В Silent Hill 2 убрали софтлок в Лабиринте и добавили облачные сохранения
Ремейк Silent Hill 2 обновился до версии 1.05. Приводим скромный список изменений.
- Пользователи, которые сохранились в Лабиринте после тюрьмы и загрузились после обновления до версии 1.04, нарвались на софтлок. Разработчики инициировали активацию всех необходимых триггеров, чтобы игра снова стала проходимой.
- В ПК-версию ввели поддержку облачных сохранений Steam. Игра автоматически синхронизируется с последними облачными данными. Если облачный сейв новее локального, тот будет перезаписан без предупреждения. Тем, кто хочет иметь несколько комплектов сохранений, рекомендуется делать бэкапы.
Осовремененную Silent Hill 2 можно приобрести на ПК (Steam) и PlayStation 5. Имеются русские субтитры.
Читай также
Лучшие комментарии
Всё время перезаписывал один слот. Игра линейная, зачем много то?
Надеюсь в будущих патчах добавят оптимизацию для steam deck.
Дек мой единственный пк, ознакомительную версию мог только на нем запустить, ознакомился. Теперь по скидке возьму на пс5, а там уже и большой телевизор и наушники.
VosslerПлюсую, не помню в какой-то РПГ было, что синхронизация всегда была сломана, и приходилось ждать и клацать кнопку «повторить синхронизацию». А той игре слотов 40 было что ли
Летнее дитя, никогда не ломались сохранения? Один слот — это прямо вызов мирозданию.
Никогда я не совершу такой ошибки снова
Сегодня два часа пытался хоть как-то заставить стабильно работать на 2060 Super. Будь проклят Unreal Engine, со своими статтерами, мылом и необходимостью пользоваться апскейлирами. А ведь с таким настроем запускал...
VosslerВот бы они лимит на сохранения убрали бы. Игра слишком большая, для 12 слотов…
Промучал до тюрьмы и бросил, так сказать, хватит это терпеть:)
Играть в подобные игры на Деке — так себе идея. Большой телек. В темноте. В наушниках.
С одной стороны да. С другой это на облачные сохранения негативно повлияет. Будут на серверах Valve занимать не 10 терабайт, а 50, к примеру.
Аргумент. Но даже так, 3-4 обычно хватает))
Ну аргумент. Хотя у меня не ломались никогда.
Фи! Наушники… Большие настольные иль напольные стерео-акустика. А ещё краше — полноценная 5.1 иль 7.1 акустика ʘ‿ʘ
А кто сказал, что DF стоит безоговорочно верить?
Провод от ушей не дотянется до дивана
Я сам так сохранялся до входа в апартаменты. А потом вспомнил, что забыл вскрыть замок в магазине и лишился ништяков. Обидно
Ну, у меня нет причин им не верить, тем более когда они наглядно показывают разницу на экране. Я думаю всё же, что у них была какая-то дорелизная версия.
Брал на PS5, и несмотря на видео сравнения графики в режимах качества и производительности от Digital Foundry, где они показывали местами огромные различия в графике, рекомендую играть в режиме «производительности».
Я не знаю, какая версия была у них, возможно, дорелизная, но в релизной версии нет такой разницы. Я начал играть в режиме «качество» из-за их видео, и мирился с 30fps, но когда боёвка потребовала всё же более скоростного и точного прицеливания, я сдался и переключился в «производительность», так играть намного удобнее.
И я с тех пор постоянно переключаю режим на «качество» для сравнения в разных участках игры, и нигде не заметил никакой великой разницы. Игра отлично выглядит в режиме «производительности», а те огромные различия из видео DF, кажись, разрабы устранили ещё патчем первого дня. Я даже проверял в тех же местах, где они показывали, и там уже не было такой разницы.
Да, если начать вглядываться, можно заметить чуть лучше тени и освещение внутри зданий. И в лужах отражение получше качеством. Но то такие мелочи по сравнению с плавной картинкой.
VosslerДля спидранеров много не бывает ))
Польский геймдев никогда не меняется ( ͡° ͜ʖ ͡°)