4 апреля 4 апр. 19 4223

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

 

Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями от  Senua’s Saga: Hellblade II. Специалистов пригласили в кэмбриджский офис Ninja Theory, где они провели за игрой 45 минут.

Выбрали главное из материалов:

  • Разработчики похвастались, что весь путь героини во второй части пролегает через места из реального мира. Локации были перенесены в игру с использованием спутниковых снимков, записей с дронов, процедурной генерации и фотограмметрии. Тайтл налегает на всю мощь Unreal Engine 5, чтобы добиться атмосферной картинки. Однако красота требует жертв: если верить порталу GamePro, Hellblade II будет работать в 30 fps при динамическом разрешении как на Xbox Series S, так и Series X. На ПК количество кадров в секунду можно повысить.

    Ninja Theory проделала большую работу, чтобы всё в игре выглядело аутентично и максимально реалистично. Например, команда изучила технологии строительства X века, чтобы правильно сконструировать сооружения. Также были сшиты настоящие костюмы для актёров, которые позже были оцифрованы. Чтобы записать все движения для сражений, ушло больше 70 дней, в то время как в первой части на это потребовалось всего 2 дня. Поэтому все действия героини в продолжении выглядят естественно.
 
  • По словам журналиста IGN, в целом боевая система сохранила свою формулу из оригинала: все стычки происходят на огороженных аренах, а чтобы продвинуться дальше, придётся убить всех противников рядом. Важную роль всё ещё играют увороты, парирования и необходимость следить за ритмом движений оппонента. Однако есть и отличия, например, в каждом взмахе меча ощущается вес, подчёркивая тем самым серьезность наносимого урона, а окно для отражения атаки стало прощать меньше ошибок. Схватки в сиквеле довольно сложные. «Каждый раз, когда Сенуа скрещивает с кем-то мечи, Hellblade II вызывает напряжение, будто сама жизнь бросает девушке вызов, чтобы та заслужила своё право на существование в этом мире», — поделился автор GameSpot.

    Также героиня научилась новым приёмам. Например, она использует «зеркало», чтобы сосредоточиться и на время замедлить врагов. Этого достаточно, чтобы провести более длинную цепочку ударов. Пока действует фокусировка, осколки этого зеркала эффектно разлетаются в разные стороны с каждым взмахом оружия.
  • Сражаться предстоит с обширным зверинцем врагов. Противники могут использовать как быстрые приёмы на дистанции, так и идти в лобовую атаку, нанося медленные, но сильные удары. В демонстрационной версии для СМИ битвы происходили в «филиале Ада»: беззащитные люди находили свою смерть от рук врагов, вокруг бушевал огонь, а локацию наполняли жуткие крики. По словам руководителя боевой системы Бенуа Макона (Benoit Macon), одним из вдохновений для команды стала серия «Битва бастардов» из шестого сезона «Игры престолов». В ней Джон Сноу одного за другим убивает многочисленных солдат противника, находясь в самой гуще битвы. Сенуа тоже может оказаться в центре событий, но она никогда не будет биться с несколькими врагами сразу. «Почему Сенуа всегда сражается в дуэли? Причина следующая: мы хотели, чтобы она чувствовала себя уязвимой», — уточнил Бенуа Макон.
 
  • Ещё одной важной составляющей Hellblade II стали загадки. Однако не все примеры, что показали в демо, впечатлили прессу, мол, с такими все уже сталкивались в первой части. Новые находки в итоге всё же обнаружились, например, головоломки с камнями, которые под определённым углом формируют лицо. Справившись с задачей, Сенуа откроет дополнительную тропу, что приведёт к особому дереву — там игра выдаст несколько деталей сюжета.
  • В сиквеле Сенуа будет чаще пересекаться с другими людьми. Геймер понаблюдает за тем, как её картина мира сталкивается со взглядами других персонажей на окружающий мир или же, наоборот, совпадает с их точками зрения. Также проект покажет, как тяжело порой людям с душевными заболеваниями даётся взаимодействие с посторонними. К примеру, есть момент, когда Сеную обуревают наслаивающиеся друг на друга голоса, а сквозь этот вихрь из какофонии пытается пробиться чей-то голос извне.
  • Актёрская игра Мелины Юргенс (Melina Juergens), которая исполнила роль Сенуи, всё ещё на высоте, а голоса фурий по-прежнему вносят огромный вклад в атмосферу, помогают в бою и никогда не надоедают. Во второй части героиня приняла, что фурии — не проклятье, а часть её самой.
Я не хотела, чтобы Сенуа выглядела так, будто она преодолела все свои проблемы и выздоровела. Люди с психозом могут никогда от него не оправиться. Мне хотелось, чтобы Сенуа производила впечатление человека, который лучше контролирует свои видения и голоса. Именно это я и пыталась передать своей актёрской игрой.

