Сегодня Сегодня 25 3697

Доход Warner Bros. от игр рухнул на 41 % из-за провала «Отряда самоубийц»

Warner Bros. признала  Suicide Squad: Kill the Justice League провалом ещё в феврале, а теперь фиаско игры отразилось и на квартальном отчёте компании. Результаты за трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, мягко говоря далеки от идеальных.

Во втором квартале финансового года общий доход Warner Bros. Discovery оказался в минусе на 4 % в годовом исчислении. Конкретно игровое направление просело на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всё из-за слабых продаж «Отряда самоубийц» на фоне критического успеха  Hogwarts Legacy в минувшем году — волшебное приключение разошлось тиражом 24 миллиона копий и вошло в список самых продаваемых игр за 2023-й. Напомним, ранее стало известно, что Warner Bros. потеряла 200 миллионов долларов на Suicide Squad.

Инвесторы обратили внимание на шатание игрового направления Warner Bros. и задали руководству соответствующие вопросы. Босс компании Дэвид Заслав (David Zaslav) и президент игр и стриминга Жан-Бриак Перретт (Jean-Briac Perrette) заявили, что продолжат развивать подразделение. Также они подчеркнули важность условно-бесплатных тайтлов и упомянули возможность выдачи лицензии на использование франшиз сторонними студиями. Мол, уже выстроилась очередь из желающих поработать над играми по интеллектуальной собственности WB.

У нас одиннадцать студий и много франшиз. Но также есть много желающих воспользоваться частью нашей интеллектуальной собственности для создания игр. Как уже сказал Жан-Бриак, нам нужно расширять игровое направление. И ценность нашей интеллектуальной собственности в игровом пространстве — это то, чем мы хотим воспользоваться.

Дэвид Заслав

Что до фритуплея, Перретт уверен, что подобные проекты в силах помочь игровому направлению выдержать баланс. Индустрия движется циклами, которые продиктованы временем разработки, — на создание интерактивных развлечений обычно уходит по три-четыре года. Проекты с длительной поддержкой должны снять давление со студий, которые готовят премиальные тайтлы. По этой причине Warner Bros. и приобрела команду Player First Games, ответственную за условно-бесплатную  MultiVersus.

Следующей крупной игрой Warner Bros. станет проект о Чудо-женщине от Monolith Productions и WB Games Montréal. Компания подтвердила, что данный тайтл не является фритуплейным. Благодаря утёкшим в Сеть материалам мы узнали примерное содержание истории и прочие детали.


Поддержи Стопгейм!

Suicide Squad: Kill the Justice League

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2024
386
1.4
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это успех! Надо сделать ещё 10 таких игр, за ними будущее!

WB©

В конце концов «отрядом самоубийц» оказались менеджеры и руководители которые привели игру в то во что она вылилась, хотя у них были козыри на руках — рокстеди, фанаты бэтмен вселенной, много времени и денег. Очередной пример жадности издателя и то к чему это приводит.

Эти прибегающие с тобой в одной комнате? Я просто даже намёка на оправдание подобных издателей ни разу не видел.

Чувствую очередная продажа мк, не за горами. 

Т.е. они все поставили на «Отряд»? Какая разумная политика :) 

Твоё «издатель во всем виноват» тоже весьма далеко от правды.

За 3,5 месяца которые он просил можно было максимум подправить техническое состояние игры. Но ведь это была далеко не самая главная проблема Calisto. У игры были куда более серьёзные проблемы, проблемы которые возникли в первую очередь по вине Скофилда как руководителя проекта.

Да-да, сейчас за 3 месяца ядро геймплея переделаем. Вот ты сам в это веришь?

Это буквально игровой фундамент. Нет никаких шансов спроектировать, реализовать, протестировать и внедрить в продукт НАСТОЛЬКО важную вещь за 3 месяца.

Кстати, у МК (судя по онлайну) похоже тоже не всё в порядке. Причём не только по сравнению с ближайшими конкурентами, но и с прошлой частью.

Будет любопытно посмотреть, насколько сюжетное DLC сможет привлечь людей.

Я думаю потому что Эд Бун хотел injustice 3, ворнеры хотели мк и повесточку. Мк1 реально очень странная. Ещё и обрезать онлайн. Идиотизм со всех щелей. Хочется вернуться во времена мк9 и мкх. Такая крутата была. Эх... 

Скорей Ворнеры захотели чтобы МК стал похож на киновселенную Марвел.

Судя по трейлеру DLC нас уже ждёт свой Хавик-Канг который походу будет собирать камедогу бесконечности и две ниндзя женщины из Ваканды в костюме железного человека.

EVO тоже довольно показателен был, у GGS (которую я люблю всем сердцем, но не могу отрицать того факта что MK более «народная» игра) которая вышла 3 года назад в несколько раз больше участников, чем у MK

Хотели сделать фем-версию Фриза, а внешне получилась скорей «Карен». Ну, тот тип женщин которые при любом минимальном конфликте СРОЧНО требуют позвать менеджера магазина, а иначе всем несдобровать.

А ведь в DC есть куда более подходящий персонаж в лице Киллер Фрост которая уже присутствовала в Аркхемской вселенной и как раз в качестве члена Отряда Самоубийц.

Мы не знаем какие механики на каком этапе готовности были. Вполне вероятно, что можно было что то добавить за три месяца, что радикально изменило бы, например, боевку (добавить больше клавиш в управление боевкой, например).

Очень-очень сильно сомневаюсь. Настолько ключевые механики как боевая система прорабатываются с самого начала разработки. За 3 месяца такое невозможно переделать.

Так же как и нельзя за это время переписать всратый сюжет.

Тут не доработка игры была нужна, а весьма внушительная переделка ещё на несколько лет.

Стоит ждать серию сообщений от менеджеров всяких студий о том, насколько сервис-модель рискованная, «дайте денег»?

можно сказать что стоки вб после отряда самоубийц… самоубились от стыда !

Аха. Я поначалу думал это пацаны стройные. Ничего что бы указывало на женщин. Ещё и морды мужские и круглые. Idiotality! 

Читай также