8 марта 8 мар. 61 19K

Разработчики Helldivers 2 анонсировали «батлпасс» и ответили на критику недавнего патча

В блоге PlayStation появился анонс следующего боевого пропуска для  Helldivers 2. Игроки смогут приобрести его за супер-кредиты — валюту, которая приобретается за донат и добывается внутри игры. Также авторы шутера отреагировали на критику патча с балансными правками.

Cutting Edge

 

Следующий «батлпасс» в Helldivers 2 получил название Cutting Edge. Он попадёт во внутриигровой магазин уже 14 марта. Этот пропуск не заменит два предыдущих, что доступны в игре с релиза. Разработчики уже неоднократно повторяли, что все добавленные «батлпассы» будут доступны для приобретения всегда.

Что в себя включает Cutting Edge:

  • Три модели брони. Вероятно, они получат новый перк, связанный с электрическим уроном.
  • Штурмовая винтовка LAS-16 Sickle. Оружие стреляет очередями, а не направленным лучом. Перезарядка не нужна, но после перегрева требуется замена батареи.
  • Дробовик SG-8P Punisher Plasma. Стреляет сгустками плазмы, которые наносят урон по площади при взрыве.
  • Дробовик ARC-12 Blitzer. Оружие работает по тому же принципу, что и «Дуговой метатель». Заряженные выстрелы летят дальше.
  • Оглушающая граната.
  • Пистолет LAS-7 Dagger. Вторичное оружие стреляет лучом тепловой энергии. Не требует боеприпасов, но может перегреться.
  • Три плаща, три эмоции и три карточки игрока.

Вероятно, в скором времени в игру добавят шагающих мехов EXO 45 и других моделей. Сейчас всё зависит от сообщества, гейм-мастер Джоэл поставил перед игроками задачу — защитить планету Тянь-Кван, где расположен завод по созданию мехов. Если игроки не преуспеют, то релиз роботов отложат.

Критика

Первый крупный патч Helldivers 2 решил сразу несколько набивших оскомину проблем, например, починил систему брони игроков. Однако разработчики внесли правки и в баланс оружия. Популярный «Рельсотрон» понерфили, а другие модели оружия улучшили.

Многие пользователи Сети расстроились из-за этих изменений. «Рельсотрон» был незаменимым оружием на высоких сложностях и позволял быстро уничтожать толпы сильных и тяжелобронированных противников. Однако теперь, бронепробитие оружие в безопасном режиме существенно снизили, а вот количество врагов осталось тем же.

Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу.
Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу.

На Reddit один из сотрудников Arrowhead Game Studios подлил масла в огонь, грубо ответив на возмущения фанатов. Главе студии Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt) пришлось за него извиняться. Но разработчики хотят сказать, что прислушиваются к отзывам сообщества.

Студия опубликовала новое заявление о будущих балансных правках и текущих изменениях. Главные тезисы:

  • Разработчики услышали жалобы игроков на перенасыщенный спавн противников, особенно врагов с тяжёлой бронёй и невозможности убить их без особого оружия.
  • В будущих патчах студия пересмотрит частоту спавнов, чтобы особо опасные враги не появлялись одновременно в больших количествах.
  • Также будет пересмотрено количество здоровья у тяжелобронированных врагов, чтобы их было легче убить.
 

Демонстрация работы обновлённого «Рельсотрона». Он всё ещё полезен, но только в небезопасном режиме. 

  • Игрокам стоит обратить внимание на «Автопушку» и «Безоткатную винтовку». Разработчики забыли указать в последнем патчноуте, что снаряды этого оружия больше не страдают от уменьшения урона на 50 % при попадании по тяжелой броне. Также перенастроены углы, при которых выстрелы рикошетили в сторону.
  • В будущем при введении правок спавна крупных врагов, их снабдят свитой из более мелких тварей или роботов.
  • Разработчики хотят настроить баланс так, чтобы игрокам не пришлось постоянно «кайтить» крупных врагов, оставшись без мощного оружия для их уничтожения.
 


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фана от рельсотрона была мало: он делает пыш, тебе надо лишь целиться и не держать заряд зажатым совсем долго. Тесла-пушка хотя бы веселая тем, что молния летит куда Демократия пошлет, и обычно это задница союзника.

