19 сентября 19 сент. 39 12K

Похоже, глава Saber Interactive раскритиковал игры с повесткой

Многие игроки назвали  Space Marine II по-хорошему старомодной — в ней нет остросоциальных тем и агрессивной монетизации, зато есть могучие мужики в доспехах, пальба и рубилово. Кажется, босс студии-разработчика Saber Interactive и правда не в восторге от современных веяний геймдева.

На YouTube-канале стримера Asmongold неделю назад вышла реакция на ролик «Space Marine 2 — напоминание о том, что мы потеряли». В комментариях отписался человек, который представился гендиректором Saber Мэттью Карчем (Matthew Karch). Пользователь осудил свежие игры, которые зачастую превращаются либо в изнурительную работу для геймера, либо в трибуну для автора.

 
Привет, директор Saber на связи. Обожаю твои видео. Когда мы заключили сделку о разработке Space Marine 2, я лишь хотел создать ностальгическую игру. Нам выпал шанс поработать над проектом, олдскульным по своей сути. Многие современные игры у меня в голове не укладываются. Они слишком комплексные и требуют слишком больших усилий. В своё время мы работали над Halo, и эту игру можно было свести к простейшей череде перестрелок, но она затягивала. Вот что мы хотели воссоздать. Надеюсь, с игр вроде Space Marine 2 и  Wukong начнётся возвращение во времена, когда в играх важнее всего были веселье и погружение. Я работал операционным директором в Embracer, и мне плакать хотелось от некоторых игр с их натужными попытками что-то донести или навязать геймерам моральные ценности. Мы просто хотели сделать брутальный экшен, от которого сердце начинает биться чаще. Для меня это главное в играх.

Предположительно, Мэттью Карч, гендиректор Saber Interactive

Руководитель не подтвердил подлинность комментария напрямую, но оставил намёк в деловой соцсети LinkedIn: «Тот, кто это написал, вроде бы дело говорит )».

Напомним, Warhammer 40,000: Space Marine II запустилась 9 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Сиквел мгновенно стал хитом — у него и оценки превосходные (включая наше «Изумительно»!), и с продажами всё в порядке. Saber намерена снабжать боевик контентом, причём за дополнительную плату будет продаваться только «косметика».


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.6K
4.3
557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Взрослые люди и такой ****** страдаете

Пишет человек, которого корёжит от скобочек и от того, что на сайте с доменом .ru российские игры называют отечественными, ок

)

«не лезть» советует человек, который в каждой бочке затычка)

-люди заслужено хейтят игру — надо написать что это «хейт хайптрейн»
-людям просто не понравился редизайн персонажа — надо написать как люди НЕНАВИДЯТ персонажа, натянув всех сов на глобусы
-люди рофлят над историческим консультантом Юбисофт, которая изучала только однополый секс между мальчиками и самураями — надо докопаться почему это вообще волнует кого-тои
т.д и т.п

а еще как только получаешь ответку — можно не отвечает и тихо уйти в закат)

Мэттью дело говорит. Я в последние годы много гоняю игр 3-7 поколений, и там такой злющей попытки навязать чужие ценности и чужую мораль я не замечаю. Я просто играю в игру и получаю удовольствие. Если игры той эпохи и учат чему-то, так это тому же, что фильмы, книги и мультсериалы тех «допрогрессивных» времен — не тому, что «баба должна быть сильной, независимой и уродливой лесбухой» и «белый гетеро-мужик должен быть бесхребетной соплей и страдать», а взаимовыручке, поддержке, умению постоять за себя и близких, умению принимать решения в сложной ситуации, морально правильным поступкам в ситуационной дилемме, на ярких, но дурных примерах показывает что бывает, если поступить как мразь, и.т.д. — т.е. все то же самое, что преподносится в классике литературы, включая ее фантастичекие\фентезийные поджанры. 

А моральные ценности из себя представляют сугубо повестку?) Мне показалось что мысль скорее,  что он хочет делать игры, которые просто веселят, а не пытаются во что-то сложное. Ради Бога, в принципе должны быть и такие и такие игры, от сугубо «глубоких» реально бывает устаёшь. Меня киберпанк местами задолбал со своей серотой, иногда хочется просто попростреливать бошки, а не мучиться в КАЖДОМ квесте от моральных диллем. 

Тебя так бесит, что у людей хорошие, теплые эмоции и они делятся своей радостью, что в хорошей игре, в кои то веки, нет раздражающих факторов? Если не можешь так же за них порадоваться, то сил не хватает промолчать?

Понимаешь, тут всё, как в жизни. Хочет автор «сложных» тем — да пусть делает, кто ж мешает. Однако, он ведь не «сложную» тему нам впаривает, а переворачивает взгляды людей с ног на голову. В той же ластухе нам, людям, которые знают, что убивать людей уголовно наказуемо и плохо, можно и нужно убивать тысячу народа, гоняясь за Эбби, но вот в конце нам расскажут, про «круг ненависти» и «понять и простить» в условиях соевого пост-апокалипсиса. Ну, так и где тут «сложная» тема, а не попытка извратить прогрессивными взглядами прописную истину?

Тот же «Киберпанк» при всей своей недоделанности, но с миллионом историй и, сука, с иллюзорным выбором не вызывал у меня такого отторжения, как сюжет ластухи, хотя темы в нём были куда как «сложнее» и даже чернушнее.

Классическое «видим соринку в чужом глазу, а бревна у себя в жопе не замечаем»

Настоящий гигачад и достойный сын Императора. Терпеть не могу прогибающихся под повестку разработчиков, особенно когда это доходит до абсурда. Помню, меня в дискорде Deep Rock Galactic забанили навсегда за то, что я отреагировал негативно на картинку с гЭйскими дварфами в мемном канале. Которая даже не была мемом, это просто было похоже на вырванную страницу из какой-то яойщины. 

Потому такие люди как этот мужик возвращают мне веру в человечество.

О Император, это прекрасно я прям почувствовал их страдания, боль и унижение! Как же хорошо)

Я бы добавил: проблема в том числе с тем, что личностная невосприимчивость затронутых тем игроками, и, как следствие, провал/низкие оценки/критика проектов, будь то игры или медиа в общем смысле,  в некоторых случаясь переворачивается в общую оценку потребителя как «сексисткого/гомофобного/ватного/шовинистичного и т.д.» ублюдка, который просто не хочет понять, принять и поддержать «правильные» ценности и позицию. Лично я, к примеру, «белый цисгендерный мужик», и меня не интересуют сексуальные девиации и пр. И нет, вопреки мнению «прогрессивной» общественности, я при этом не бегаю с вилами за ЛГБТ+абвгд,* не избиваю и не насилую женщин, на досуге почитывая «Майн Кампф». 

Поэтому я буду покупать, играть и потреблять продукт с тем настроением, которое соответствует моему взгляду на мир. И высказывать свое не популярное мнение о «повестке», имею право. Но почему-то некоторые считают, что это все неправильно, так не должно быть, и игроки обязательно должны поддерживать и одаривать доходами проекты вопреки своим взглядам, а, собственно, свои взгляды — прятать, как «нетолератные» и обидные для представителей меньшинств и разных течений. 

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Одно другому не мешает и не противопоставляется. Как «Форсаж 10» не мешает выходу «Анатомии Падения» или «Зоны Интересов», так и грустные философские истории про ЛГБТ** не мешают выходу спейсмаринов.

Мешает и противопоставляется. Потому что тех, кому не понравилась «Анатомия падения» или грустные философские истории про ЛГБТ* авторы громко и не стесняясь называют гомофобами, расистами, сексистами и винят их в провале своих произведений.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Читай также