Мелина Юргенс

Журналисты пришли к выводу, что в Hellblade II команда Ninja Theory сосредоточилась на повествовании и истории, из-за чего геймплей порой может уходить на второй план. Сражения и головоломки претерпели изменения в лучшую сторону, хотя и не слишком далеко ушли от формулы оригинала. Однако тот факт, что всё это геймеру уже может быть знакомо, не стоит воспринимать как минус. По мнению автора GamesRadar+, Hellblade II находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых важных эксклюзивов для текущего поколения Xbox.

Стоит отметить, что в разговоре с Polygon представитель Xbox подтвердил, что творческий руководитель Ninja Theory и гейм-директор первой  Hellblade Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) покинул студию. Специалист трудился над сиквелом на ранних этапах производства, а теперь за Hellblade II отвечает целая троица руководителей: главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл (Mark Slater-Tunstill), директор по окружению Дэн Этвелл (Dan Attwell) и директор по звуку Дэвид Гарсия (David Garcia).

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
683

Лучшие комментарии

А ты чего ожидал от Сенуи 2? 

Но ведь боевка, несмотря на простоту, не была просто заклиниванием в первой части.

Скажу так — несмотря на простоту, в первой части мне понравилась боевка. Самое важное — качественные анимации.

Когда сражался против нескольких противников, хоть это и было простое заклинивание с блоком в тайминг, крайне эффектное. Был и лязг клинков, а из-за небольшой остановке при парировании придавался вес ударам.

За то и любим. Но надеюсь интересный геймплей завезут, опять ходить и выискивать силуэты среди окружения желания нет.

Опять технодемка вместо игры. Чем поиск угла, под которым камни складываются в лицо, отличается о поиска угла, под которым палки складываются в руну? Все хвалят анимации боя — ок, но как это мешает сделать что-то более внятное, чем простое закликивание? А других механик, кроме этих двух, я так понял, опять нет.

Главная героиня психотичка, а не психопатка. Это разные нозологические категории. Шизоидность — тоже другое. 

Хоть и жду игру, но картинка, имхо, так перегруженна постпроцессами… что аж глазам больно долго смотреть. Посмотрим, как оно будет играться вживую.

Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно.

Чую сюрприз от Кулакова.🙂

Если в разработку уже влезли Sweet Baby Inc или их аналоги, идентичные натуральным, я пропущу эту игру, хотя первая игра заметно полюбилась рядом крутых моментов.

Не хочу очередную хрень про каких-нибудь страдающих от вселенской несправедливости и притеснения белыми цисгендерами небинарных воителей среднего рода в эпоху Кельтов, страдающих от не понимания какого они пола и кто они вообще (в наше время достаточно сдать тест на хромосомный набор). 

Через годик ждем на PlayStation.

Мне кажется, что это Wishful thinking. +_ ясно, что они не смогли в это измерение (геймплей).

Идите в доту сыграните, охладите свой пыл.

Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно.

ВО дожили......

То, что разрабы сосредоточились на истории, а остальные механики притерпели небольшие изменения это отлично. Значит игра на релизе не будет косплеить киберпанк 2077 разрабы которого обещали вообще всё, а в итоге ничего не работало. И хорошо, что разрабы поняли за что любят первую часть- за персонажа и ее историю, и за тактильность в боевке. Если бы начали говорить о внедрении прокачки это уже бы попахивало провалом. 

> «Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5»

> старый футаж с темнотой, грязью и огнем

Предсказываю: этот игрофильм финансово проваливается и не снискивает популярности у игроков, но получает репутацию «непонятого шедевра для эстетов» у любителей смотреть в экран и нажимать на кнопки раз в пол-часа. Очередной алан вейк, другими словами.

Опять эта шизоидная психопатка с сумасшедшим взглядом и мимикой.

Читай также