тысяч за шесть месяцев).
Общие результаты франшиз Capcom
- Resident Evil — 163 миллиона копий.
- Monster Hunter — 105 миллионов копий.
- Street Fighter — 55 миллионов копий.
- Mega Man — 42 миллиона копий.
- Devil May Cry — 32 миллиона копий.
- Dead Rising — 17 миллионов копий.
- Dragon’s Dogma — 12 миллионов копий.
- Ace Attorney — 12 миллионов копий.
- Marvel vs. Capcom — 11 миллионов копий.
- Onimusha — 8,7 миллиона копий.
Теги
4.2
32 оценки
Моя оценка
1.1K
Читай также
Лучшие комментарии
Конец второго полугодия финансового года.
Удивлён, что родная пекарня обгоняет консоли. Думал консоли впереди и намного.
А ещё «семёрка» удивляет обгоняя по продажам Деревню.
Я более чем уверен что видел уже такой ник, у забаненого пользователя.
Наверное тут про финансовый год, он как раз в марте заканчивается
Ну там было что-то в духе «Тупая игра для любителей китайских порномультиков, я бы запретил».
Мне даже жаль, что я весь комментарий не увидел. Чувствую, он был фееричный.
Как же Monster Hunter рвёт. И это хорошо. Достойная серия.
«Новые тайтлы сконцентрированы во второй половине года. Именно тогда компания рассчитывает на увеличение продаж и выручки. До конца марта 2025-го свет увидит, например Monster Hunter Wilds.»
Что-то я не понял… Разве конец марта — это второе полугодие? По идее, большая часть 2025 года пуста у САРСОМ на релизы, возможно, до конца 25 мы увидим новый резидент, анонс которого, должен состояться до конца 2024 года.