![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/09/17/c38x38/hcuh9ltkEfqOXi4qT4r7Kw/GdIuKMIuy.jpg)
Так, это не очередной соулслайк а отличный слешер в духе нулевых? Мне только что продали игру
Журналисты поделились впечатлениями от Black Myth: Wukong после двухчасового демо из начального этапа игры. Напомним, творение Game Science основано на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад».
Выбрали самое интересное из материалов от зарубежных СМИ:
Кнопка уворота весьма отзывчивая и прощающая, но для идеального уклонения, как мне показалось, необходимо отпрыгивать в момент удара, а не за мгновение до него. Это ощущается так, словно вы заходите в холодную воду: сперва некомфортно и немного страшно, но как только привыкаешь, идеальное уклонение становится очень приятным.Автор GamesRadar
Black Myth: Wukong стартует 20 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Версия для Xbox Series задержится на неопределённый срок. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Предзаказы уже открыты — в магазине Valve за стандартное издание просят 3 599 рублей.
Так, это не очередной соулслайк а отличный слешер в духе нулевых? Мне только что продали игру
Ублюдки из IGN будут извиняться перед разработчиками Wukong или нет?
нет. побанят всех недовольных в твиттере и все. классика же. крепнейшее в мире игровое сми. с чего это они должны перед перед челядью извиняться
Последние God of War едва ли на слэшер тянут. Слэшером можно было назвать более ранние части.
Обратил внимание, что в время боссфайтов игра реально более щадяще относится к игроку. Обычные удары не сносят герою по половине батона за сечку, в отличии от спецприемов, которые уже дают жару будь здоров. С уклонениями примерно такая же история, по геймплею видно, как во время перекатов моделька главгероя соприкасается с оружием врага, но игра это обсчитывает как фреймы неуязвимости. Это весьма приятно, потому что в кое-каких фромовских опусах ты, перекатываясь, играл в викторину «попадёт/не попадёт», даже обладая отменной реакцией. Учитывая, что со второго Дарка Танимура научил мобов активно магнитить атаки к модельке игрока, исход этой лотерееи зачастую был предрешен.)
по примеру Роуг-лайк и Роуг-лайт вводим жанр Соусл-лайт?)
Надеюсь разрабы пойдут до конца, и не добавят в игру разнообразие, учитывая какой щитшторм они уже словили.
От тех же ign.
Нет, не будут.
По аналогии с рогаликами — souls-lite
Sweet Baby Inc и прочие настолько сильно хейтят эту игру, что это буквально заставило меня ею заинтересоваться и возможно даже купить.
Говорят что это слешер в духе последних God of War, но футажи выглядят заметно интересней
От IGN они его получили в какой то степени, как раз из-за того что открестились от этой самой повесточки. Разрабы вроде дали четко понять, послав SBI, что им по барабану
Тогда они Молодцы с большой буквы)
Подушню, но соулслайки это слэшеры, просто с другой системой боёвки. А если ещё душнить, то Соулсы многое взяли из Monster Hunter(а он как раз слэшер из 00-ых) и видоизменили)
Но я понял, что ты сравниваешь с Онимушей, Рю и Данте, и тут я солидарен. Но та же Nioh, кстати, тоже была не полноценным соулслайком, а смешивала соулсы и NG, а Секиро вообще ближе к Tenchu
По описанию напомнило Стеллар Блэйд и Джедай Выживший. Пора вводить новый жанр — солслайк на минималках. Это когда враги воскрешаются, есть метса отдыха, фляга, но при этом есть общий сюжет, структура и не такие суровые наказания за смерть как в солслайках.
Хорошо, каждую вторую новую игру.
Я бы сказал, что перекаты это лишь элемент соулслайка. Ведьмака 2 официально к соулслайкам не относят, а там боёвка ну чистый DS.Не забываем про костры, билды с оружием и аксессуарами и т.п.Соулслайки очень комплексный жанр для понимания
Я тоже думал, что очередная соулсятина, а оно вон как. И выглядит то очень хорошо. И сюжетец не заезжен. А еще будет фантом Блейд, посмотрел оно очень на Вуконга похоже. Ай китайцы чертяки.
А что по оптимизации? А то ходят слухи что там все очень плохо