Накануне в Лос-Анджелесе прошла 76-я церемония вручения премии «Эмми». Главным триумфатором вечера стал сериал «Сёгун» — он заработал 18 статуэток и установил рекорд по числу наград для одного сезона шоу. Отлично церемония прошла и для «Медведя», который получил 11 призов, благодаря чему улучшил свой рекорд — в прошлом году шоу о семейном ресторанчике взяло 10 статуэток.
Несмотря на внушительные 16 номинаций, «Фоллаут» удостоился лишь пары «Эмми» — за «Выдающееся руководство в музыке» и «Выдающуюся медиапрограмму с повышенным погружением». Эти титулы выдали в рамках подраздела Creative Arts Awards. На основной церемонии экранизация осталась ни с чем, хотя претендовала в том числе на звание «Лучшего драматического сериала».
Ниже — результаты в основных номинациях. Список всех победителей доступен на сайте «Эмми».
Лучший драматический сериал
- «Сёгун».
- «Корона».
- «Фоллаут».
- «Позолоченный век».
- «Утреннее шоу».
- «Мистер и миссис Смит».
- «Медленные лошади».
- «Задача трёх тел».
Лучший комедийный сериал
- «Хитрости».
- «Начальная школа „Эбботт“».
- «Медведь».
- «Умерь свой энтузиазм».
- «Убийства в одном здании».
- «Палм-Рояль».
- «Псы резервации».
- «Чем мы заняты в тени».
Лучший мини-сериал или антология
- «Оленёнок».
- «Фарго».
- «Уроки химии».
- «Рипли».
- «Настоящий детектив».
Лучший актёр первого плана в драматическом сериале
- Хироюки Санада («Сёгун»).
- Идрис Эльба («Захваченный рейс»).
- Дональд Гловер («Мистер и миссис Смит»).
- Уолтон Гоггинс («Фоллаут»).
- Гэри Олдман («Медленные лошади»).
- Доминик Уэст («Корона»).
Лучшая актриса первого плана в драматическом сериале
- Анна Саваи («Сёгун»).
- Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»).
- Кэрри Кун («Позолоченный век»).
- Майя Эрскин («Мистер и миссис Смит»).
- Имельда Стонтон («Корона»).
- Риз Уизерспун («Утреннее шоу»).
Лучший актёр первого плана в комедийном сериале
- Джереми Аллен Уайт («Медведь»).
- Мэтт Берри («Чем мы заняты в тени»).
- Ларри Дэвид («Умерь свой энтузиазм»).
- Стив Мартин («Убийства в одном здании»).
- Мартин Шорт («Убийства в одном здании»).
- Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»).
Лучшая актриса первого плана в комедийном сериале
- Джин Смарт («Хитрости»).
- Куинта Брансон («Начальная школа „Эбботт“»).
- Айо Эдебири («Медведь»).
- Селена Гомес («Убийства в одном здании»).
- Майя Рудольф («Женщина при деньгах»).
- Кристен Уиг («Палм-Рояль»).
Лучший актёр первого плана в мини-сериале или антологии
- Ричард Гэдд («Оленёнок»).
- Мэтт Бомер («Попутчики»).
- Джон Хэмм («Фарго»).
- Том Холландер («Вражда»).
- Эндрю Скотт («Рипли»).
Лучшая актриса первого плана в мини-сериале или антологии
- Джоди Фостер («Настоящий детектив»).
- Бри Ларсон («Уроки химии»).
- Джуно Темпл («Фарго»).
- София Вергара («Грисельда»).
- Наоми Уоттс («Вражда»).
Лучший актёр второго плана в драматическом сериале
- Билли Крудап («Утреннее шоу»).
- Таданобу Асано («Сёгун»).
- Марк Дюпласс («Утреннее шоу»).
- Джон Хэмм («Утреннее шоу»).
- Такэхиро Хира («Сёгун»).
- Джек Лауден («Медленные лошади»).
- Джонатан Прайс («Корона»).
Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале
- Элизабет Дебики («Корона»).
- Кристин Барански («Позолоченный век»).
- Николь Бахари («Утреннее шоу»).
- Грета Ли («Утреннее шоу»).
- Лесли Мэнвилл («Корона»).
- Карен Питтман («Утреннее шоу»).
- Холланд Тейлор («Утреннее шоу»).
Лучший актёр второго плана в комедийном сериале
- Эбон Мосс-Бакрак («Медведь»).
- Лайонел Бойс («Медведь»).
- Пол В. Даунс («Хитрости»).
- Пол Радд («Убийства в одном здании»).
- Тайлер Джеймс Уильямс («Начальная школа „Эбботт“»).
- Бовэнь Ян (Saturday Night Live).
Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале
- Лиза Колон-Зайас («Медведь»).
- Кэрол Бёрнетт («Палм-Рояль»).
- Ханна Эйнбиндер («Хитрости»).
- Джанелл Джеймс («Начальная школа „Эбботт“»).
- Шерил Ли Ральф («Начальная школа „Эбботт“»).
- Мэрил Стрип («Убийства в одном здании»).
Лучший актёр второго плана в мини-сериале или антологии
- Ламорн Моррис («Фарго»).
- Джонатан Бейли («Попутчики»).
- Роберт Дауни мл. («Сочувствующий»).
- Том Гудман-Хилл («Оленёнок»).
- Джон Хоукс («Настоящий детектив»).
- Льюис Пуллман («Уроки химии»).
- Трит Уильямс («Вражда»).
Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или антологии
- Джессика Ганнинг («Оленёнок»).
- Дакота Фаннинг («Рипли»).
