Сегодня Сегодня 37 2419

Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn хотел бы, чтобы Microsoft не выпускала Xbox Series S

На старте текущего консольного поколения Microsoft уверяла, что бюджетная Xbox Series S не замедлит развитие индустрии. Однако некоторые разработчики негативно отзываются о младшей родственнице Series X — в частности, устройство раскритиковал Дел Уокер (Del Walker), бывший художник Rocksteady Studios, Naughty Dog и Respawn Entertainment.

Уокер выразил своё недовольство в соцсети X:

Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр откажутся от релиза на Xbox.

Не надо злиться на мой личный опыт — мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения для этой консоли, и я хотел бы, чтобы её не существовало. При этом Xbox Series X — прекрасное устройство; фантастическая консоль.

В комментариях к сообщению Уокер добавил, что из-за Series S разработчики вынуждены ухудшать игры и для более мощных платформ:

И дело не в графике. Если на Series X у вас в игре 40 врагов на экране, то вы никогда не сможете перенести на Series S столько ИИ, вычислений, видеоэффектов, анимаций и т. д. — из-за этого придётся делать игру лишь с 18 врагами на экране. Это влияет на игру в целом.

Напомним, Microsoft требует от студий соблюдать паритет геймплейных возможностей — версии Series X и S могут различаться графикой и кадровой частотой, но не игровым процессом. Первое исключение компания сделала ради  Baldur’s Gate III — в версии RPG для бюджетной модели не поддерживается локальный кооператив.

Последние дни выдались не самыми удачными для игрового подразделения Microsoft:

  • Один из крупнейших хитов года, приключенческий экшен  Black Myth: Wukong, посетил только ПК и PlayStation 5 — запуск на Xbox Series состоится позже.
  • Корпорация анонсировала версию  Indiana Jones and the Great Circle для PS5 — сообщество Xbox встретило эту новость неоднозначно.
  • Студия Obisidian Entertainment объявила, что ролевое приключение  Avowed будет работать на Xbox Series в 30 fps.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я правильно понял что он имел ввиду «нам лень оптимизировать свои игры» ? 

Все эти речи бедненьких разрабов о ужасном Series S который мешает им делать игры выглядят просто смешно на фоне гигачадов из Nintendo которые на гораздо более слабом железе умудряются создавать игры которые регулярно рвут топы продаж и гребут различные награды.

Консоли  замедляют индустрию w(゚Д゚)w

а мы то думали....

Он звучит как человек который просто не умеет или не хочет работать на самом деле. Я понимаю про 18 врагов на экране, но где мы в последний раз встречали умный ии в количестве 10 противников, в жанрах экшенов от третьего\первого лица? А еще хотелось бы сравнить уровни оптимизаций игр 10 и 20 годов. Что-то мне кажется там где раньше люди придумывали и креативили теперь шлёпают динамическим разрешение и обмазывают суперсэмплирование оптимизация завершена. А если не тянет, ну купите себе новый комп.

А я бы хотел, чтобы разработчики на релизе выпускали нормально работающие игры на всех платформах без очередного нытья о том, что их якобы ограничивает XSS, поэтому их игры везде работают плохо. Но ничего не поделаешь, живëм в той реальности, какая есть.

До сих пор удивляюсь тому, что редко вижу от разрабов возгласы по типу: «Нас заставляют портировать игры на слабую Nintendo Switch, вот же отстой! Как бы я хотел, чтобы NS не существовало!» Зато на XSS наезжает каждый второй.

Все логично, как только Свич показал ошеломительные продажи, так сразу и Ace Combat 7 портировали, хотя продюсер игры в 17 или 18 году говорил, что это невозможно технически; и не самые оптимизированные на стационарных консолях Hogwarts и Kingdom come смогли перенести.

Если есть желание, то можно и Resident evil 2 ужать более чем в 10 раз для N64, была б только достаточная юзер база.

А игроки бы хотели чтобы вы засунули свои хотелки себе в задницу и начали наконец то оптимизировать игры для всех а не для 5% игроков с самыми дорогими видяхами. все равно текстуры рисовать не умеете каждый год игры унылей и унылей. 

Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр откажутся от релиза на Xbox.

Блин вот бы у разрабов руки не из задницы росли и лень не бежала впереди них. Идиот сам спалился, ключевое у него «Так раздражает оптимизировать», не будь XSS ничего не изменилось. Просто можно было бы больше халтурить.

Я напомню про некоторые последние  игры студий в которых он работал оптимистом.

