11 марта 11 мар. 51 8462

Авторы Helldivers 2 доработают систему удаления игроков с сервера

Глава студии Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) продолжает активно общаться с любителями  Helldivers 2. Недавно он обратился к игрокам в поисках решения одной из проблем.

Посетитель экс-твиттера с ником V пожаловался, что его удалили из игры, так как он использовал стратагему или оружие, которые не понравились хозяину сервера. По словам игрока, подобные ситуации редки, но всё же встречаются. Цитируем ответ Пайлстедта:

Это полный отстой. И найти решение очень сложно — у нас есть идеи, но ничего конкретного.

А знаете, давайте попробуем вот что: разум улья, у вас есть мысли, как улучшить эту часть игры?

Предложений набралось достаточно — вот некоторые из них:

  • Добавить функцию блокировки пользователя, который выгнал вас с сервера, чтобы он больше не попадался вам в матчмейкинге.
  • Ввести настройку предпочтительного стиля игры, чтобы все могли выбрать между хардкорным и расслабленным геймплеем.
  • Отслеживать статистику удалений и наказывать тех, кто злоупотребляет этой возможностью.
  • Реализовать командное голосование за устранение с сервера.
  • Разрешить «кик» игрока только при определённом условии — например, если он убил энное число союзников.

Позже руководитель Arrowhead поблагодарил сообщество за помощь и заверил, что его команда изучит комментарии геймеров. Пайлстедт также назвал голосование за «кик» самым простым, но неидеальным решением — всегда есть более удачные варианты.

Helldivers 2 продаётся на ПК (Steam) и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется в Helldivers 2 система реверса урона, всё-таки, не будет работать за счёт полного хаоса, что происходит в миссиях. В сидже, в сравнении, гораздо более выдержанный и медленный геймплей, где каждый выстрел, в идеале выверен, а не просто пускается в молоко в надежде попасть хоть в кого-то (как минимум, когда я в него ещё играл года 2-3 назад). Дизайн же Helldivers 2 был построен вокруг того, что тимкилы так или иначе будут происходить — будь то от случайного стратагемы или турели, призыва которых любой игрок может просто не заметить, когда на него прёт орда жуков, а повсюду уже всё взрывается. Мы хоть с друзьями уже прилично наиграли, но всё равно периодически бывает, что во время миссии кто-то случайно попадёт под перекрестный огонь в хаосе происходящего (особенно, если в команде есть лазерный дрон). Это, конечно, не отменяет того факта, что надо как-то разбираться в игроками, которые всё это нарочно делают и портят фан остальным.

Частый дружественный огонь это элемент веселья, умышленно добавленный в игру, и отличительная черта всех игр студии-разработчика. Так что в следующий раз, когда кто-то развернет миномётную турель в качестве системы поддержки — держи врагов на расстоянии от себя и товарищей, а так же поглядывай в небо и слушай прилёты.

иногда бывает залетит в катку какой-нибудь придурок и после живи с этим

Весь саб в «нытье», или же спокойные просьбы об изменении с парой обиженных неадекватов, на которых триггерятся всякие «ЧеТкИе ПаЦаНчИкИ»? По моему опыту, второе случается многим чаще, из-за громкой кучки придурков другая кучка клеймит всë сообщество, что просто тупо.

Проблема не в тимкиллах, а в том что эти ящеры не воскрешают тебя потом, забивают хер на материалы которые ты собирал и тупо бегут на эвакуацию

О, вот мудаки, которые убивают в конце и забирают ресурсы прям реально бесят

Я спокойно сунулся и никакого негатива не получил. Рандомные френли фаер не считается

Вот только где граница между случайностью и откровенным вредительством? 

Чувак, речь о том, что эта игра не про тимкилы, и это не весело, когда это фактически руинит игру. Ты не обязан подстраиваться под придурка, который взял с собой миномет на жуков, так еще кинул его позади вас. Он сделал глупость, возможно, специально. А ты теперь смотри в небо и получай «фан». 

А я просто привел эту ситуацию доведенную до абсурда, когда какое-то тело вам раз за разом ломает игру и фарм ресурсов своим «фаном».

задержка в применении

Ну, вот у орла это буквально 2-3 секунды)) К чему оправдывать глупости других людей, я не понимаю? 

