Уже сегодня Warhorse Studios официально представит вторую часть Kingdom Come: Deliverance. На радость нетерпеливым фанатам сайт IGN раньше времени опубликовал небольшой тизер с краткой информацией.
Kingdom Come: Deliverance II выйдет в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Судя по всему, сиквел продолжит историю Индржиха.
Полноценный анонс ролевого приключения состоится сегодня в 21:00 по Москве на YouTube и Twitch. По сведениям Gematsu, зрителей ждёт презентация почти на 14 минут. Страницы Kingdom Come: Deliverance II в цифровых магазинах должны появиться вскоре после выхода ролика.
Читай также
Лучшие комментарии
Как они достали. Никакого праздника с этими вечными сливами.
Там ещё и чтение было сделано просто великолепно. Открываешь книгу, а там — белиберда из знаков и символом. Хочешь прочитать книжку? Иди учись у писарей, холоп несчастный!
Им просто нужно добавить опцию отключения этого в настройки. Но с этой опцией ты не получишь ачиву за прохождение игры)
Там и так куча свейвов. Чекпоинты для такой игры вполне оправданы(пока она не вылетает) Сон, перед квестами, при выходе из игры.
Почему они вообще должны что-то оказуаливать, если игру целенаправленно создавали такой?
Ты ещё Фромам эту претензию выкати.
Вот это классно. Первую прошёл с удовольствием.
Более того — когда читаешь, но ещё плохо, там буквы так перепутаны, будто кто-то жёстко опечаток наставил, но уже понять можно.
Но вот это «растолки корень, прокипяти 3 цикла, кинь эту хрень, помешай, дай настояться в тёплой воде 1 цикл» и тому подобное — вещь. Прямо чувствуешь, что учишься это делать.
Допустим, я разработчик игры, где бои сложные, под условный реализм. И это моя задумка. Да, не соулслайк, а просто по-своему сложная. Зачем мне тратить время, деньги и ресурсы, и менять свою задумку в угоду казуалам? Особенно если первая часть окупилась, не смотря на сложность.
Боевая система там прекрасна. Но только если противник один.
Надеюсь не полностью откажутся, а скорее переработают. Признаюсь, долю иммерсивности это привнесло.
Да, это тоже отличная деталь — иммерсивность невероятная! Напоминает мне анимации боя во 2-ой Готике, где на начальных уровнях владения оружием герой пытался бить клинками и колоть дубинами, но с каждым повышенным уровнем анимации становились всё более выверенными и плавными.
Держим кулачки за то, чтобы во второй всё было только лучше)
Да нет там сложности. Высокий порог вхождения — да. Но к середине ты не нуждаешься вообще ни в чём и являешься лучшим фехтовальщиком Чехии.
GOD BLESS YOU HENRY!
Господи, да чего там разбираться? Научился парировать, прокачался немного на сотнике и всё. Остальное на бандитах и половцах доберёшь и к середине игры становишься машиной смерти.
Наткнулся на новость акурат перед официальным анонсом. Чтож. ГГ возмужал, а игра по трейлеру кажется мрачнее. Самое время ознакомиться с первой частью.
Ого! Уже в этом году? Великолепно! Хотя я так и не прошёл первую часть, закопавшись в побочные квесты, играть в неё было здорово =)
P.S. Надеюсь откажутся от своей прошлой концепции шнапсовых сохранений. Не хочется только ради этого снова с трейнером играть.
Как раз взялся проходить первую.
Игра завораживает. Похожие ощущения свободы и исследования по началу искал в Обливион на релизе. Но не нашел. А КС в этом плане очень цепляет.
Это правда. Поначалу огребаешь ото всех и стараешься не вступать в открытые конфронтации, но как только поднакачаешься и разживёшься плюс-минус снарягой, то можно легко выкашивать лагеря в открытом бою. Я, допустим, когда перепроходил год-два назад, то по приколу выкосил весь Вранник до квеста, тоже самое с Прибыславицей)) Правда балансу и экономике тогда peace-duh, т.к. снятых доспех и мечей потом хватит чуть ли не до конца игры.
Шнапсы бесят только поначалу. Я где-то на середине игры делал их как конвейер, причём одной кнопкой. Никаких трейнеров было не надо.