1 Read dead redemption 2. Когда игра вышла ни одна видеокарта не могла тянуть её на максималках

2 Jedi survivor. Игра с такой ужасной оптимизацией что просто не продалась.

3 The last of us Remake. хотя хотя насколько я помню за релиз на пк отвечала другая студия, но почему-то  уверен консультирование по оптимизации должно было быть.

Дел Уокер (Del Walker), бывший художник
художник

Какого чёрта он вообще говорит про оптимизацию игр? Должен ли я говорить, что его компетентность в этой сфере вряд-ли высока; даже моя самоученная малолетняя задница вероятно знает больше по этому поводу

Смотрю, что людей сказавших нет минусуют

Но все таки скажу, и да и нет

За то, что да, ну мы это частенько видим, железо мощнее, знач можно запихнуть всего и побольше, а потом какой нибудь нанит и длсс криво косо нам сделает 30фпс(immortals of что то там, remnant 2, starfield, AW2 и тд). Это есть, никто не спорит

А вот что касается нет, тут сложнее. У консоли очень низкий предел масштабирования, особенно то, что касается видео и видеопамяти. Сейчас большинство игр используют технологии гпу уже для всего, физика(Doom'ы), частицы(Плавающие искры и объемные облака), логика ии(days gone), апскейл(dlss, fsr, xess, и все остальные из bts), проходы отрисовки(красивости, честные отражения, разрешение, pbr и много чего классного где нужно много текстур в памяти), прости господи лучи на xss и вроде еще и звук иногда гоняют, но тут хз. Можно сказать, что современные тяжелые технологии, что хотят делать и использовать в современных играх, это очень классные приколы для или в виде ванны/джакузи, но они по своей сути заложники размеров, которые пойдут в объединенный сан узел или пентхаус, но в японскую каморку 2 на 2 метра или квартиру в центре Москвы за 10к в месяц они не влезут, это и есть та самая проблема оптимизации. Большинство компаний не нинтендо, которые могу делать и оптимизировать игру еще 6 лет(ботва и терка) или вообще отменить релиз готовой игры. Здесь речь про обычных работяг, которые не могут получить условий лучше, чем сойдет до обеда

Стоит сказать, что консоли так же и тормозят и не тормозят индустрию, вся игровая графическая индустрия это костыли, и их количество придуманных в эпоху PS3 поражает, а сейчас их меньше и они сильно сложнее

PS: AC Unity, на консолях ей было проще чем на пк, тк те же возможности появились с вулканом и дх12, можете полистать свиттер разраба графики и презентации, интересное чтиво

А потом опа — и беседка выкидывает патч на 60 fps на Series S. Надо было всего лишь годик посидеть, поанализировать код, и внезапно оказалось можно. А спустя два года EA внезапно смогла утащить Survivors на прошлое поколение. И Киберпанк на прошлом поколении может не выглядеть как дерганая отрыжка единорога.

И ладно бы ситуация была как с ps3 — там тупо архитектура была совершенно иной, непривычной для разработчиков, и конкретно порт под эту консоль нужно было чуть ли не с нуля создавать, чтобы учесть её особенности. Аритектура S'ки мало отличается от архитектуры X'а, просто никто не хочет заморачиваться с оптимизацией, подгоном текстур нужного расширения, доработкой напильником моделей и т.п. Выкинул на прилавок, худо-бедно 30 кадров выдает — «и так сойдет».

Удиви меня, придумай аналогию лучше, что опишет трудности портирования на свич на релизе, а не когда-нибудь :)
У частиц на гпу это GPU Particles, SDF(Shadertoy.com)

Есть ощущение, что ты выйдешь желаемое за действительное, у наc много каких данных нет. Но по двум признакам: отчёты ЕА и разработка триквела, я допускаю, что игра была успешной. И если взглянуть на кейсы Dead Space Remake и Immortals, то никто не скрывает, что эти игры продались плохо.

Так вот поделись, откуда у тебя эти ощущения.

Игра с такой ужасной оптимизацией что просто не продалась.
Успешная в каком плане, в финансовом может быть

Что-то тебя понесло в обсуждение игры🙃

Но я рад, что мы друг друга поняли

В GoW 2018 года нельзя было полностью клавомышь настроить. Некоторые кнопки просто не привязывались. Не знаю как там сейчас, но неприятное послевкусие после «идеального порта» осталось

Смотря какой художник. Если 3д, то там очень даже есть что оптимизировать, начиная от полигонажа и заканчивая разверткой модели. Но это ж нужно хотеть работать и стараться, а не

мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения
Читай также