21 октября 2024 21.10.24 24 8277

Свежий патч для Silent Hill 2 устранил ворох багов и улучшил деформацию юбок

 Ремейк Silent Hill 2 сегодня обзавёлся первым пострелизным апдейтом. Патч вносит массу исправлений и убирает ряд шероховатостей. Далее читайте список изменений.

Технические правки

  • Сглажены визуальные неполадки при использовании последней версии NVIDIA DLSS.
  • В меню добавлена возможность включить генерацию кадров DLSS при использовании DLSS для суперсэмплинга.
  • NVIDIA Reflex теперь работает одновременно с генерацией кадров DLSS.
  • Внедрена поддержка AMD FSR 3.1.1.
  • В меню добавлена возможность включить технологию AMD Fluid Motion Frames при использовании FSR 3.1 для суперсэмплинга.
  • Обновлены Intel Nanites для поддержки будущих драйверов.
  • Улучшены производительность и оптимизация на Steam Deck.
  • Устранены заикания, связанные с генерацией карты неба.
  • Добавлена возможность включить/отключить снижение HZB, чтобы убрать заикания на некоторых видеокартах от Intel и AMD.
  • Все настройки графики теперь должны сохраняться локально.
 

Наш обзор.

Исправленные ошибки

  • Настройка интерфейса High не была переведена и отображалась некорректно.
  • Во время анимации смерти Джеймса появлялась доска.
  • При взгляде на стены в супермаркете возникали проблемы с подгрузкой окружения.
  • В больнице Брукхейвен при попытке заглянуть в отверстие не с той стороны Джеймса телепортировало на другую сторону.
  • Джеймс застревал в оконной раме, когда разбивал стёкла рядом с баром «Нили».
  • Джеймс мог попасть на недоступный балкон в апартаментах «Блю-Крик».
  • Абстрактный Папочка не мог нормально ударить Джеймса.
  • У третьего телевизора Папочки были проблемы со звуком и расположением.
  • С конференц-зала на карте отеля «Лейквью» не пропадал вопросительный знак даже после получения статуэтки Золушки.
  • Сбоили коллизии в комнате отдыха больницы Брукхейвен.
  • Джеймс проваливался под текстуры, если подходил к больнице из кустов с левой стороны.
  • В комнате с часами в апартаментах «Блю-Крик» можно было увидеть цифры дебага за обоями.
  • Джеймс не мог покинуть коридор третьего этажа в отеле «Лейквью».
  • Лампочка на третьем этаже апартаментов «Блю-Крик» постоянно включалась и не разбивалась.
  • Кофейный столик в апартаментах «Вудсайд» преграждал путь Джеймсу.
  • После прохождения Пути Отвращения в Лабиринте игрок был вынужден преодолевать его заново.
  • Пауки-манекены застревали при попытке напасть на Джеймса, пока тот протискивался в щель.
  • Джеймс застревал в оконной раме при попытке атаковать лежачую фигуру, находящуюся по другую сторону окна.
  • Событие с пауком-манекеном на Пути Страха в Лабиринте активировалось несколько раз.
  • Рамы в комнате с мотыльками накладывались друг на друга.
  • Информация об открытии «Новой игры +» выводилась не на выбранном языке.
  • В загадке с мусоропроводом на карте неверно отображался вопросительный знак.
  • В западной части Саут-Вейла можно было увидеть, как дверь заброшенного гаража исчезает при выгрузке из памяти.

Прочие улучшения

  • Доработана деформация юбок медсестёр.
  • Движения Джеймса при смене оружия в режиме прицеливания теперь выглядят более естественно.
  • В последней битве с боссом стало удобнее подбирать предметы.

Переиздание Silent Hill 2 продаётся на ПК (Steam) и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 (2024)

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
8 октября 2024
2.6K
4.4
1 121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во время анимации смерти Джеймса появлялась доска
Джеймс проваливался под текстуры, если подходил к больнице из кустов с левой стороны.

Эти баги даже звучат великолепно))

При попытке заглянуть в отверстие в больнице «Брукхейвен» не с той стороны Джеймса телепортировало на другую сторону.

О, на это я даже попался и не сразу понял, что поймал софтлок. 

Да, но такая опция должна быть в самой игре. И она должна быть по умолчанию включена.

Я спрашиваю про какие-то непонятные пути, а ты мне про баги. 

Та по памяти вроде все окей, видюха тоже не дрова дровные. После вчерашнего фикса погоняла час, причем на очень разных локациях и весьма активно, полет нормальный пока что. Но да, попробую помониторить через прогу, спасибо

Словил лишь отсутствие звука на 3-ем телевизоре, а так збс прошёл 

Кто пробовал на пк: Статтерхилл закончился или надо ждать дальше?

SteamCloud, Карл! Когда добавят SteamCloud?

Я смог попробовать только в лабиринте, т.е. в небольших помещениях. Вроде стало лучше. Теперь даже с RT стабильно работает 100+. Но я успел побегать только минут десять.

Остались, не могу сказать, стало меньше или больше, но ловил. 

А мне вот после патча на пс5 пришлось откатывать на v1.0 с диска. После пути отвращения в Лабиринте куб не поменялся и это заблокировало прохождение. Видимо чинили повторность первого пути и просто закрыли дверь, а лока не обновилась..

На форумах ждут заплатку по этой проблеме… аминь дисковое издание)

Что надо сделать, чтобы увидеть эти самые новые настройки? Обновил, но в настройках графики без изменений. FSR 3 вижу только, если вписать в опции запуска -DX12. Но разблокированные таким образом FSR 3 и XeSS дают результат хуже, чем FSR 1.

pak файл фанатской оптимизации удалял, Engine.ini с сохранениями удалял, загруженные файлы Steam проверил, всё ок. В других играх FSR 3 и особенно XeSS работают без проблем.

«да». Ненамеренно генерацией кадров они сделали 60 фпс. Как минимум на картах зелёных теперь 60 фпс в роликах можно сделать. Мод который предлагали энтузиасты у меня лично не робил, как и у многих судя по обсуждению в стиме.

Скорее всего вылетает из-за того, что кончилась видеопамять. Попробуй мониторить через gpu-z или что-то подобное. По какой-то непонятной причине, игры просто крашатся при невозможности выделить видеопамять, а не пишут внятную ошибку.

Что за путь отвращения и путь страха в лабиринте? Там же 3 области — гнилая, заброшенная и разрушенная. 

У меня на пс5 Жамес застрял в воздухе после перекрытия вентеля на кухня бара в самом конце игры. Думал, что софтлок словил, но яростное полуминутное размахивание трубой помогло ему выбраться из плена пустоты.

Пару раз пропожал звук при добиваниях врагов.

А так, да, остальные вещи из этого списка я с большим удивлением прочитал. Быть может, это мне просто крупно повезло.

Сегодня вышел хотфикс

осталось дождаться, пока игра перестанет вылетать спустя полчаса игры (при соответствии оптимальным требованиям), «патамушта Анрил»)

Читай также