- Лили Гладстоун («Под мостом»).
- Эйджа Наоми Кинг («Уроки химии»).
- Дайан Лэйн («Вражда»).
- Нава Мау («Оленёнок»).
- Кали Реис («Настоящий детектив»).
Лучшая режиссура драматического сериала
- «Сёгун».
- «Корона».
- «Медленные лошади».
- «Утреннее шоу».
- «Мистер и миссис Смит».
- «Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс».
Лучшая режиссура комедийного сериала
- «Медведь».
- «Начальная школа „Эбботт“».
- «Джентльмены».
- «Хитрости».
- «Шоу мисс Пэт».
Лучшая режиссура мини-сериала или антологии
- «Рипли».
- «Оленёнок».
- «Фарго».
- «Вражда».
- «Уроки химии».
- «Настоящий детектив».
Лучший сценарий в драматическом сериале
- «Медленные лошади».
- «Корона».
- «Фоллаут».
- «Мистер и миссис Смит».
- «Сёгун».
Лучший сценарий в комедийном сериале
- «Хитрости».
- «Начальная школа „Эбботт“».
- «Медведь».
- Girls5eva.
- «Другие двое».
- «Чем мы заняты в тени».
Лучший сценарий в мини-сериале, антологии или фильме
- «Оленёнок».
- «Чёрное зеркало».
- «Фарго».
- «Попутчики».
- «Рипли».
- «Настоящий детектив».
Лучшие комментарии
Не самая счастливая цифра для Фоллаут.
Александр ШумаковЭлизабет Дебики не зря получила награду. Она отлично сыграла Принцессу Диану. К тому же она сильно на неё похожа
Вроде бы в фоллауте комедии побольше чем драмы. Кстати они даже Эллу Пернелл не номинировали, интересно почему
Условия жизни среднего жителя убежища и не предполагают наличие «дородных» фигур… А большие и выразительные глаза актрисы демонстрируют главную эмоцию выходца из Убежища на поверхности — удивление переходящее в «о… ение»...
Шутка очевидна… А актеры и сценаристы сериала, по-моему, сами стебутся, создавая гипертрофированные образы «тупого солдафона», «наивной поборницы добра», «циничного ковбоя умершего мира» и других… По мне: получилось ярко и в стиле Фоллаут...
А как понять, какой актёр победил, если все имена подчёркнуты?
Ну как бы в сериале это всё объясняется и всё логично: Наивная поборница добра — просто жила в убежище с такой идеологией, поэтому была с промытыми мозгами, на всё вокруг через розовые очки смотрела, не видела реального мира, и ей не хватало опыта. Ей об этом постоянно мимо проходящий учёный говорил — что жителям убежища тут не место, и даже однажды чётко описал ей те условия в которых она жила, потому что знал условия жизни того убежища из которого она вышла. Циничный ковбой умершего мира — ну так он 200 лет в пустоши прожил и в гуля превратился, он ничего не знал кроме выживания, и только выживание его и волновало, на всё остальное ему уже плевать было, потому что весь мир уже давно погиб на его глазах. Тупой солдафон — ну так человек вырос на военной базе с определённой идеологией и с определёнными задачами и целями, всегда вокруг себя он военную организацию видел, на них равнялся, и сам хотел стать рыцарем, естественно он будет с определённым складом ума, отличаться от других людей, более военизированным будет. Это же не из воздуха взято, по моему вполне правдоподобно в сериале показано
Сёгун потрясающий сериал, всем советую. Когда включал его, думал так, на фоне поставлю, засыпать под него. По итогу не спал всю ночь — смотрел. Оч крутой!
Мой комментарий является не критикой, а похвалой в адрес съёмочной группы, которая смогла создать ярких, «ироничных» и во многом «двинутых» героев, которые логично и гармонично вписываются в «двинутую» вселенную Фоллаута, где гипертрофированность является нормой… Даже второстепенные персонажи типа «народного фармацевта» и «селянина в нестиранных трусах» играют на общую атмосферу «безумной пустоши»...
сериал отличный, но её игра явно не достойна номинации.
Так обычно говорят люди, прошедшие их много раз.
В оригинальных Fallout полно смешного и несуразного, от взрыва туалета в Модоке, которая забросала весь город, до семейного скандала в семье мутантов.
Это не говоря уже о тех ситуациях, когда игра может пойти не по плану. Например попробуйте начать драку с бандитами в Нью Рено, особенно в казино.
Драка быстро перерастет в настоящую, войну, в которую втянутся проститутки, бомжи и даже дети с улицы.
Ну да, Даниэль Брукс — талантливая актриса.
Оригинальный Фолаут был точно такой же, как и Бетездовский, только изометрический.
Все эти разговоры о драме и т.п. — просто фантазии уже постаревших игроков времен зеленой травы.
и они правы. фоллаут всегда был клоунадой с пришельцами и призраками
Курсивом обозначено.
Хм… Надо было в комедийный сериал ставить может результат получше был бы.
Считаю сериал очень достойной экранизацией очень достойной и сейчас по-настоящему народной игро-франшизы… Ни одну игру в серии не считаю идеальной, но каждая вносила вклад, расширяя и углубляя мир Фоллаут, который теперь можно считать «эталоном» пост-апокалиптического сеттинга… А главной заслугой Бетезды считаю «превращение» очень нишевого продукта в узнаваемую и востребованную франшизу для широкой аудитории...
А сколько пафоса было.
Кто-то всё ещё обращает внимание на всякие подобные мусорные премии, типа Эмми и Оскар?)
Так обычно говорят люди не игравшие в оригинальные Фоллауты.