19 сентября 19 сент. 56 13K

Журналисты выпустили превью Dragon Age: The Veilguard, и они воодушевляют

Когда Electronic Arts и BioWare официально представили  Dragon Age: The Veilguard, многие фанаты встретили игру очень прохладно — первый трейлер был, мягко говоря, неудачным. Последовавшая за ним геймплейная презентация успокоила многих ценителей серии. И вот, наконец-то СМИ опубликовали превью фэнтезийной RPG. Они весьма оптимистичные.

Журналисты провели за PC-версией игры целых 7 часов и остались в полном восторге от увиденного. Если вкратце, прессу восхитила графика, широчайшие возможности кастомизации героев, а также цепляющая боевая система. Материалы получились весьма здоровенные, поэтому обозначим самые интересные (и не всегда очевидные) детали из них.

Как выяснилось, это не просто красивое промо для страницы в магазине, а реальная сцена, которую показали СМИ.
Как выяснилось, это не просто красивое промо для страницы в магазине, а реальная сцена, которую показали СМИ.

Все приглашённые эксперты сошлись на том, что разработчики предоставили своей аудитории огромное пространство для отыгрыша роли. Причём это очевидно с первых же кадров:

В The Veilguard один из самых впечатляющих генераторов персонажей, что я видела. Как сказала [Коррин] Буше (Corrine Busche), девизом команды было изречение «Будь кем хочешь» — и это чувствуется. Практически каждую деталь моего аватара можно изменить: причёску, внешность, пол, местоимения, тембр голоса, и много чего ещё. Некоторые пункты позволяют очень точно настроить черты лица, телосложение. Мне даже позволили решить, есть ли у героя катаракты и насколько хорошо они заметны, чего я не видела ни в одной другой игре.

Ребекка Спир (Rebecca Spear), портал Windows Central

 

К сожалению, из материалов также следует, что новичков серии эта Dragon Age может немного напугать — авторы сразу бросают в самую гущу событий, без пояснений и преамбул. Если хочется погрузиться в историю как следует и понимать, что в ней к чему, необходимо как минимум пройти  Dragon Age: Inquisition.

Ранее BioWare обещала, что в The Veilguard будет сделан серьёзный акцент на напарниках. Журналисты это подтвердили — и отметили, что сопартийцы полезны не только в боях.

Занятно, что у компаньонов, как видно, есть индивидуальные способности для исследования локаций. Беллара, например, может взаимодействовать с магическими артефактами, тогда как Луканис умеет создавать платформы, призывая их из Тени. Поначалу это смотрится как ограничение, но игра элегантно его обходит — кинжал главного героя позволяет использовать их особые навыки даже в те моменты, когда конкретных союзников нет под рукой. Превью было достаточно линейным, и сцен, где это всё было бы полезно, оказалось не так много, но подозреваю, что в полной игре такие механики будут использоваться для поиска маленьких ярких секретов.

Роллин Бишоп [Rollin Bishop], портал GamesRadar

 

Также из превью можно сделать вывод, что бои в новой Dragon Age во-первых достаточно увлекательны и хитро продуманы, а во-вторых — не так просты, как может показаться из трейлеров. Для выживания необходимо регулярно комбинировать навыки, полагаться на напарников, и одним лишь закликиванием боссов в игре не отделаешься. Демо даже переубедило как минимум одного скептика.

Я была одним из тех фанатов, которых разочаровал резкий крён BioWare в сторону динамичного экшена. Но оглядываясь назад, я понимаю — это именно то, чего я хотела. Я устала от RPG со скучной панелью для навыков, и мечтала о чём-то более гибком, игре с гибкой боевой системой, в которой я смогу создавать хитрые комбинации прямо на ходу, без необходимости уныло стоять и кастовать магию. […] Это всё ещё немного не то, что лично я выбрала бы для серии (будучи фанатом Dragon Age: Origin), но надо признать — то, чего BioWare добилась [в The Veilguard], заставило меня немного пересмотреть свои взгляды.