Ну, если есть дело до того, что какой-то рандом напишет плохое на реддите, то понятно

Это же шутка, лол. Выдохни. Тем более мы про засирание реддита из-за киков говорили выше.

игра не про тимкиллы

Чел, суть моей фразы в том, что тут не нужно провоцировать убийство напарников, только потому что его легко реализовать. Это мешает выполнению миссии. Я прекрасно осознаю почему тут не отображается радиус стратагем и прочее, но это не значит, что нужно убивать своих тиммейтов по фану или терпеть дебилов, которые раз за разом продолжают это делать.

Френдли фаер — это фича этой игры, а не кор механика. Что ты мне доказать пытаешься?) Я вроде тут не кричал о том, что его отключить надо.

Если это случайный косяк или неопытность

Чувак, ну для этого у тебя язык есть, для того чтобы понять с кем ты столкнулся. Я ж не говорю кикать людей за случайное убийство. Я привел пример, когда это делают намеренно, а еще игнорят просьбы так не делать. Например, не кидать 380 посреди замеса себе под ноги или миномет позади вас.

Если намеренный троллинг — чем инициировать голосования и ждать от всех отклика — быстрее и проще решить вопрос здесь и сейчас или, хотя бы, на время остудить пыл такого не-товарища.

А это тут причем, если я вообще о голосованиях никаких не говорил? Тем более игра в такое не умеет, тут буквально просто кик из игры и всё.

У игры есть для этого встроенные и, порой, довольно забавные способы.

Ага, и потратить командные тикеты, чтобы проучить дебила, который в отместку начнет пытаться убивать вас еще с большим пылом и 40 минут миссии можно будет выбросить коту под хвост. 

Я не понимаю какую ты мысль донести пытаешься… Забить на игру, чтобы кого-то проучить? Оно мне надо? Цитируя себя же:

Че время тратить? Я играть хочу, а не наказывать дебилов.

Лучше бы они багами занялись, такого количества game-breaker багов не припомню уже давно.

Первый вариант, из списка, как по мне, самый надежный. Тебя кикнули по идиотской причине? Просто заблокируй игрока и двигайся дальше.  Командное голосование может занять слишком много времени (особенно если кик требуется прямо сейчас), а кик за кол-во тимкиллов вообще никак не решит проблему в основе (способов поднасрать под самый конец придумать можно множество).
В дополнение, лично мне, хотелось бы, чтобы они добавили возможность роспуска группы после завершения операции. Поскольку мне иногда хочется менять рандомов (или пойти соло по своим причинам), а адекватного способа распустить пати банально нет. Или кикать людей (чего я делать не хочу без причины веской) или перезапускать игру.

А устроить над этим человеком трибунал путем направления живительного заряда свинца в лицо и не поднимать его после, а если подняли — уронить снова вам не позволяет истинная вера в Демократию?

С одной стороны у них просто не было время заниматься этим, так как пытались справиться с наплывом игроков, а другой зачем? Во всяком случае некоторые стоило бы доработать в фичу, к примеру, стан при касании кнопок или открывании «ящиков» перевести в разряд ловушек типа мимиков, сделать таким образом дополнительный модификатор сложности, по крайней мере это весело когда играешь с друзьями, тебя застанило и ты говоришь: «Бро, убей меня за Демократию!)»

А френдлист и кросплей, они починить не хотят? По 10 минут танцы с бубном, что бы с разных платформах, друзей собрать.

Погоди-ка… 380мм и 120мм залпы — легкий способ зачистить аванпост автоматонов даже не заходя на него. Или способ сделать себе прикрытие при передвижении. За что их кикать? 

Иногда приходится бросать сэмплы, чтобы вытащить собственные демократичные жопки. Но вот то, что не воскрешают — это не порядок. С другой стороны, не все игроки на ПК переназначили кнопки стратагем, чтобы вызывать их на бегу. Могут и не справляться в пылу сражения.

 без друзей лучше не суваться? 

Лол, ну удачи повеселиться, когда вы 30 минут потели, чтобы вынести сэмлы, а какой-то придурок решил прямо на вас вызвать напалм)) И так раз 10 каток подряд, чтобы прочувствовать веселье.

Читай также