25 октября 25 окт. 20 4608

В Silent Hill 2 убрали софтлок в Лабиринте и добавили облачные сохранения

 Ремейк Silent Hill 2 обновился до версии 1.05. Приводим скромный список изменений.

  • Пользователи, которые сохранились в Лабиринте после тюрьмы и загрузились после обновления до версии 1.04, нарвались на софтлок. Разработчики инициировали активацию всех необходимых триггеров, чтобы игра снова стала проходимой.
  • В ПК-версию ввели поддержку облачных сохранений Steam. Игра автоматически синхронизируется с последними облачными данными. Если облачный сейв новее локального, тот будет перезаписан без предупреждения. Тем, кто хочет иметь несколько комплектов сохранений, рекомендуется делать бэкапы.

Осовремененную Silent Hill 2 можно приобрести на ПК (Steam) и PlayStation 5. Имеются русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.7K
4.5
618 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё время перезаписывал один слот. Игра линейная, зачем много то?

Дек мой единственный пк, ознакомительную версию мог только на нем запустить, ознакомился. Теперь по скидке возьму на пс5, а там уже и большой телевизор и наушники.

Плюсую, не помню в какой-то РПГ было, что синхронизация всегда была сломана, и приходилось ждать и клацать кнопку «повторить синхронизацию». А той игре слотов 40 было что ли

Летнее дитя, никогда не ломались сохранения? Один слот — это прямо вызов мирозданию.
Никогда я не совершу такой ошибки снова

Сегодня два часа пытался хоть как-то заставить стабильно работать на 2060 Super. Будь проклят Unreal Engine, со своими статтерами, мылом и необходимостью пользоваться апскейлирами. А ведь с таким настроем запускал...

Вот бы они лимит на сохранения убрали бы. Игра слишком большая, для 12 слотов…

Промучал до тюрьмы и бросил, так сказать, хватит это терпеть:)

Играть в подобные игры на Деке — так себе идея. Большой телек. В темноте. В наушниках.

С одной стороны да. С другой это на облачные сохранения негативно повлияет. Будут на серверах Valve занимать не 10 терабайт, а 50, к примеру.

Ну аргумент. Хотя у меня не ломались никогда.

Большой телек. В темноте. В наушниках.

Фи! Наушники… Большие настольные иль напольные стерео-акустика. А ещё краше — полноценная 5.1 иль 7.1 акустика ʘ‿ʘ

А кто сказал, что DF стоит безоговорочно верить?

Провод от ушей не дотянется до дивана

Я сам так сохранялся до входа в апартаменты. А потом вспомнил, что забыл вскрыть замок в магазине и лишился ништяков. Обидно

Ну, у меня нет причин им не верить, тем более когда они наглядно показывают разницу на экране. Я думаю всё же, что у них была какая-то дорелизная версия.

Брал на PS5, и несмотря на видео сравнения графики в режимах качества и производительности от Digital Foundry, где они показывали местами огромные различия в графике, рекомендую играть в режиме «производительности».

Я не знаю, какая версия была у них, возможно, дорелизная, но в релизной версии нет такой разницы. Я начал играть в режиме «качество» из-за их видео, и мирился с 30fps, но когда боёвка потребовала всё же более скоростного и точного прицеливания, я сдался и переключился в «производительность», так играть намного удобнее.

И я с тех пор постоянно переключаю режим на «качество» для сравнения в разных участках игры, и нигде не заметил никакой великой разницы. Игра отлично выглядит в режиме «производительности», а те огромные различия из видео DF, кажись, разрабы устранили ещё патчем первого дня. Я даже проверял в тех же местах, где они показывали, и там уже не было такой разницы.

Да, если начать вглядываться, можно заметить чуть лучше тени и освещение внутри зданий. И в лужах отражение получше качеством. Но то такие мелочи по сравнению с плавной картинкой.

Для спидранеров много не бывает ))

Польский геймдев никогда не меняется ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Читай также