Лорен Мортон [Lauren Morton], портал PC Gamer

Пресса также отметила массу удобств (например, навыки, которые можно комбинировать с атаками союзников, подсвечиваются и чётко дают понять эффекты атаки), очень эмоциональные диалоги, а также «химию» между всеми компаньонами. Похвал удостоилась картинка, особенно текстуры и роскошное освещение.

Стоит отметить, что презентация была немного суматошной — разработчики частенько меняли журналистам билды, чтобы они могли оценить разные классы, а не зацикливаться на каком-то одном (вероятно, вышеобозначенные сложности возникали именно из-за постоянных прыжков между специализациями). Тем не менее, презентация первого акта игры устроила всех: ценителей сюжета и персонажей, любителей тактических боёв и фанатов сеттинга.

 

Разумеется представители прессы также поговорили с разработчиками. Сотрудник Polygon спросила геймдиректора Коррин Буше о вероятных DLC. Ответ получился расплывчатым.

Ранее мы говорили, что хотим выпустить самую цельную игру в стиле классической BioWare за последние 10 лет. Такова наша цель. […] Кто знает, что нас ждёт впереди, но сейчас мы хотим выложиться по максимуму.

Напомним, что Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября. Помимо PC игра появится на PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
914

Лучшие комментарии

авторы сразу бросают в самую гущу событий, без пояснений и преамбул. Если хочется погрузиться в историю как следует и понимать, что в ней к чему, необходимо как минимум пройти Dragon Age: Inquisition.

Вот никогда не понимал таких претензий. Ну, ребят, это четвёртая игра в серии и она является прямым продолжением истории предыдущих игр. Естественно, там нужно обладать определённым пониманием контекста. Ну потрудитесь хотя бы на YouTube посмотреть краткое содержание предыдущих частей, если раньше не играли.

А если делать игру для всех, велика вероятность, что она получится игрой для никого. 

Твоя ремарка о дислайках, призванная как бы показать, что тебе «фиолетово» на мнение окружающих, на самом деле демонстрирует, что «минусы» под комментами тебя раздражают и беспокоят, если бы тебе было действительно всё равно — ты бы вообще не упоминал о них — это основы психологии. Без обид, вообще без негатива к тебе пишу — просто забавно видеть, как люди иногда себя выдают на таких элементарных вещах.

Я обожаю DAO и DAI. Умеренно люблю DA2. Я считаю себя фанаткой серии. И при этом я не понимаю, почему DAO многие до сих пор причисляют к тёмному фэнтези. Да, в играх есть мрачняк, но насилие и секс хоть и часто присутствуют, но при этом не являются жанрообразующими факторами. DAO — героическое фэнтези, хоть и мрачное.

Кста, темнокожие эльфы были ещё в DAO на третьестепенных ролях. Например, мать городского эльфа. И в комиксах. 

Здесь имеется ввиду то, что это фактически прямой сиквел. Всё-таки в DA раньше истории были немного разрозненные, просто сперекликающимися персонажами и темами — DAII начиналась параллельно Origins и продолжалась уже сильно после; Inquisition хоть и была с кучей персонажей из II, но зато вводила в курс дела относительно неспешно (даже с учётом большого бабах в интро).

Как следует из превью, The Veilguard просто бросает в историю без контекста, что способно ошеломить немного. Один из журналистов перед мероприятием специально пошёл проходить заброшенную когда-то Inquisition, и всё равно в самом начале демо потерялся слегка от обилия сюжетных линий, тянущихся прямиком из триквела.

Я так-то согласен с тезисом, но в Dragon Age истории обычно стояли немного особняком друг от друга.

Смысл в новости так себе. Ни «журналисты» ни игры из недр ЕА давно не заслуживают ни капли доверия. Также же вылизывали эти люди Outlaws, Dustborn, Конкорд, и прочий шлак в этом году. Если че условный IGN Голлуму 74 поставил в свое время. И я люблю Век Драконов и люблю Инквизицию поболее многих. Но превью вообще доверять нельзя сейчас, ни от кого. Непонятный комент про активную боевку опять же, была в двух предыдущий играх.  Комбо или просто есть, или они всегда обьективно лучше других вариантов (что-как бы заложено в их сути). Или комбо будут так проработаны что даже с 3 скиллами будут интересней и глубже чем полный набор скилов у тебя и у напарников из предыдущих игр? Да и не считая некоторых неплохих локаций выглядит по подаче, по интерфейсу, по врагам, по персонажам как очередной веселый фентези от калифонийских любителей соцсетей. Типо Immortals of Aveum. Пресно, без острых углов, со злодеем который просто не понят нами (наполовину готово из Инквизиции).

