Обновлённая Silent Hill 2 получила хорошие оценки, а также неплохо продалась. Чем не сигнал для продолжения сотрудничества Konami и Bloober Team? В беседе с порталом IGN гейм-дизайнер Войцех Пейко (Wojciech Piejko) из Bloober заявил, что студия открыта к идее вновь поработать над серией Silent Hill.
По словам Пейко, команда готова рассмотреть любые интересные предложения:
Если нам понравится предоставленная возможность, мы за неё схватимся. Некоторые шансы просто нельзя упускать. Например, как в случае с Silent Hill 2, у нас появилась возможность сделать ремейк легендарной игры.
Если Konami вновь обратится к Bloober с заманчивым предложением, поляки готовы незамедлительно его рассмотреть. «Думаю, всё возможно», — поделился Пейко. Подчеркнём, что пока официально о ремейках других игр франшизы или о новой части «Тихого холма» Konami не упоминала.
Тем временем Bloober уже анонсировала следующий проект — экшен-хоррор Cronos: The New Dawn. Узнать о нём подробнее можно в отдельной заметке.
Лучшие комментарии
для меня логично делать теперь 1ую часть
Я понимаю, что охота ловить в монитор падающие уникальные снежинки, пробиваться за Гарри Мейсона сквозь толпы монстров, только чтобы увидеть шокирующий твист, связанный с его дочерью. Но знаешь, какая ещё игра могла таким похвастаться, не получив притом никакого выпуска на более доступной консоли, вроде PS2? Оригинальный Silent Hill 1. И он должен был получить ремейк ещё в 2009-10, пока Silent Hill Cold Heart не превратили в Shattered Memories — справедливость должна восторжествовать.
Ремейка первой части на GameCube никогда не было, да.
Логично было изначально её делать, хотя по прямой хронологии конечно первая и третья часть подряд будут тоже логичными
Твой комментарий — это прямо так плохо, что даже хорошо. Спасибо, поржал.
Господи, чел, тебя это настолько всё задело, что ты создал другой аккаунт, чтобы ответить самому себе, самому то не смешно?
Это только слухи от Даск Голема, а сему товарищу доверять такое себе.
Учитивая количество положительных отзывов в том числе даже от создателей оригинала. Казалось что хейтеры ремейка это сказочные и выдуманные персонажи
Чот не уверен, ибо ты сейчас говоришь один в один как ютуберы что наоборот хотят выехать на хейте.
Хрена себе ремастер. Новый движок, механики, комнаты, обновлены многие загадки, новый мини-босс и т.д.
А ты своё мнение у какого ютубера услышал?
Я бы сказал своё отношение насчёт этого полотнища, но временный бан получать не охота, поэтому… Здоровья и крепких нервов маме, брат.
Итого из твоих же слов выходит, что «старые фанаты» просто не играют в игры, и им куда интереснее ловить вьетнамские флешбеки и обсирать игры в интернете.
Хочу ремейк Shattered Memories
Это же как игру можно прокачать с современными технологиями🤯
можно уже как-нибудь забанить этого неадеквата по IP-адресу или т.п? уже 4й профиль за сутки
Я многое из этого указал в прошлом комментарии, для человека, похоже, этого слишком мало, чтобы называть игру ремейком. Наверное, надо делать полностью отдельную игру, что лишь отдалëнно напоминает оригинал.
Сразу видно человека, что не проходил оригинал с PS1. Ремастер? Спасибо, я посмеялся. Вот бы все ремастеры были на таком уровне. И с чего все вдруг взяли, что события ремейка первой части не соответствуют тому, что происходит в следующих ремейках? Что там чему противоречит? Было бы прекрасно увидеть пруфы.
Популярной и при этом сюжетно самодостаточной, т.е. если не особо выстрелит, то не будет претензий про невыпущенный сиквел/приквел например.
PS3 поддерживала диски от PS2 и PS1...
А вот не надо говорить за нас, фанатов оригинальных СХ. Не надо. Кстати, я тоже не буду говорить за всех, скажу только за себя.
Игра отличная по атмосфере. И даже боёвка лучше, чем в оригинале. Просто потому, что хуже сделать трудно. Манекенки вообще охреневшие твари, мало того, что прячутся, так ещё и перебегают у тебя за спиной. А ты в этот момент читал записку, при этом игра на паузу не ставится. Кстати, Мария забавно комментирует первую попытку сохранения в мотеле.
Очень сильно расширили локации, добавили новых паззлов. Многие места изменили, но оставили отсылки к оригиналу.
Другой вопрос, что есть некоторые технические проблемы. Статтеры. Пляски вокруг предметов, когда никак не можешь поймать промпт взаимодействия с предметом.