Почти 7 минут геймплея Clair Obscur: Expedition 33 — пошаговой фэнтези-RPG
Издательство Kepler Interactive и разработчики из Sandfall Interactive подготовили небольшую демонстрацию геймплея Clair Obscur: Expedition 33. Отрывок охватил участок ближе к началу игры, когда экспедиция уже успела пройти часть пути.
Напомним, в Clair Obscur: Expedition 33 Художница раз в год пробуждается ото сна, чтобы написать число на своём монолите. Каждый, чей возраст совпадает с этим числом, обращается в пыль и безвозвратно исчезает из мира. С каждым годом цифра уменьшается и уже скоро Художница проснётся, чтобы написать число 33. Протагонисты игры вошли в состав экспедиции 33, чтобы уничтожить несущую смерть Художницу.
В ролике показан регион Парящих вод. Здесь Гюстав и Луна рассчитывают найти Маэль — ещё одного члена экспедиции. Паре необходимо изучить окружение и найти подсказки, чтобы взять след девушки. По пути героям встретятся монстры, с которыми не получится разойтись мирно. Персонажи могут бить простыми ударами, уворачиваться и парировать атаки. Много урона наносят особые навыки, но для их исполнения необходимо успеть прожать эдакий QTE. У боссов тоже есть козыри в рукаве вроде уникальных механик.
Лидера группы (и персонажа, за которого нужно играть) в режиме свободного исследования можно менять в любой момент. Каждому из участников экспедиции разрешено изменять причёски и наряды.
По словам разработчиков, они уделили большое внимание повествованию через окружение. Игрокам встретится множество разрушенных сооружений, заросших троп и останков предыдущих экспедиций. В тех же Парящих водах свою смерть нашла 68-я экспедиция. Осмотрев окружение, можно понять, как именно погиб отряд.
Clair Obscur: Expedition 33 отправится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass, в 2025 году. К игре прикрутят русские субтитры.
Лучшие комментарии
Хочется верить, что эта игра станет одной из лучших в 25-м. Выглядит всё это дело крайне интригующе и, я бы сказал, завораживающе.
Все-таки есть еще запал у французов. Особенно жду саундтрек, участие одного лишь Виктора Борба уже подкупает.
А оказывается, что западная студия может делать игры с привлекательными женскими персонажами с отличной фигурой. И мир не закончился.
Считаю, что всем игровым компаниям, что делают игры с гуманоидными героями, необходимо четко следовать правилу: чем громче вой «нитакихкакфсе», тем правильнее и успешнее у разработчиков выходит игра.
Почему это выглядит так охрененно?
А еще на их сайте есть вот такой списочек любимых игр композитора после которого ожидания становятся даже слишком завышенными.
Я вот много раз слышал доводы о том, что в Ubisoft на самом деле работают талантливые разработчики, чьи силы руководство постоянно тратит на очередную игросервисную муть, и учитывая, что разработчики этой игры как раз являются выходцами из Ubisoft (как минимум основатели студии), я более-менее в это готов поверить, уж очень самобытно и интригующе всё это смотрится.
Базированный композитор.
JRPG не люблю, но эта выглядит так круто, что хочется попробовать.
Это мы ждём!
А я один за спецэффектами не увидел интересной боевки? Окей, босса подрезали по середине, спецэффекты красивые, но… чет хп у босса как-то почти не двигалось, у первых двух членов механика «копи обычными токены, бахай токены в убератаку»… Надеюсь это просто потому что условное начало игры, ибо есть что-то в стиле «если враг горит»…
Офигеть, вот так сюжет… Осталось только понять, что они там курят у себя во Франции? Видимо, что-то привозят из соседней Голландии.