Ох уж эти свидетели повестки, ну что они завтра придумают — что при генерации персонажа можно будет указывать местоиме… oh, shi-

Как говорится «на правах рекламы», но если у них действительно что-то получится, то буду рад ошибиться.

Вон в Свитках все темные эльфы черные

Ну во-первых: никаких чёрных эльфов в свитках нет. Есть только разные оттенки пепельно-серого, даже квартал где живут эльфы в Виндхельме называют серым.

А во-вторых: даже имея более тёмный цвет кожи данмеры чертами лица всё ещё остаются похожими на эльфов. И с какими-нибудь редгардами (которые гораздо  больше похожи на жителей Южной Африки) их точно не спутаешь.

Ранее BioWare обещала, что в The Veilguard будет сделан серьёзный акцент на напарниках.
Занятно, что у компаньонов, как видно, есть индивидуальные способности для исследования локаций. Беллара, например, может взаимодействовать с магическими артефактами, тогда как Луканис умеет создавать платформы, призывая их из Тени. 
кинжал главного героя позволяет использовать их особые навыки даже в те моменты, когда конкретных союзников нет под рукой.

Мы сделали 10 разных (одинаковых) препятствий, наделили каждого напарника уникальной способностью, подчеркивающей его невероятно сложный и глубоко прописанный характер, для прохождения этих препятствий. Но, чтобы игрок не был фрустрирован из-за отсутствия в пати нужного компаньона, мы разрешили игроку самому обходить все препятствия. Браво.

Если по честному, играть в партийную рпг и не брать в пати вора — это практически богохульство. Но речь не об этом.

А о том, что, якобы, делается большой акцент на напарниках, которые, судя по всему, не так уж и нужны.

Нюанс еще в том, что Veilguard продолжение не просто Инквизиции, а ДЛС к ней, если знать события оригинала, но не длс, все будет максимально странно смотреться.

Я? Нет. Но разработчики же сделали 10 замков и 10 ключей. Но при этом выдали игроку универсальную отмычку.

Внимание вопрос: а нафига тогда нужны 10 разных замков и 10 ключей к ним?

Уже и порадоваться нельзя, заминусят сразу -_-

Чёт не пон что так много хвалений за кастомизацию. Пол, прическу, уже и местоимения и катаракту можно делать во многих РПГ играх. Это обычная часть чему тут так радоваться будто только щас виоваре додумались до этого нововведения 

Нарываешься.

— Ваш соевый ангел-хранитель.

Ну вот в этом и вопрос — зачем делать привязку навыков к напарникам в таком случае? Как бы оно просто выглядит как «левая рука» делает одно, «правая» другое, а результат приходится докостыливать сверху.

Не страшно, токсичных людей среди геймеров чуть больше чем в общем среди людей, поэтому тут какие-то проявления радости или похвала воспринимаются в штыки. 

Мне радостно уже просто от факта выхода новой игры любимой серии. Почти уверен что мне минимум понравится, а максимум будет игрой года для меня. 

Ну, в первой части были из-за этого и отрицательные моменты. Я бы задолбался или обязательно брать с собой вора или перепроходить унылые локации чтоб взломать сундуки. Хорошо мод поставил чтоб у мага тоже быд навык взлома.

Возможно лучше это как раз решать надичием альтернативы у другого сопартийца, но вроде и понять могу. 

Это справедливо, когда между играми проходит пара-тройка лет. Но четвёртая часть выходит спустя аж 13 лет, за это время уже и новое поколение игроков подросло, для которых серия прошла мимо, и старички за такой срок могли уже подзабыть всякое. И если разрабы настолько сильно подвязывают игру к прошлой части, которая вышло столько лет назад, то пусть уж потрудятся тогда хотя бы вводную дать.

Читай также