5 апреля 5 апр. 29 3570

Фанаты Ninja Theory любят игры покороче, считает студия

Во время превью-ивента  Senua’s Saga: Hellblade II портал IGN поговорил с разработчиками и узнал, как они подходят к созданию своих игр и какой видят свою аудиторию.

Новый глава Ninja Theory Дом Мэтьюс (Dom Matthews) высказался так:

Думаю, каждый раз нам хочется рассказать историю, и мы делаем длину игры такой, которая подходила бы этой истории. Так что в нашем случае мы не выбираем делать игры короткими целенаправленно. Думаю, более справедливо сказать, что мы хотим рассказать историю с вот такими началом, серединой и концом, а затем подбираем форму и размер, которые этой истории подходят. Так мы начинаем разработку.

С тех пор, как развилась цифровая дистрибуция, индустрия открылась играм всех форм и размеров. По-моему, это замечательно. Мне очень нравится видеть множество людей, любящих более короткие истории, которые можно запустить, скажем, в пятницу вечером, надеть наушники, выключить свет и окунуться в это переживание. Люди не обязательно хотят что-то на 50 или 100 часов, можно быть той длины, которая требуется игре. Я один из таких людей, я люблю игры покороче.

На мой взгляд, сейчас на свободное время людей многое давит, а наши фанаты, судя по тому, что мы от них слышим, любят короткие игры, где мы стремимся придать значимости каждому шагу в путешествии… Существует аудитория, которая хочет концентрированных игр.

Дом Мэтьюс

Hellblade II как раз будет из категории более компактных историй: прохождение займёт около восьми часов, релиз состоится только в «цифре», а стоимость за пределами Game Pass составит $50 — на $20 меньше, чем текущий «фулпрайс». При этом, судя по превью, выглядит Senua’s Saga очень даже эффектно.

Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже через полтора месяца — 21 мая на ПК (Steam) и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
683

Лучшие комментарии

Главное не размер, а умение им пользоваться.

Когда игру ждешь больше 5 лет этого мало. Хотя бы на 13-15 бы нашкрябали.

Для сингла 8 часов в самый раз без всяких открытых миров и сбора травы, подсумков и прочего хлама

многие разрабы и нашкрябают, как например в star wars jedi fallen order, которую недавно перепрошел. Игра только бы выиграла без беготни по большим локациям. Если во времена моей молодости все «мечтали» об открытых мирах с сотней знаков вопроса и «интересных» дополнительных квестах, то сейчас мне хочется коридора аля bulletstorm или синглы той же колды advanced warfare или infinite warfare, от которых многие плюются. 

Я еще в том году забросил прохождение вальхаллы не потому, что мне игра не нравилась или утомлял гринд, а я тупо забыл про что главный квест и интерес к игре стал пропадать. Хотя наиграно более 150 часов. 

Фанаты любят игры покороче — это блин про срок разработки!

Фанаты Ninja Theory любят игры покороче, считает студия

Фанаты студии считают, что Ninja Theory могла бы делать игры покороче гораздо быстрее.

Да насрать на размер, если игра интересная. А плохая игра и при малом и при большом размере будет фиговой. В первом случае будет ощущение семечки какой-то, а во втором будет духота 

И что, если ты захочешь поиграть в Modern Warfare 3, ты прям кинешься её покупать как есть или скидок дождёшься?

Или вот игры Майкрософт выходят на релизе в геймпассе — там тоже многие просто оформляют копеечную подписку, а не кидаются в Майкрософт фулпрайсом.

Я понимаю вой на игры за 70 баксов, но по факту огромная доля геймеров-не-пиратов игры за фулпрайс берёт не часто (потому что не все игры их интересуют прям на релизе), а добирает по скидкам и подпискам. То есть в среднем платят за игру совсем не 70 баксов/две тыщи рублей/какой там фулпрайс в регионе, а хорошо если 35 баксов/тыщу рублей/половину фулпрайса.

Это не значит, что я одобряю игры за 70 баксов и оправдываю «бедных» издателей, но и когда геймеры прибедняются, будто они всё всегда за фулпрайс берут, мне тоже не нравится. Это ведь уже выработанная геймерская привычка — ждать распродаж или релиза в подписках.

Лови пятюню. Тоже давно хочется коротких, насыщенных и линейных игр. 

Вот да, те кто хочет игры покороче, играют в ежегодный КоД) А растягивать на такое время разработку 8 часовой игры, это моветон. Причем на моей памяти, когда разработчик сам заявляет о продолжительности своей небольшой игры, то он, как правило, преувеличивает.

8 часов чистого геймплея или с кат сценами ? 

Хороший геймплей их фанаты, видимо, не любят

В первой части геймплея и на короткую игру не хватало, хоть история мне и понравилась.

Зачем «ходить как на работу» в игру? Не понимаю этого, просто играешь и получаешь удовольствие, надоело — откладываешь в сторону. Я так когда RDR2 надоела перерыв на 2 с лишним года сделал, потом захотелось играть и с удовольствием допрошел :)

Так никто не говорит, что короткие игры плохие, они замечательные. Просто не стоит делать заскриптованные коридоры по 5 лет.

Лучше 8 часов, но которые подарят яркие эмоции и запомнятся на годы вперед, чем 100 часов гринда в открытом мире без постановки и какого либо смысла. Первая часть была шедевральной, уверен и тут не подведут, Дом Мэтьюс топовый чел.

Всё верно, я так и делаю. Основных причин тому две — непомерное богатство бэклога и зачастую непродуктовое техническое состояние игр на релизе. Плохая оптимизация — явление ещё не повсеместное, но привычка откладывать новинки на потом в последнюю пятилетку всё же выработалась. Исключение составляют индюхи вроде The Last Faith или, там, Cookie Cutter, которые я брал на релизе.

Ну и конечно же адовый релизный ценник нынешних больших игорьков постоянно напоминает, что даже шикарная игра рано или поздно будет пройдена, а себя и котиков нужно ещё прокормить, ведь желание хотя бы не голодать никуда не денется. Ладно я, могу пояс потуже затянуть, но котики — святое.)))

Ну в целом игры сейчас (даже ААА) стоят и дешевле того, что ты предлагаешь, потому что скидки и подписки.

На пару часов бы побольше сюжета и цену на 5-10 долларов меньше.

Вот тогда идеально.

Читай также