Во время превью-ивента Senua’s Saga: Hellblade II портал IGN поговорил с разработчиками и узнал, как они подходят к созданию своих игр и какой видят свою аудиторию.
Новый глава Ninja Theory Дом Мэтьюс (Dom Matthews) высказался так:
Думаю, каждый раз нам хочется рассказать историю, и мы делаем длину игры такой, которая подходила бы этой истории. Так что в нашем случае мы не выбираем делать игры короткими целенаправленно. Думаю, более справедливо сказать, что мы хотим рассказать историю с вот такими началом, серединой и концом, а затем подбираем форму и размер, которые этой истории подходят. Так мы начинаем разработку.
С тех пор, как развилась цифровая дистрибуция, индустрия открылась играм всех форм и размеров. По-моему, это замечательно. Мне очень нравится видеть множество людей, любящих более короткие истории, которые можно запустить, скажем, в пятницу вечером, надеть наушники, выключить свет и окунуться в это переживание. Люди не обязательно хотят что-то на 50 или 100 часов, можно быть той длины, которая требуется игре. Я один из таких людей, я люблю игры покороче.
На мой взгляд, сейчас на свободное время людей многое давит, а наши фанаты, судя по тому, что мы от них слышим, любят короткие игры, где мы стремимся придать значимости каждому шагу в путешествии… Существует аудитория, которая хочет концентрированных игр.
Hellblade II как раз будет из категории более компактных историй: прохождение займёт около восьми часов, релиз состоится только в «цифре», а стоимость за пределами Game Pass составит $50 — на $20 меньше, чем текущий «фулпрайс». При этом, судя по превью, выглядит Senua’s Saga очень даже эффектно.
Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже через полтора месяца — 21 мая на ПК (Steam) и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Главное не размер, а умение им пользоваться.
Когда игру ждешь больше 5 лет этого мало. Хотя бы на 13-15 бы нашкрябали.
Для сингла 8 часов в самый раз без всяких открытых миров и сбора травы, подсумков и прочего хлама
многие разрабы и нашкрябают, как например в star wars jedi fallen order, которую недавно перепрошел. Игра только бы выиграла без беготни по большим локациям. Если во времена моей молодости все «мечтали» об открытых мирах с сотней знаков вопроса и «интересных» дополнительных квестах, то сейчас мне хочется коридора аля bulletstorm или синглы той же колды advanced warfare или infinite warfare, от которых многие плюются.
Я еще в том году забросил прохождение вальхаллы не потому, что мне игра не нравилась или утомлял гринд, а я тупо забыл про что главный квест и интерес к игре стал пропадать. Хотя наиграно более 150 часов.
Фанаты любят игры покороче — это блин про срок разработки!
Фанаты студии считают, что Ninja Theory могла бы делать игры покороче гораздо быстрее.
Да насрать на размер, если игра интересная. А плохая игра и при малом и при большом размере будет фиговой. В первом случае будет ощущение семечки какой-то, а во втором будет духота
И что, если ты захочешь поиграть в Modern Warfare 3, ты прям кинешься её покупать как есть или скидок дождёшься?
Или вот игры Майкрософт выходят на релизе в геймпассе — там тоже многие просто оформляют копеечную подписку, а не кидаются в Майкрософт фулпрайсом.
Я понимаю вой на игры за 70 баксов, но по факту огромная доля геймеров-не-пиратов игры за фулпрайс берёт не часто (потому что не все игры их интересуют прям на релизе), а добирает по скидкам и подпискам. То есть в среднем платят за игру совсем не 70 баксов/две тыщи рублей/какой там фулпрайс в регионе, а хорошо если 35 баксов/тыщу рублей/половину фулпрайса.
Это не значит, что я одобряю игры за 70 баксов и оправдываю «бедных» издателей, но и когда геймеры прибедняются, будто они всё всегда за фулпрайс берут, мне тоже не нравится. Это ведь уже выработанная геймерская привычка — ждать распродаж или релиза в подписках.
Лови пятюню. Тоже давно хочется коротких, насыщенных и линейных игр.
Вот да, те кто хочет игры покороче, играют в ежегодный КоД) А растягивать на такое время разработку 8 часовой игры, это моветон. Причем на моей памяти, когда разработчик сам заявляет о продолжительности своей небольшой игры, то он, как правило, преувеличивает.
8 часов чистого геймплея или с кат сценами ?
Хороший геймплей их фанаты, видимо, не любят
В первой части геймплея и на короткую игру не хватало, хоть история мне и понравилась.
Зачем «ходить как на работу» в игру? Не понимаю этого, просто играешь и получаешь удовольствие, надоело — откладываешь в сторону. Я так когда RDR2 надоела перерыв на 2 с лишним года сделал, потом захотелось играть и с удовольствием допрошел :)
Так никто не говорит, что короткие игры плохие, они замечательные. Просто не стоит делать заскриптованные коридоры по 5 лет.
Лучше 8 часов, но которые подарят яркие эмоции и запомнятся на годы вперед, чем 100 часов гринда в открытом мире без постановки и какого либо смысла. Первая часть была шедевральной, уверен и тут не подведут, Дом Мэтьюс топовый чел.
Всё верно, я так и делаю. Основных причин тому две — непомерное богатство бэклога и зачастую непродуктовое техническое состояние игр на релизе. Плохая оптимизация — явление ещё не повсеместное, но привычка откладывать новинки на потом в последнюю пятилетку всё же выработалась. Исключение составляют индюхи вроде The Last Faith или, там, Cookie Cutter, которые я брал на релизе.
Ну и конечно же адовый релизный ценник нынешних больших игорьков постоянно напоминает, что даже шикарная игра рано или поздно будет пройдена, а себя и котиков нужно ещё прокормить, ведь желание хотя бы не голодать никуда не денется. Ладно я, могу пояс потуже затянуть, но котики — святое.)))
Ну в целом игры сейчас (даже ААА) стоят и дешевле того, что ты предлагаешь, потому что скидки и подписки.
На пару часов бы побольше сюжета и цену на 5-10 долларов меньше.
Вот тогда идеально.
Ставлю на второе.