5 сентября 5 сент. 28 8543

Ремейк Silent Hill 2 можно будет целиком пройти без интерфейса

Студия Bloober Team раскрыла дополнительные подробности о  переиздании Silent Hill 2 — в центре внимания оказалось визуальное оформление игры, в том числе интерфейс.

По словам разработчиков, интерфейс можно будет полностью отключить. Более того, авторы грядущей Silent Hill 2 позаботились о тех, кто захочет пройти игру именно в таком виде. Без интерфейса вам предстоит ориентироваться по звукам, дизайну локаций и поведению Джеймса — он смотрит на интерактивные предметы, а уровень его здоровья влияет на походку и мимику.

Bloober также добавила в хоррор «фильтр 90-х», накладывающий на изображение зернистость, цветокоррекцию и другие элементы стилизации.

Обновлённая Silent Hill 2 запустится 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Ремейк снабжён русскими субтитрами.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
2.2K
4.7
1 552 оценки
Моя оценка

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
627

Лучшие комментарии

… от идиотских комментариев.

Ну тут лишь бы не как в Метро, когда без интерфейса QTE есть, но кнопки не отображают. И ты, как дебил, долбишь все, которые в потенциале могут быть задействованы, в надежде, что получится. 

Это хорошая новость. Я такой режим  и поставлю. Я лично жду.  Оригинал раз 5 проходил. Посмотрим, что у блуберов выйдет!))

Не знаю. Я сразу играл на максимальной сложности. Я скорее к тому, что интерфейс интерфейсом, но если возникает QTE, то его обязаны отображать, даже если это одна бедная Е. 

хз на счет хорроров, но 100% башкой крутил Мэнни Калавера в Грим Фанданго, которая вышла в 1998м)

Все, кто жаловался на крестик в QTE, дружно выдохнули

Только на ПК. На консолях начиналась вибрация, чтобы предупредить игрока о низком здоровье. В принципе в хоррорах тех лет не было интерфейса, пока в меню не залезешь. Но башкой крутить начал именно Джеймс, что порой ой как помогало. 

Но в Метро же буквально за все QTE одна бедная E отвечает, разве нет?

В оригинале вроде так и было, только + мигал, из-за урона

Ну, так-то, в оригинальной игре интерфейса тоже не было с самого начала.

Всё лучше и лучше с каждой новостью.

Это как не увидеть слона в комнате. Стоит проверить зрение. 

Башкой крутил ещё Леон в RE2

Видео просто ужасно выглядит из-за гоустинга.

Ну то квест.) Думаю, там попроще было это организовать. 

Вроде на ПК при низком здоровье геймпад начинал биться как сердце, если я не путаю с SH3.

Но крест всё равно появлялся. Там же учёт шёл по клавомыши. 

Читай также