4 октября 4 окт. 43 6038

Dragon Age: The Veilguard ушла на золото

Релиз  Dragon Age: The Veilguard уже не за горами — BioWare сообщила, что новинка отправилась на золото.

Напомним, действие The Veilguard стартует примерно через 10 лет после событий  Dragon Age: Inquisition и дополнения  Trespasser. Маг Солас начал ритуал, который должен прорвать Завесу. В мир проникли демоны, и члены Инквизиции заручились поддержкой нового союзника, чья задача — остановить Ужасного Волка.

Игроку отведена роль Рука — одного из Стражей Завесы. Герой полностью настраивается — можно выбрать расу, класс, пол и внешность. Журналистов, опробовавших RPG, впечатлил редактор персонажей — в нём можно слепить едва ли не любого урода или красавца.

Не ждите от The Veilguard грандиозного открытого мира в духе какой-нибудь The Elder Scrolls. Очевидцы сравнивают игру с последними  God of War — кампания представляет собой череду полуоткрытых локаций с побочными заданиями для тех, кто желает задержаться в Тедасе подольше. В плане боевой системы «Эпоха дракона» приблизилась к экшенам — управлять сопартийцами больше нельзя.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждён текстовый русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.1K
2.7
110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В ру поле как то нет особо разговоров о том что игра повесточный финиш

Это шутка?

В ру поле как то нет особо разговоров

Вот в этом. Все уже эту тему обсосали сто раз, да там и обсасывать-то нечего — разработчики не то чтобы скрывают свои взгляды

Это было не золото, но тоже куча.

Не ждите от The Veilguard грандиозного открытого мира в духе какой-нибудь The Elder Scrolls

Такого ни в одной игре серии и не было. Так что жду разнообразные области, наподобие Инквизиции. Главное, чтобы большие города не были обрезками сродни Вал Руайо времен триквела. 

У тебя слишком много свободного времени.

Возможно мои вкусы специфичны, но мне например очень нравится вторая часть драгон эйдж. Поэтому с интересом попробую эту, хотя невозможность управления напарниками печалит. 

Я не думаю об игре как о рпг от биоваров. Просто экшен рпг в любимом Лоре. 

Касаемо знаков посмотрим, еа вроде как денуву проплачивают на год, так что может через год получится сыграть. Но в целом ситуация печальная, даже купить все сложнее. 

Конечно ты не троль, ты всего лишь обеспокоенная мамаша, которая боится, что ее ребенок заразится гейством через экран компьюктера. 

У вас в голове теперь тоже постоянно щёлкает уход на золото Cyberpunk 2077 при подобных новостях?) 

Вот это обидно, что нельзя управлять сопартийцами, всегда нравилось попробовать через напарников другие классы. Например в инквизиции было интересное замедление времени через серу. 

Собственно непонятно, зачем было это убирать? 

А так игру очень жду, правда пока непонятно как ее можно будет получить у нас. На ру регионе стим даже ключей и гифтов не видел. Это обидно. Так что может и не выйдет поиграть вовсе. 

Ну вот, момент истины скоро, было ли в этот раз это ММО или Кооперативный лутер экшн, а может все таки была игра?

Здравствуйте Андрей,  красная пандарождённый, редактор текстов, победитель метройдваний, слэшеров и секиросоулса!  

Учитывая потрясающие финансовые успехи этих игр, такого не произойдет в любом случае.

На самом деле мы уже прошли нижнюю точку и сейчас всё постепенно перетекает в старую добрую сексуализацию. Западному рынку понадобится время на адаптацию, но она и туда придёт.

В ру поле как то нет особо разговоров о том что игра повесточный финиш. На западе её уже хоронят во всю и желают провала, из за вещей типа возможности сделать у персонажа шрамы от операций под грудью, или отдельного пункта указывающего что персонаж «небинарный», с описанием в духе " это не на что не влияет, только на то как персонаж себя ощущает". У руля игры стоит соответственно тоже транс, которому очень не терпелось иметь в игре репрезентацию себя. Ну и на оценки прессы тоже можно не смотреть, там сейчас во ВСЕХ игровых (и не только) медиа, сидят глубоко заинтересованные в повесточных делах люди, и продвигают только «нужные» игры, а на ненужные либо не делают обзоров, либо гнобят разработчиков, либо всё сразу. Так что видите игру, которую сильно продвигает какая нить котаку, не трогайте её и 18 метровой палкой. Кстати те же «журналисты» ещё и угрозы рассылают блогерам, что освещают их деятельность, угрожают судом, страйки кидают на каналы, но как доходит до дела, всегда сливаются. Страшные вещи там творятся короче. Я молчю про то что «небинарные вертолёты» и прочие инклюзивные дела просочились во все игровые (и не только, привет Дисней) компании. В общем тут ещё на часок другой расписывать можно, думаю суть вы поняли ) я бы кстати ничего особо не говорил, если бы повесточные игры были хорошие, а они чё то не очень.

В игры от bioware я веру потерял, инквищиция, андромеда и антхем были ужасны и от этой игры я не жду ничего хорошего 

Я не скажу, что ты не прав, но если бы у игры были только эти проблемы...

Вот я смотрю на игру и вижу какую-то мобилку, и не могу отделаться от этой мысли. Интерфейс, боевка, визуал — это всё так и кричит каким-нибудь поделием от Михуë, плохим поделием. 

Получить понятно как, но зачем?

Искренне на это надеюсь. 

Выскажу мысль. У меня очень простая в этом плане философия: привлекательность чего-либо почти равно понятию «сексуальность» — эту мысль вроде как кто-то из философов даже обмысливал и представлял на суд общественности в виде одного из трудов. Не Фрейд, но кто-то еще.

Старые игры, например, были сексуальны геймплеем — в данном контексте сексуальность не имеет отношения к коитусу или пенетрации, это именно аспект привлекательности: настолько большой, что возбуждает интерес. Шутемап, платформер, экшен — неважно. В кадре даже может не быть крутых или усредненно-привлекательных мужиков и аналогично красивых или умеренных в привлекательности женщин, поскольку я не об этом. 

Сексуальность в играх должна быть. Они должны возбуждать к себе интерес (не только инстинкт размножения или даже не его, а желание этим проникнуться, попробовать, ощутить, постичь). Это задор, страсть, вовлечение. И когда ключевые решения в произодстве игры принимают люди, неспособные к этому — игра получается такой, как последняя Saint's Row (безликое бесполое, невнятное в самоопределении месиво, неспособное вызывать внятный интерес, как внешне, так и геймплеем, поскольку страдает от врожденной импотенции всего). Когда делает способный — получаются, условно DOOM, Half-Life, Duke Nukem 3D. Из современных примеров — The Legend of Zelda BOTW\TOTK или Bloodborne c Wukong. 

Читай также