Отличные битвы с боссами в слишком детализированном мире — превью Black Myth: Wukong
Журналисты поделились впечатлениями от Black Myth: Wukong после двухчасового демо из начального этапа игры. Напомним, творение Game Science основано на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад».
Выбрали самое интересное из материалов от зарубежных СМИ:
- После ознакомления с Black Myth: Wukong пресса сошлась во мнении, что тайтл лишь напоминает соулслайк, но таковым на самом деле не является. Многие игры в этом жанре основаны на более медленном и систематизированном ведении боя, однако царь обезьян двигается быстро и ловко. Более того, на раскладке управления нет кнопки для блокирования или парирования ударов. Избранный, или же Сунь Укун, может вращать посохом, чтобы отбиваться от летящих в него снарядов, но в схватках на ближних дистанциях придётся исключительно уворачиваться. К слову, посох — единственное оружие персонажа.
- Уклонения выполнены в духе похожей системы из Bayonetta — герой может очень быстро увернуться до трёх раз, но после третьего придётся довольно долго ждать восстановления умения. За идеальные уклонения копится сосредоточенность. Как только шкала заполнится, Сунь Укун получит очко сосредоточенности и сможет вплести сильную атаку в комбинацию из лёгких ударов, чтобы нанести серьёзный урон. По мере развития персонажа упомянутые очки разрешат тратить на особые приёмы.
Кнопка уворота весьма отзывчивая и прощающая, но для идеального уклонения, как мне показалось, необходимо отпрыгивать в момент удара, а не за мгновение до него. Это ощущается так, словно вы заходите в холодную воду: сперва некомфортно и немного страшно, но как только привыкаешь, идеальное уклонение становится очень приятным.
- Царь обезьян в силах использовать заклинания, для которых требуется мана. Например, с самого начала в его арсенале присутствуют чары оцепенения, которые на время обездвиживают противников и позволяют одарить врага порцией ударов без какой-либо опаски. Однако более крепкие оппоненты и боссы обладают сопротивлением к подобным фокусам, поэтому эффект длится заметно короче или же вообще не активируется. Для заклинаний предусмотрено четыре слота, поэтому придётся тщательно подходить к подбору волшебных приёмов.
- Избранный является мастером перевоплощений, так что Game Science не забыла отобразить и эту составляющую в геймплее. Одна из форм персонажа превращает его в более сильное существо, похожее на волка, с мощной суператакой и молниеносным рывком. Однако «маска» пропадает уже через минуту-две или даже быстрее, если пропустить слишком много тычек.
- Стойки, стили владения посохом и базовые приёмы улучшаются через систему развития, принцип работы которой напоминает оную из Sekiro: Shadows Die Twice. За победу над врагами выдаётся Воля, которая накапливается в специальной шкале. После её заполнения появляется Искра, которую можно обменять на апгрейды в древах навыков. Умения, к слову, позволили сбрасывать когда вздумается.
- Как только Искра окажется в инвентаре, потерять её уже не получится. Тратить очки навыков можно в любое время, а не только у алтарей, которые выступают в качестве чекпоинтов, — между ними разрешено телепортироваться. Однако в случае гибели до того, как заполнится шкала, часть накопленного опыта будет утеряна. Также после смерти Укуна возродятся все обычные враги, но боссы и мини-боссы останутся в мире ином.
- Обезьяний король носит с собой лечебную фляжку, которую можно восполнять у алтаря и улучшать. У неё несколько «зарядов».
- На локациях, которые выглядят относительно линейными, можно найти экипировку. Броня даёт больше бонусов, если надеть на себя несколько элементов из одного набора. Иногда на путях встречаются дополнительные тропинки, которые приводят к сокровищам или полезным предметам. По словам разработчиков, релизная версия проекта будет более свободной, а также предложит квесты от NPC.
- В Black Myth: Wukong есть секретные области. К примеру, одна из них спрятана за водопадом — там обитает ещё один босс.
