26 августа 2024 26.08.24 69 9302

Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn хотел бы, чтобы Microsoft не выпускала Xbox Series S

На старте текущего консольного поколения Microsoft уверяла, что бюджетная Xbox Series S не замедлит развитие индустрии. Однако некоторые разработчики негативно отзываются о младшей родственнице Series X — в частности, устройство раскритиковал Дел Уокер (Del Walker), бывший художник Rocksteady Studios, Naughty Dog и Respawn Entertainment.

Уокер выразил своё недовольство в соцсети X:

Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр пройдут мимо Xbox.

Не надо злиться на мой личный опыт — мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения для этой консоли, и я хотел бы, чтобы её не существовало. При этом Xbox Series X — прекрасное устройство; фантастическая консоль.

В комментариях к сообщению Уокер добавил, что из-за Series S разработчики вынуждены ухудшать игры и на более мощных платформах:

И дело не в графике. Если на Series X у вас в игре 40 врагов на экране, то вы никогда не сможете перенести на Series S столько ИИ, вычислений, видеоэффектов, анимаций и т. д. — из-за этого придётся делать игру всего лишь с 18 врагами на экране. Это влияет на игру в целом.

Напомним, Microsoft требует от студий соблюдать паритет геймплейных возможностей — версии для Series X и S могут различаться графикой и кадровой частотой, но не игровым процессом. Первое исключение компания сделала ради  Baldur’s Gate III — на бюджетной Xbox в триквеле не поддерживается локальный кооператив.

Последние дни выдались не самыми удачными для игрового подразделения Microsoft:

  • Один из крупнейших хитов года, приключенческий экшен  Black Myth: Wukong, посетил только ПК и PlayStation 5 — запуск на Xbox Series состоится позже.
  • Корпорация анонсировала версию  Indiana Jones and the Great Circle для PS5 — сообщество Xbox встретило эту новость неоднозначно.
  • Студия Obsidian Entertainment объявила, что ролевое приключение  Avowed будет работать на Xbox Series в 30 fps.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я правильно понял что он имел ввиду «нам лень оптимизировать свои игры» ? 

В свое время ps3 и 360 не могли вывести 64 игрока в bf3.

Но почему то MAG умел вывезти 256 игроков на PS3, сдается мне дело в руках разработчиков все таки.

У каждого «железа» есть предел.

Да, да. Предел 4090 видимо нестабильные 60 фпс (и то не везде) с DLSS, просто разработчики привыкли вместо оптимизации наспех сделанные отрыжки выкидывать на рынок.

Все эти речи бедненьких разрабов о ужасном Series S который мешает им делать игры выглядят просто смешно на фоне гигачадов из Nintendo которые на гораздо более слабом железе умудряются создавать игры которые регулярно рвут топы продаж и гребут различные награды.

До сих пор удивляюсь тому, что редко вижу от разрабов возгласы по типу: «Нас заставляют портировать игры на слабую Nintendo Switch, вот же отстой! Как бы я хотел, чтобы NS не существовало!» Зато на XSS наезжает каждый второй.

А потом опа — и беседка выкидывает патч на 60 fps на Series S. Надо было всего лишь годик посидеть, поанализировать код, и внезапно оказалось можно. А спустя два года EA внезапно смогла утащить Survivors на прошлое поколение. И Киберпанк на прошлом поколении может не выглядеть как дерганая отрыжка единорога.

И ладно бы ситуация была как с ps3 — там тупо архитектура была совершенно иной, непривычной для разработчиков, и конкретно порт под эту консоль нужно было чуть ли не с нуля создавать, чтобы учесть её особенности. Аритектура S'ки мало отличается от архитектуры X'а, просто никто не хочет заморачиваться с оптимизацией, подгоном текстур нужного расширения, доработкой напильником моделей и т.п. Выкинул на прилавок, худо-бедно 30 кадров выдает — «и так сойдет».

Все логично, как только Свич показал ошеломительные продажи, так сразу и Ace Combat 7 портировали, хотя продюсер игры в 17 или 18 году говорил, что это невозможно технически; и не самые оптимизированные на стационарных консолях Hogwarts и Kingdom come смогли перенести.

Если есть желание, то можно и Resident evil 2 ужать более чем в 10 раз для N64, была б только достаточная юзер база.

А я бы хотел, чтобы разработчики на релизе выпускали нормально работающие игры на всех платформах без очередного нытья о том, что их якобы ограничивает XSS, поэтому их игры везде работают плохо. Но ничего не поделаешь, живëм в той реальности, какая есть.

