Релиз Dragon Age: The Veilguard уже не за горами — BioWare сообщила, что новинка отправилась на золото.
Напомним, действие The Veilguard стартует примерно через 10 лет после событий Dragon Age: Inquisition и дополнения Trespasser. Маг Солас начал ритуал, который должен прорвать Завесу. В мир проникли демоны, и члены Инквизиции заручились поддержкой нового союзника, чья задача — остановить Ужасного Волка.
Игроку отведена роль Рука — одного из Стражей Завесы. Герой полностью настраивается — можно выбрать расу, класс, пол и внешность. Журналистов, опробовавших RPG, впечатлил редактор персонажей — в нём можно слепить едва ли не любого урода или красавца.
Не ждите от The Veilguard грандиозного открытого мира в духе какой-нибудь The Elder Scrolls. Очевидцы сравнивают игру с последними God of War — кампания представляет собой череду полуоткрытых локаций с побочными заданиями для тех, кто желает задержаться в Тедасе подольше. В плане боевой системы «Эпоха дракона» приблизилась к экшенам — управлять сопартийцами больше нельзя.
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждён текстовый русский перевод.
Лучшие комментарии
Это шутка?
Вот в этом. Все уже эту тему обсосали сто раз, да там и обсасывать-то нечего — разработчики не то чтобы скрывают свои взгляды
Это было не золото, но тоже куча.
Такого ни в одной игре серии и не было. Так что жду разнообразные области, наподобие Инквизиции. Главное, чтобы большие города не были обрезками сродни Вал Руайо времен триквела.
У тебя слишком много свободного времени.
Возможно мои вкусы специфичны, но мне например очень нравится вторая часть драгон эйдж. Поэтому с интересом попробую эту, хотя невозможность управления напарниками печалит.
Я не думаю об игре как о рпг от биоваров. Просто экшен рпг в любимом Лоре.
Касаемо знаков посмотрим, еа вроде как денуву проплачивают на год, так что может через год получится сыграть. Но в целом ситуация печальная, даже купить все сложнее.
Конечно ты не троль, ты всего лишь обеспокоенная мамаша, которая боится, что ее ребенок заразится гейством через экран компьюктера.
У вас в голове теперь тоже постоянно щёлкает уход на золото Cyberpunk 2077 при подобных новостях?)
Dead on arrival.
Вот это обидно, что нельзя управлять сопартийцами, всегда нравилось попробовать через напарников другие классы. Например в инквизиции было интересное замедление времени через серу.
Собственно непонятно, зачем было это убирать?
А так игру очень жду, правда пока непонятно как ее можно будет получить у нас. На ру регионе стим даже ключей и гифтов не видел. Это обидно. Так что может и не выйдет поиграть вовсе.
Ну вот, момент истины скоро, было ли в этот раз это ММО или Кооперативный лутер экшн, а может все таки была игра?
Здравствуйте Андрей, красная пандарождённый, редактор текстов, победитель метройдваний, слэшеров и секиросоулса!
Учитывая потрясающие финансовые успехи этих игр, такого не произойдет в любом случае.
На самом деле мы уже прошли нижнюю точку и сейчас всё постепенно перетекает в старую добрую сексуализацию. Западному рынку понадобится время на адаптацию, но она и туда придёт.
В ру поле как то нет особо разговоров о том что игра повесточный финиш. На западе её уже хоронят во всю и желают провала, из за вещей типа возможности сделать у персонажа шрамы от операций под грудью, или отдельного пункта указывающего что персонаж «небинарный», с описанием в духе " это не на что не влияет, только на то как персонаж себя ощущает". У руля игры стоит соответственно тоже транс, которому очень не терпелось иметь в игре репрезентацию себя. Ну и на оценки прессы тоже можно не смотреть, там сейчас во ВСЕХ игровых (и не только) медиа, сидят глубоко заинтересованные в повесточных делах люди, и продвигают только «нужные» игры, а на ненужные либо не делают обзоров, либо гнобят разработчиков, либо всё сразу. Так что видите игру, которую сильно продвигает какая нить котаку, не трогайте её и 18 метровой палкой. Кстати те же «журналисты» ещё и угрозы рассылают блогерам, что освещают их деятельность, угрожают судом, страйки кидают на каналы, но как доходит до дела, всегда сливаются. Страшные вещи там творятся короче. Я молчю про то что «небинарные вертолёты» и прочие инклюзивные дела просочились во все игровые (и не только, привет Дисней) компании. В общем тут ещё на часок другой расписывать можно, думаю суть вы поняли ) я бы кстати ничего особо не говорил, если бы повесточные игры были хорошие, а они чё то не очень.
В игры от bioware я веру потерял, инквищиция, андромеда и антхем были ужасны и от этой игры я не жду ничего хорошего
Я не скажу, что ты не прав, но если бы у игры были только эти проблемы...
Вот я смотрю на игру и вижу какую-то мобилку, и не могу отделаться от этой мысли. Интерфейс, боевка, визуал — это всё так и кричит каким-нибудь поделием от Михуë, плохим поделием.
Получить понятно как, но зачем?
Искренне на это надеюсь.
Выскажу мысль. У меня очень простая в этом плане философия: привлекательность чего-либо почти равно понятию «сексуальность» — эту мысль вроде как кто-то из философов даже обмысливал и представлял на суд общественности в виде одного из трудов. Не Фрейд, но кто-то еще.
Старые игры, например, были сексуальны геймплеем — в данном контексте сексуальность не имеет отношения к коитусу или пенетрации, это именно аспект привлекательности: настолько большой, что возбуждает интерес. Шутемап, платформер, экшен — неважно. В кадре даже может не быть крутых или усредненно-привлекательных мужиков и аналогично красивых или умеренных в привлекательности женщин, поскольку я не об этом.
Сексуальность в играх должна быть. Они должны возбуждать к себе интерес (не только инстинкт размножения или даже не его, а желание этим проникнуться, попробовать, ощутить, постичь). Это задор, страсть, вовлечение. И когда ключевые решения в произодстве игры принимают люди, неспособные к этому — игра получается такой, как последняя Saint's Row (безликое бесполое, невнятное в самоопределении месиво, неспособное вызывать внятный интерес, как внешне, так и геймплеем, поскольку страдает от врожденной импотенции всего). Когда делает способный — получаются, условно DOOM, Half-Life, Duke Nukem 3D. Из современных примеров — The Legend of Zelda BOTW\TOTK или Bloodborne c Wukong.