- Журналисты похвалили Black Myth: Wukong за интересные схватки. Репортёр IGN назвал их «весёлым танцем, состоящим из уклонений и поисков возможностей для удара». В игре агрессивные враги и безжалостные боссы, которые обязательно дадут прикурить во второй фазе. Многие выделили битвы с боссами в качестве главного достоинства проекта. «Пока что Black Myth: Wukong больше ощущается как современные God of War, чем Dark Souls», — считает автор GamesRadar.
В экшен-RPG приятно играть и она потрясающе выглядит. В ней множество деталей, которые не сказываются на фреймрейте (по крайней мере на ПК). Однако настолько высокая детализация порой играет с Wukong злую шутку — обозреватели не всегда понимали, куда им можно зайти, и упирались в невидимые стены.
Black Myth: Wukong стартует 20 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Версия для Xbox Series задержится на неопределённый срок. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Предзаказы уже открыты — в магазине Valve за стандартное издание просят 3 599 рублей.
Читай также
Лучшие комментарии
Так, это не очередной соулслайк а отличный слешер в духе нулевых? Мне только что продали игру
Ублюдки из IGN будут извиняться перед разработчиками Wukong или нет?
нет. побанят всех недовольных в твиттере и все. классика же. крепнейшее в мире игровое сми. с чего это они должны перед перед челядью извиняться
Последние God of War едва ли на слэшер тянут. Слэшером можно было назвать более ранние части.
Обратил внимание, что в время боссфайтов игра реально более щадяще относится к игроку. Обычные удары не сносят герою по половине батона за сечку, в отличии от спецприемов, которые уже дают жару будь здоров. С уклонениями примерно такая же история, по геймплею видно, как во время перекатов моделька главгероя соприкасается с оружием врага, но игра это обсчитывает как фреймы неуязвимости. Это весьма приятно, потому что в кое-каких фромовских опусах ты, перекатываясь, играл в викторину «попадёт/не попадёт», даже обладая отменной реакцией. Учитывая, что со второго Дарка Танимура научил мобов активно магнитить атаки к модельке игрока, исход этой лотерееи зачастую был предрешен.)
по примеру Роуг-лайк и Роуг-лайт вводим жанр Соусл-лайт?)
Надеюсь разрабы пойдут до конца, и не добавят в игру разнообразие, учитывая какой щитшторм они уже словили.
От тех же ign.
Нет, не будут.
По аналогии с рогаликами — souls-lite
Sweet Baby Inc и прочие настолько сильно хейтят эту игру, что это буквально заставило меня ею заинтересоваться и возможно даже купить.
Говорят что это слешер в духе последних God of War, но футажи выглядят заметно интересней
От IGN они его получили в какой то степени, как раз из-за того что открестились от этой самой повесточки. Разрабы вроде дали четко понять, послав SBI, что им по барабану
Тогда они Молодцы с большой буквы)
Подушню, но соулслайки это слэшеры, просто с другой системой боёвки. А если ещё душнить, то Соулсы многое взяли из Monster Hunter(а он как раз слэшер из 00-ых) и видоизменили)
Но я понял, что ты сравниваешь с Онимушей, Рю и Данте, и тут я солидарен. Но та же Nioh, кстати, тоже была не полноценным соулслайком, а смешивала соулсы и NG, а Секиро вообще ближе к Tenchu
По описанию напомнило Стеллар Блэйд и Джедай Выживший. Пора вводить новый жанр — солслайк на минималках. Это когда враги воскрешаются, есть метса отдыха, фляга, но при этом есть общий сюжет, структура и не такие суровые наказания за смерть как в солслайках.
Хорошо, каждую вторую новую игру.
Я бы сказал, что перекаты это лишь элемент соулслайка. Ведьмака 2 официально к соулслайкам не относят, а там боёвка ну чистый DS.Не забываем про костры, билды с оружием и аксессуарами и т.п.Соулслайки очень комплексный жанр для понимания
А что по оптимизации? А то ходят слухи что там все очень плохо
Жаль, что парирования не будет.
Царь Обезьян, конечно, парень ловкий и уворачивается только в путь, но как же парирования? Печаль.