8 июня 8 июн. 21 15K

Релиз Black Myth: Wukong задерживается, но только на одной платформе

 

Запуск  Black Myth: Wukong по-прежнему запланирован на 20 августа, но только не на Xbox Series. У разработчиков из Game Science возникли трудности с оптимизацией игры на консолях Microsoft, поэтому данную версию пришлось отложить на неопределённый срок.

Также студия открыла предзаказы. Например, в магазине Valve доступны два издания — цифровое стандартное (60 долларов) и цифровое Deluxe-издание (70 долларов). Первое содержит лишь игру, а второе предложит охапку контента:

  • Оружие — посох бронзовых облаков.
  • Снаряжение — традиционная оперная маска, традиционные оперные доспехи щедрости, традиционные оперные браслеты, традиционные оперные котурны.
  • Диковинка — серьги с колокольчиками.
  • Подборка цифровых музыкальных композиций.

За раннюю покупку любого издания полагается алый бурдюк первопроходца. Кроме того, к заказу доступны физические версии в виде коллекционного и Deluxe-издания. Правда, диск внутрь не закинут — вместо него будет код.

Black Myth: Wukong готовится для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Ролевой боевик основан на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад». Как отметили девелоперы, чтобы насладиться игрой, читать упомянутое произведение необязательно.


Поддержи Стопгейм!

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2024
1.4K
4.2
275 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судя по всему совсем не следите за анонсами. Одна из самых ожидаемых многими

В очередной раз владельцы Х страдают из за существования S. По моему майкам надо отменять требование выпускать игры одновременно на обоих консолях.

Очень надеюсь, что игра выйдет годной. Хотелось бы окунуться в антураж китайской мифологии

Да, новостей по Вуконгу мало, похоже в Китае не очень любят быть в центре внимания. На самом деле игру очень давно ждут. Настолько давно, что про неё можно было успеть забыть.

А если так, кто-то вообше станет выпускать игры на S? 

никем не ожидаемой смуте несколько десятков новостей видел,

ну я бы не стал говорить что Смута была не никем не ожидаемой. как раз таки наоборот. кто-то ее ждал чтобы убедиться что выйдет мусор, кто-то ждал в надежде что выйдет что-то хорошее.

+ новости появляются не из-за того что СГ их придумывает же. по смуте была куча инфы, дневники разработчиков, «скандалы, интриги, расследования» и т.д, а вот про Вуконга новостей само по себе мало. игру анонсировали в 20 году офигенным трейлером и потом больше чем на год вообще инфы о ней не было. чем ближе релиз, тем больше новостей будет

Зачем ждать. Серия фильмов «Царь обезьян» ждет тебя. Давно уже. Очень хорошие. Знакомся с китайской мифологией на здоровье.

+ новости появляются не из-за того что СГ их придумывает же

   Не поверишь, зачастую так и бывает) Не то что СМИ выдумывают новости, хотя и такое случается, а то что СМИ раздувает что-то, непомерно его реальному значению. Что-то заходит по просмотрам, народ кликает и СМИ начинают бесконечно это форсить и раздувать. Игровое значение смуты околонулевое. Но новостей она получила, наверно больше чем киберпанк, гта и какие-то любые другие мегатайтлы. 

А разве под с-ку всё же наверное оптимизируют низкие настройки таких игр? По крайней мере так было бы логично. Неужели кто-то прям режет всю игру, включая всыкое настройки?

Мм, вообще-то на боксе имеется вся основная мультиплатформа, выходившая со старта поколения, а Wu Kong тоже мультиплатформенная игра, которая всё равно появится на консолях Майков, о каком отсутствии игр идёт речь? Об эксклюзивах Сони, количество которых даже не перевалило за количество пальцев одной руки?

Тейк про щупанье на релизе и участие в дискурсе по игры — штука сугубо индивидуальная. С твоих слов может сложиться впечатление, что тебе игра не шибко важна, в отличие от её инфополя и возможности пообсуждать эту самую игру. Меня вот этот самый «дискурс» интересует лишь в плане оптимизации, а сами игры я покупаю в лучшем случае спустя пару-тройку месяцев после релиза. Исключения есть, но на то они таковыми и являются. Таким образом я из другого лагеря, мне важна сама игра, а пообсуждать её я могу с друзьями в любое время года. 

Да-да, я ни в коем случае не планировать переубеждать, тут не дтф😀

А вот, к сожалению, не скажу чей, смотрел много лет назад. Помню, что первый фильм начинался с эпизода как он заперт в подземной пещере.  И сейчас гуглю, что то не могу найти похожее начало, или память меня обманывает.

Очень демократичные цены 60 и 70 баксов, не так и много. Правда в России цена не очень.....

Да я вроде не так редко захожу на стопгейм новости полистать, тоже первый раз игру вижу. Зато по никем не ожидаемой смуте несколько десятков новостей видел, если не сотку) Я вообще по картинке думал, что длс для тотал вара выходит с королём обезьян) 

Нуу там что то ок 20 млн пользователей- база не такая маленькая. Подавляющее большинство игр выпускалось бы на s, но да не все. Но и это эконом решение, а вот покупая топовое решение (из консолей) ты ограничен возможностями эски- бред несусветный.

Что ж, на том и порешили. Каждый остаётся при своём. Впрочем, так и должно быть в нормальных диспутах. 

Только сейчас увидел вашу реакцию. Я говорил скорее о том, что внутренние студии ничем особо не радуют. А на фоне с таким отсутствием поздние релизы (поздние относительно ПК и PS5) отдельных мультиплатформеных релизов ощущаются особо отстойно. Причем это плохо не только для игроков, которые могли бы поиграть раньше, а не позже, но и для самой платформы. Меньше продаж, а впоследствии — меньшее желание работать с платформой, для которой ещё и нужно выполнять двойную работу по оптимизации.

Меня вот этот самый «дискурс» интересует лишь в плане оптимизации, а сами игры я покупаю в лучшем случае спустя пару-тройку месяцев после релиза

Ну, так я не против. Но есть и люди не из вашего лагеря👌🏼 

Вы про фильмы от режиссера Поу-Сой Чеанг?

Опять коробок в пролёте 

Что ж. Поздравляю Фила с очередным запаздывающим релизом. Вуконг вполне может хайпануть и для бокса с его отсутствием игр это кажется очередным провальным моментом. Да, релизнут потом, но мне, скажем, нравится трогать интересные мне тайтлы на релизе, чтобы иметь возможность включиться в дискурс вокруг игры и иметь возможность на него реагировать. И это для многих важно. 

Читай также