18 января 18 янв. 4 9174

Открылась регистрация на бета-тест ролевого боевика Wuthering Waves

 

 Wuthering Waves от китайской команды Kuro Game требуются желающие пощупать игру. Студия объявила сбор заявок на второе бета-тестирование экшен-RPG. Принять участие зовут на ПК и мобильных устройствах.

Зарегистрироваться можно на сайте проекта. Там же Kuro Game попросит заполнить опросник — исправить ответы после отправки не получится. Заявки принимаются до 7 февраля, 13:00 по Москве. Среди поддерживаемых языков пока только английский, японский, корейский и китайский. Избранных счастливчиков оповестят по указанной в опроснике электронной почте. Точное время проведения «беты» озвучат позже.

Wuthering Waves, которую некоторые прозвали убийцей  Genshin Impact, представляет собой ролевой боевик с открытым миром и упором на сюжет. Судя по трейлерам, от конкурентки она отличается более сложной боевой системой. Игрокам предложат взять под контроль героя по имени Ровер мужского или женского пола. Персонаж придёт в себя в незнакомом месте. Этот мир пережил некое бедствие сотню лет назад, из-за которого на планету вторглись ранее неизвестные существа. Разобраться с ними и другими опасностями предстоит протагонисту и его новообретённым товарищам.

Wuthering Waves готовится для ПК и телефонов с iOS и Android, но, возможно, проект заглянет и на PlayStation. На это указывает слайд из презентации от разработчиков. Даты релиза у ARPG пока нет.

«Игра выйдет на ПК, iOS, Android, PS4 и PS5. Настройки графики на PS5 будут идентичны ультранастройкам ПК-версии, а PS4 получит картинку, которая чуть лучше, чем на мобильниках на максимальных настройках».
«Игра выйдет на ПК, iOS, Android, PS4 и PS5. Настройки графики на PS5 будут идентичны ультранастройкам ПК-версии, а PS4 получит картинку, которая чуть лучше, чем на мобильниках на максимальных настройках».

Поддержи Стопгейм!

Wuthering Waves

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 мая 2024
177
3.4
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геншин проходится чем угодно и не стопит прогресс гриндволами. Там только для бездны и пары кристаллов на боевых ивентах качаться нужно. В других гачах обычно в определенный момент тебе суют в лицо дпс чек, который тебя отправляет гриндить до посинения. В этом плане из всех гач он самый не напряжный. В плане самого гачи казиныча он да, жадный. От кранчиролов например гачи тупо в сюжетке каждые уровней 10 пихают такую пачку мобов/босса, что ты должен раза в два перекачать рекомендованный уровень, иначе урона банально не хватит или у тебя персонажей ваншотят.

На ЗБТ WW гача была по принципу Геншина, но с более высокими рейтами на каждую отдельную крутку. Точных цифр не помню, но шанс без учета гаранта был вроде на 0,2% выше (что не мало на самом деле)

Но учитывая как они перелопатили игру, плюс кол-во жалоб на эту систему и как они работают с PGR, вполне возможно что подправят. Но тут только ждать и смотреть

Большая часть нынешних конкурентов Геншина/Хонкая слишком сильно делают упор на агрессивную монетизацию, вот вроде бы этим она и выделяется дополнительно. 

Вопрос только в том, какой по монетизации игра окажется на релизе, будут ли пэйволы, будут ли ограничение в фарме/получении чего либо и так далее.

Я видел десятки гача игр, и со всех их в геншине самая агрессивная и дорогая монетизация. А также в ги крайне медленное и кривое внедрение QOL механик (некоторых базовых вещей типа: пропуска кат-сцен / диалогов с выборами которые не имеют никакого значения; или авто прохождения подземелий с ресурсами (максимально рутинных) — нет уже годами). 

Читай также