Свежий патч для Silent Hill 2 устранил ворох багов и улучшил деформацию юбок
Ремейк Silent Hill 2 сегодня обзавёлся первым пострелизным апдейтом. Патч вносит массу исправлений и убирает ряд шероховатостей. Далее читайте список изменений.
Технические правки
- Сглажены визуальные неполадки при использовании последней версии NVIDIA DLSS.
- В меню добавлена возможность включить генерацию кадров DLSS при использовании DLSS для суперсэмплинга.
- NVIDIA Reflex теперь работает одновременно с генерацией кадров DLSS.
- Внедрена поддержка AMD FSR 3.1.1.
- В меню добавлена возможность включить технологию AMD Fluid Motion Frames при использовании FSR 3.1 для суперсэмплинга.
- Обновлены Intel Nanites для поддержки будущих драйверов.
- Улучшены производительность и оптимизация на Steam Deck.
- Устранены заикания, связанные с генерацией карты неба.
- Добавлена возможность включить/отключить снижение HZB, чтобы убрать заикания на некоторых видеокартах от Intel и AMD.
- Все настройки графики теперь должны сохраняться локально.
Исправленные ошибки
- Настройка интерфейса High не была переведена и отображалась некорректно.
- Во время анимации смерти Джеймса появлялась доска.
- При взгляде на стены в супермаркете возникали проблемы с подгрузкой окружения.
- В больнице Брукхейвен при попытке заглянуть в отверстие не с той стороны Джеймса телепортировало на другую сторону.
- Джеймс застревал в оконной раме, когда разбивал стёкла рядом с баром «Нили».
- Джеймс мог попасть на недоступный балкон в апартаментах «Блю-Крик».
- Абстрактный Папочка не мог нормально ударить Джеймса.
- У третьего телевизора Папочки были проблемы со звуком и расположением.
- С конференц-зала на карте отеля «Лейквью» не пропадал вопросительный знак даже после получения статуэтки Золушки.
- Сбоили коллизии в комнате отдыха больницы Брукхейвен.
Читай также
- Джеймс проваливался под текстуры, если подходил к больнице из кустов с левой стороны.
- В комнате с часами в апартаментах «Блю-Крик» можно было увидеть цифры дебага за обоями.
- Джеймс не мог покинуть коридор третьего этажа в отеле «Лейквью».
- Лампочка на третьем этаже апартаментов «Блю-Крик» постоянно включалась и не разбивалась.
- Кофейный столик в апартаментах «Вудсайд» преграждал путь Джеймсу.
- После прохождения Пути Отвращения в Лабиринте игрок был вынужден преодолевать его заново.
- Пауки-манекены застревали при попытке напасть на Джеймса, пока тот протискивался в щель.
- Джеймс застревал в оконной раме при попытке атаковать лежачую фигуру, находящуюся по другую сторону окна.
- Событие с пауком-манекеном на Пути Страха в Лабиринте активировалось несколько раз.
- Рамы в комнате с мотыльками накладывались друг на друга.
- Информация об открытии «Новой игры +» выводилась не на выбранном языке.
- В загадке с мусоропроводом на карте неверно отображался вопросительный знак.
- В западной части Саут-Вейла можно было увидеть, как дверь заброшенного гаража исчезает при выгрузке из памяти.
Прочие улучшения
- Доработана деформация юбок медсестёр.
- Движения Джеймса при смене оружия в режиме прицеливания теперь выглядят более естественно.
- В последней битве с боссом стало удобнее подбирать предметы.
Переиздание Silent Hill 2 продаётся на
ПК (Steam) и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский.
Читай также
Лучшие комментарии
Эти баги даже звучат великолепно))
О, на это я даже попался и не сразу понял, что поймал софтлок.
Да, но такая опция должна быть в самой игре. И она должна быть по умолчанию включена.
Фпс в катсценах разлочили?
Я спрашиваю про какие-то непонятные пути, а ты мне про баги.
Та по памяти вроде все окей, видюха тоже не дрова дровные. После вчерашнего фикса погоняла час, причем на очень разных локациях и весьма активно, полет нормальный пока что. Но да, попробую помониторить через прогу, спасибо
Ага и засофтлочил игру в локе Лабиринт
Словил лишь отсутствие звука на 3-ем телевизоре, а так збс прошёл
Кто пробовал на пк: Статтерхилл закончился или надо ждать дальше?
SteamCloud, Карл! Когда добавят SteamCloud?
Я смог попробовать только в лабиринте, т.е. в небольших помещениях. Вроде стало лучше. Теперь даже с RT стабильно работает 100+. Но я успел побегать только минут десять.
Остались, не могу сказать, стало меньше или больше, но ловил.
А мне вот после патча на пс5 пришлось откатывать на v1.0 с диска. После пути отвращения в Лабиринте куб не поменялся и это заблокировало прохождение. Видимо чинили повторность первого пути и просто закрыли дверь, а лока не обновилась..
На форумах ждут заплатку по этой проблеме… аминь дисковое издание)
Что надо сделать, чтобы увидеть эти самые новые настройки? Обновил, но в настройках графики без изменений. FSR 3 вижу только, если вписать в опции запуска -DX12. Но разблокированные таким образом FSR 3 и XeSS дают результат хуже, чем FSR 1.
pak файл фанатской оптимизации удалял, Engine.ini с сохранениями удалял, загруженные файлы Steam проверил, всё ок. В других играх FSR 3 и особенно XeSS работают без проблем.
«да». Ненамеренно генерацией кадров они сделали 60 фпс. Как минимум на картах зелёных теперь 60 фпс в роликах можно сделать. Мод который предлагали энтузиасты у меня лично не робил, как и у многих судя по обсуждению в стиме.
Скорее всего вылетает из-за того, что кончилась видеопамять. Попробуй мониторить через gpu-z или что-то подобное. По какой-то непонятной причине, игры просто крашатся при невозможности выделить видеопамять, а не пишут внятную ошибку.
Что за путь отвращения и путь страха в лабиринте? Там же 3 области — гнилая, заброшенная и разрушенная.
У меня на пс5 Жамес застрял в воздухе после перекрытия вентеля на кухня бара в самом конце игры. Думал, что софтлок словил, но яростное полуминутное размахивание трубой помогло ему выбраться из плена пустоты.
Пару раз пропожал звук при добиваниях врагов.
А так, да, остальные вещи из этого списка я с большим удивлением прочитал. Быть может, это мне просто крупно повезло.
Сегодня вышел хотфикс
осталось дождаться, пока игра перестанет вылетать спустя полчаса игры (при соответствии оптимальным требованиям), «патамушта Анрил»)