Серверы ролевого боевика Wuthering Waves уже открыты для всех желающих. Правда, со входом в игру лучше повременить — соцсети и форумы завалены жалобами на целую россыпь проблем технического характера. Встречаются как безобидные баги, так и серьёзные беды, которые приводят к вылетам.
С чем пользователи уже успели столкнуться:
- Низкая производительность и паршивое качество текстур даже на ПК.
- Мерцание экрана.
- Вылеты как на ПК, так и на телефонах.
- Визуальные баги вроде непрогрузившихся или поломанных текстур.
- Плохая игра актёров в английской озвучке.
- Посредственная работа со звуком — некоторые частоты бьют по ушам, а реплики обрубаются слишком рано.
- Диалоги накладываются один на другой.
- Неправильные субтитры — текст не совпадает с речью.
- Реплики персонажей в открытом мире иногда повторяются без причины.
- Текст субтитров выходит за рамки экрана.
- Если ничего не делать в течение какого-то времени, есть шанс, что игра зависнет. Помогает только принудительная перезагрузка WW.
Kuro Game уже знает о проблемах и пообещала решить их в ближайшее время.
Что до мнений пользователей о самой игре, так называемый «убийца Genshin Impact» оказался лишком похож на своего конкурента. Протагонист-молчун с отшибленной памятью, похожее повествование и механики, интерфейс и даже дизайн карты — примеров кальки ещё много. Кому-то близость двух тайтлов пришлась по вкусу, а другие, наоборот, остались разочарованными.
Если кто-то думает, что WW не станет диалоговым адом по типу Genshin, какой же вас ждёт сюрприз. Сейчас перед нами самый настоящий диалоговый ад, причём он ещё и невразумительный.
Но плюсы у Wuthering Waves тоже есть. Чаще всего игроки хвалят весёлый геймплей, в центре которого стоит интересная боевая система. Однако до сегментов с драками ещё нужно добраться. В первую очередь геймеров тормозит лес из строчек диалогов. «Мне кажется, большую часть времени из своей трёхчасовой сессии я потратил на болтовню, вместо того, чтобы сражаться с крутыми монстрами», — написал пользователь с ником Saga_Electronica. Также к плюсам отнесли анимации и дизайн персонажей. Но сюжет, правда, звёзд с неба не хватает.
Напомним, Wuthering Waves представляет собой условно-бесплатный RPG-боевик с открытым миром и системой «гача». Играть предстоит за персонажа по имени Ровер, который оказался в незнакомом и таинственном мире. Путешествовать он (или она) будет в компании товарищей-резонаторов, каждый из которых пользуется определённой стихией. Некоторые присоединятся к отряду по сюжету, а других нужно вытягивать из баннеров.
Проект доступен на ПК и телефонах, но в будущем может состояться релиз на PlayStation — на это указывал слайд в презентации разработчиков. Русского языка нет. Количество предварительных регистраций перевалило за 30 миллионов человек, а на Twitch у тайтла свыше 90 тысяч зрителей — больше, чем у Counter-Strike (68,4 тысячи человек), Apex Legends (43,4 тысячи человек) и Destiny 2 (39,6 тысячи человек).
Лучшие комментарии
ок. мнение этого сумасшедшего не учитываем
тебя кто-то заставляет в это играть или что?)
одно дело написать что тебя не интересует игра, а другое подать так, словно тебя пытают, силой дают в руки телефон/ноут/геймпад с запущенными гача-играми
Зачем нужны диалоги тогда?
Ну, у самого Геншина конечно многое в скелете от Зельды — но этот скелет нещадно перекручен и плоть вообще иная. Тем более щас, после 4-х лет существования.
От Зельды там лишь открытый для исследования мир с богатым уровнем взаимодействия. И предложение выше — описание даже не Зельды, а десятков таких игр. Просто Геншин ещё и выстрелил.
сначала добейся™
как давно я такого не видел)
А персонажей им нейросетка рисовала?
Нейросетка сделала бы лучше.
Не согласен. Паймон — это главный и жирнющий минус Геншина, впрочем, как и все волшебные говорящие существа, которые в таких играх говорят вместо протагониста и решают куда сюжетно он пойдёт и что и как он будет делать.
На скелете Зельды.
POV: Ты никогда не играл в видеоигры.
Ха-ха-ха. Как-же я смогу прожить без речей Паймон, размышляющей о еде.
У китайцев вообще какая-то врожденная тяга к графомании. Они не могут просто написать, что после получения лечения урон увеличится на 15% на три секунды.
Они напишут, что после того, как здоровье любого члена отряда, даже если он не находится на поле боя, поменяет значение, активный член отряда получит активный эффект «Вдохновение сияющей Луны». Пока активен эффект «Вдохновение сияющей Луны» персонаж на поле боя получает 15%-й бонус к урону своими обычными атаками, атаками в падении, способностями и ультимативными атаками. Эффект «Вдохновение сияющей Луны» длится на протяжение трех секунд после получения исцеления.
Угу, а зарабатывать они по твоему на чем будут? Убрать гачу из подобного проекта равносильно выстрелу в колено с дробовика.
которая есть в лучшем случае на половине диалогов
Так а зачем заниматься рутиной? В подземелья можно бесконечно ходить и они от этого не поменяются и ничего нового не случится. Да даже лучше играть неделями в местное ККИ, чем заниматься гриндом.
Чтобы получать удовольствие от Геншина, нужно проходить сюжет, выполнять квесты, посещать ивенты и исследовать открытый мир. И за это ещё автоматически дейлики закрываются. А когда контент закончится, жди следующего обновления, не надо заниматься гриндом.
У игры буквально половина диалогов это пустой yapping ни о чём и куча левых терминов, которым СВЕРХУ дают аналогию из нашего мира в одно слово, когда внутриигровой термин в 3 (Да и то не всегда аналогия есть) — по итогу ты читаешь какой-то заунывный набор слов. Тут проблема не столь в графомании даже, а в том, что писанина перегруженная и скучная сама по себе. Ты будто не с персонажами общаешься, а с туториальными окошками в играх.
Ну и очередное «Сперва добейся». Ну давайте жрать всё что дают, раз не создали сами. Логика 5 летки.
Включай воображение. Я с легкостью представил себе окошко, где господин выше строчил этот бред. Или просто перечитывает свой комментарий.
Меня самого бесит, когда люди неуместно используют POV (спасибо тиктоку и прочим раковальням), но мы на игровом сайте и подобные вещи ИМХО разжевывать не нужно.
Если все еще не уловил мысль, то считай, что я иронизирую над всеобщей неосведомленностью.
учитывая что первым его комментарием на сайте после регистрации был коммент про мамку другого пользователя — возможно это не далеко ушло от правды
Неужто люди стали замечать, что диалоги что в Геншине, что в других гача-казинычах — это буквально смутовское «Паймон Паймон, научи меня пердеть, а если не научишь — то круток не получишь» с тем же уровнем анимаций, чуть более лучшей актерской игрой (из-за того, что каст сейю опытнее, чем озвучаторы, нанятые Сайберия Нова), помноженное на словоблудие сценариста и, опционально (этим страдают, почему-то, только игры от Михуё), отсутствие возможности это все скипать
Ну, хорошие диалоги нужны, чтобы их читать. К сожалению, далеко не все гачи имеют хорошие диалоги. Такие есть, и там порой сюжет даст прикурить многим «дорогим» играм, но их не так много.
Есть метрики, что ПвП снижает заинтересованность людей в гаче.