Remedy показала FBC: Firebreak — кооп-шутер на троих во вселенной Control
В рамках шоу Xbox команда Remedy представила FBC: Firebreak. «Это не DLC для Control и совершенно точно не её продолжение», — с порога заявил гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta). Он также подчеркнул, что анонсированная игра является самостоятельным тайтлом.
Похоже, перед нами тот самый проект Condor — именно под таким названием в отчётах студии скрывалась FBC: Firebreak. Это кооперативный шутер во вселенной Control с видом от первого лица. «FBC: Firebreak — игра о людях, запертых в абсурдном мире и вынужденных бороться за жизнь», — сообщил Каятта.
Геймеры в группах из трёх человек примерят на себя роли бесстрашных спасателей из Федерального бюро контроля. Они будут бороться с параестественными угрозами и выполнять другие сложные миссии в фирменном стиле Remedy. Действие FBC: Firebreak происходит после событий Control, но для понимания происходящего необязательно быть знакомым с первоисточником.
По словам девелоперов, в FBC: Firebreak будет легко втянуться и она не станет второй работой для пользователей. Геймерам не придётся тратить уйму времени на выстраивание билдов или подбор экипировки — люди смогут просто зайти в шутер и весело провести время с друзьями. Однако это не значит, что в FBC: Firebreak не будет системы прогресса или предметов, которые можно разблокировать. Тем не менее проект не обязывает геймеров заходить в Сеть каждый день из-за страха что-либо упустить. После релиза шутер оснастят кипой контента.
Напомним, ранее Remedy мультиплеерные тайтлы не выпускала. Директор по коммуникациям Томас Пуха (Thomas Puha) подчеркнул, что Remedy продолжит делать одиночные игры, так что поклонникам не стоит беспокоиться.
FBC: Firebreak выйдет в 2025 году на ПК, Xbox Series и PlayStation 5. Кроме того, она сразу попадёт в каталог Game Pass.
Лучшие комментарии
Что с дизайнами оперативников, они кардинально отличаются от рейнджеров из оригинальной игры, да и в принципе целиком выбиваются из стиля Контрол, они как будто прибыли из какого-то рандомного постапока, что за странное оружие, будто сделанное из хлама. Убери из названия привязку к ФБК, никогда бы не подумал, что это игра Рэмеди. В остальном же, как-то слишком уж стандартно он выглядит, что для столь перегруженного рынка кооп-шутеров уже приговор, а брэнд далеко не самый узнаваемый.
По скринам — дизайн пушек, снарядения и врагов прям ультра дженерик. Нет изюменки. Такое не выстрелит. В контроле был великолепнейший визуал, а это чет мээх
Вот один в один мысли. Мне они еще напомнили врагов из Дивизиона с огнеметами. Вообще не вписываются в строгий, формальный стиль брутализма Контрола.
1. Сами Remedy.
2. Да.
Причем у них был тизер-арт с вполне себе вписывающимся в сеттинг дизайном оперативников и оружия. А сейчас это какой-то FC: New Dawn.
Издательством займутся они сами. Недавно же была новость что они взяли кредит на полную автономность от издателей.
Пардоньте, оказывается есть разные трейлеры, я смотрел только тот для конфы майкрософт. Спасибо
Контрол 2 спонсирует компания, к играм не имеющая отношения (это не издательское отделение Анапурны, а именно что киношное), так что вряд ли они возьмут на себя издание игры.
А нет такого, что это игра уже на абсолютно другую аудиторию и она провалится просто потому что основная масса фанатов игр Remedy в такое не играет в принципе? Или я слишком упрощаю?
Во-первых, это стильно!
Ну а на самом деле, оружие у агентов разное. Есть и вполне себе современные штурмовые.
Мне кажется, она родилась, потому что у них появилась экспериментальная идея) Эксперимент от Ремеди — это интересно. Особенно в Федеральном Бюро.
Тоже так подумал. Рейнджеры хоть и были вооружены оружием, которое по современным меркам хлам из-за того, что Старейший дом любил уничтожать всё современное, но они не одевались, как бомжи на помойке!
Я очень люблю Control, но тут уже с порога смущают эти цветастые ребятки в роли оперативников FBC. Стилистика вообще не в тему. Поди ещё и шутеечками и анимациями снабдят. Как раз кооперативное PvE это стопроцентно моя тема, так что пробовать буду в любом случае.
А мне кажется — это вполне обосновано. Большая угроза чем обычно, вот они и состряпали на скорую руку такую вот защиту. Ведь обычные же люди, скорее всего даже новички в бой идут чёрти куда, а не в знакомые офисы.
Ну, вроде и да, а вроде пока мутненько. Посмотрим как в итоге будет.
В трейлере буквально показаны все доступные платформы.
Мне кажется внешний вид рейнджеров и оружия должны как-то объяснить, не ожидаю от Ремеди такой необоснованной странности… 🤔
Надеемся на удачный эксперимент)
Да, ребятки несколько смущают пока… Посмотрим.