Консоли  замедляют индустрию w(゚Д゚)w

а мы то думали....

Он звучит как человек который просто не умеет или не хочет работать на самом деле. Я понимаю про 18 врагов на экране, но где мы в последний раз встречали умный ии в количестве 10 противников, в жанрах экшенов от третьего\первого лица? А еще хотелось бы сравнить уровни оптимизаций игр 10 и 20 годов. Что-то мне кажется там где раньше люди придумывали и креативили теперь шлёпают динамическим разрешение и обмазывают суперсэмплирование оптимизация завершена. А если не тянет, ну купите себе новый комп.

А игроки бы хотели чтобы вы засунули свои хотелки себе в задницу и начали наконец то оптимизировать игры для всех а не для 5% игроков с самыми дорогими видяхами. все равно текстуры рисовать не умеете каждый год игры унылей и унылей. 

Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр откажутся от релиза на Xbox.

Блин вот бы у разрабов руки не из задницы росли и лень не бежала впереди них. Идиот сам спалился, ключевое у него «Так раздражает оптимизировать», не будь XSS ничего не изменилось. Просто можно было бы больше халтурить.

Смотрю, что людей сказавших нет минусуют

Но все таки скажу, и да и нет

За то, что да, ну мы это частенько видим, железо мощнее, знач можно запихнуть всего и побольше, а потом какой нибудь нанит и длсс криво косо нам сделает 30фпс(immortals of что то там, remnant 2, starfield, AW2 и тд). Это есть, никто не спорит

А вот что касается нет, тут сложнее. У консоли очень низкий предел масштабирования, особенно то, что касается видео и видеопамяти. Сейчас большинство игр используют технологии гпу уже для всего, физика(Doom'ы), частицы(Плавающие искры и объемные облака), логика ии(days gone), апскейл(dlss, fsr, xess, и все остальные из bts), проходы отрисовки(красивости, честные отражения, разрешение, pbr и много чего классного где нужно много текстур в памяти), прости господи лучи на xss и вроде еще и звук иногда гоняют, но тут хз. Можно сказать, что современные тяжелые технологии, что хотят делать и использовать в современных играх, это очень классные приколы для или в виде ванны/джакузи, но они по своей сути заложники размеров, которые пойдут в объединенный сан узел или пентхаус, но в японскую каморку 2 на 2 метра или квартиру в центре Москвы за 10к в месяц они не влезут, это и есть та самая проблема оптимизации. Большинство компаний не нинтендо, которые могу делать и оптимизировать игру еще 6 лет(ботва и терка) или вообще отменить релиз готовой игры. Здесь речь про обычных работяг, которые не могут получить условий лучше, чем сойдет до обеда

Стоит сказать, что консоли так же и тормозят и не тормозят индустрию, вся игровая графическая индустрия это костыли, и их количество придуманных в эпоху PS3 поражает, а сейчас их меньше и они сильно сложнее

PS: AC Unity, на консолях ей было проще чем на пк, тк те же возможности появились с вулканом и дх12, можете полистать свиттер разраба графики и презентации, интересное чтиво

согласен с негодующей толпой, что часть выходящих игр не сильно ушла графически от прошлого поколения, а требования выросли. Недавно запустил DEUS EX MD которой 8 лет, а графически выглядит великолепно

«Так раздражает оптимизировать игры для старых видеокарт. Поставлю в минималки 4070» © разработчик ААА игр

Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn хотел бы, чтобы Microsoft не выпускала Xbox Series S

Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn охренел в край.

Ну, на Нину портировали «Ведьмак 3» и «Дум Этёрнал». Как-то же смогли?

Я напомню про некоторые последние  игры студий в которых он работал оптимистом.

1 Read dead redemption 2. Когда игра вышла ни одна видеокарта не могла тянуть её на максималках

2 Jedi survivor. Игра с такой ужасной оптимизацией что просто не продалась.

3 The last of us Remake. хотя хотя насколько я помню за релиз на пк отвечала другая студия, но почему-то  уверен консультирование по оптимизации должно было быть.

Есть ощущение, что ты выйдешь желаемое за действительное, у наc много каких данных нет. Но по двум признакам: отчёты ЕА и разработка триквела, я допускаю, что игра была успешной. И если взглянуть на кейсы Dead Space Remake и Immortals, то никто не скрывает, что эти игры продались плохо.

Так вот поделись, откуда у тебя эти ощущения.

Не выглядела она ужасно на PS3. Я лично играл в обе версии, отличия там минимальные. Блохеры засрут мозги и бегаете с этим как курица с яйцом.

Читай также