А я думал «завязка как в Диско Элизиум» — это дело идёт уже неделю, но ты вместо этого бухал.
Студия Critical Hit Games поделилась в порталом IGN десятью минутами чистого геймплея из начала ар-деко-нуарного детектива Nobody Wants to Die.
Похоже всё начнётся с дела, завязка которого будет до боли знакома фанатам Disco Elysium, — труп мужчины подвешен на дереве. Вот только на дворе 2329 год, люди научились переносить сознание между телами, тем самым продлевая себе жизнь. В местном Нью-Йорке даже есть подписка на новые оболочки, которую обязан оплачивать каждый гражданин.
В арсенале прожжённого детектива Джеймса Карра есть устройство, позволяющее реконструировать события, что несомненно помогает в расследовании и выглядит весьма эффектно.
Главный герой не совсем свыкся с новым телом, поэтому его преследуют галлюцинации и видения. Вместе с напарницей он должен разобраться в запутанном убийстве, которое хочет замять даже его начальство.
Релиз Nobody Wants to Die состоится 17 июля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Думал что со смерти в начале игры от неудачного акробатического трюка, все равно можно было бы сменить оболочку.
А оказалось что с этого начинается покупка игры)))
Это уже какая-то индивидуальная непереносимость. Я сам до трупа на дереве впервые добрался только к ночи первого дня, но и в голову не приходило, что это нечто плохое.
А минусы в чём)?
Начинаю в такие моменты верить в пузыри. Из моего окружения пятеро человек прошли игру с восторгом за неделю-две. Впервые от Вас слышу, что кто-то бросил диско из-за обилия контента т «сторонних активностей».
Впервые от Вас слышу, что кто-то бросил диско из-за обилия контента т «сторонних активностей».
В принципе удивляет, что кто-то жалуется в рпг на наличие побочных квестов. Да и они там проходятся очень быстро.
Я тоже подумал, что игра начинается с похмельного голого скуфа в номере отеля
Altered Carbon?
Выглядит очень интересно. Определенно беру.
Вроде интересно и сеттинг крутой, тем более сейчас вообще ничего не выйдет стоящего в ближайшее время
Этот тезис имеет смысл
мне ближе к концу этих активностей даже стало не хватать, потому что какие-то миссии требовали подождать, а другие уже выполнил
Блин, я думал, главгерой будет гедонизирующим алкоголиком с распадающейся личностью.)
«галлюцинации и ведения»
Жалуется на концентрацию выдачи квестов на единицу времени. Пока идёшь одно выполнять, тебя уже грузят несколькими другими, и это в начале.
Вот напротив запускаешь Бг3, единственный квест — избавиться от паразита, и очень медленно он обрастает дополнительными квестами.
Planescape: Torment: убеги с морга.
Skyrim: убеги от дракона и стражи.
Моё личное мнение как казуалыча, начало РПГ должно быть простым, иначе игрок не понимает, где ему сконцентрировать внимание и бросает игру.
Это распространенное явление, в моем пузыре очень много людей дропали игру уже в начале.
играть не хочется
Главное чтобы не было начало таким перегруженным, пока до дерева с трупом дойдешь, успеваешь взять под десяток квестов, сходи сюда, сюда и туда. И параллельно тебя вводят в лор игры, что голова пухнет как у ГГ, уже и играть не хочется за первые полчаса.