С рельсотроном шутка ещё и в том, что по большей части занерфлен безопасный режим работы пушки. Если использовать её в «опасном» и копить заряд, оказываясь на грани отрыва рук из-за взрыва пушки, то это все ещё очень убойное оружие. Мне кажется, сделать безальтернативно универсальную пушку все ещё универсальной, но опасной для пользования — это интересный ход.

Ранний доступ за фулл прайс это battlefield а helldivers как минимум стоит 40$

биомассы

как же меня забавляют такие уникумы, которые ставят себя выше остальных, потому что… почему?

их надули

в чем? я могу понять такую претензию, например, к Киберпанку(не смотря на то что игру я люблю и проходил еще на релизе до всех крупных патчей), но в чем конкретно надули с Хеллдайверами?

Удивился жалобам по поводу патча: видимо половина комьюнити вообще ничего не слышала ни про «Копье», ни про «Безоткатную винтовку», ни про «Автопушку», ни про стратагемы вроде 500кг бомбы или лазера. Я например патчем доволен: имбовая рельса получила удар под дык, и теперь выносить игры с ней на высоких сложностях не выйдет без капельки понимания игры, что наконец-то дало толчок для игроков осевших на «Мете» на эксперименты. Для тех же, кто считает, что пуха в сочетании со щитом были «Скиллозависимыми» я лишь нервно посмеюсь, вспоминая как с момента релиза патча встретил уже десятка 2 юзеров этой комбы, которые после нерфа уже не в состоянии играть на высоких сложностях, ибо тупо не знают как выживать против автоматонов, убегать от желчных титанов, или убивать таранов :)

Джоэл совершил огромную ошибку, когда дал игрокам квест всего лишь на одну планету: за невероятно рекордный срок её уже почти освободили(сейчас около 95%), что ведёт к тому, что разрабам придется выпускать мехов пораньше. :D

А с чего бы это в ней контента «кот наплакал»?

Как раз уменьшить скорость зарядки — дерьмовый баланс. Он замедляет игру, он заставляется тебя скучно стоять и заряжать пушку. Учитывая, что стоять нельзя, идея — г**но. Уменьшить безопасный режим до 1/4 шкалы — это тупо нелогичный дизайн. Зачем тогда шкала такая? Какой альтернативно одарённый инженер её придумал? Можно сказать, мол: «Какой, нафиг, инженер? Это игра!», но такие вещи ломают погружение.

Хз где ты её за 4к нашёл когда на плати маркет она 3к стоит. В других играх ты эту прем валюту никак вообще не получишь игровым путём, а на то чтобы не донатя забрать платный батлпас тебе нужно закрыть 4 бесплатных батлпаса.

Про количество контента наверное соглашусь, его не много но он реиграбельный, это одни и те же миссии но как минимум карты рандомно генерятся. 

Контента кот наплакал? Серьезно?

сказал А, говори Б

ты сказал что «биомассу надули» — говори в чем надули. бремя доказательства лежит на утверждающем

Тут скорее дело в издателе, локализация же в игре присутствует. Я о покупке гифта не пожалел, игра своего стоит. На DLC я вполне успешно заработаю уже в игре.

А просто понизить урон до уровня хрен пойми чего хороший баланс. Когда на 5 уровне сложности снаряды просто рикошетят от ног чарджера это так прикольно.

Рейлган был: Дамажным, Скорострельным и из него можно было на ходу стрелять и попадать без усилий.

Рейлган теперь: урона нет (это плохо), скорострелен (хотя и несколько менее чем до патча), стрелять из него на ходу, да ещё и от третьего лица теперь сложнее, надо запомнить тайминг (это хорошо).

В конце концов это блин рейлган, почему он по урону слабее автопушки?

Где нет капитализма, там нет и демократии. :)

Не, рельсотрон конкретно понерфили во всех режимах, в небезопасном что бы сбить броню с ноги чарджеру надо в 2 раза больше выстрелов чем раньше в безопасном.

Звучит ужасно недемократично. Из-за таких как вы Мавелон Крик пал.

Нет же, уже говорили что незавершенные миссии в минус захвата/обороны не идут. Если же речь, что прогресса нет от таких действий, то да согласен.

Я в принципе согласен, а с другой стороны уже 140 часов наиграл, а это для меня нонсенс. Если не выкатят контент, то тогда можно уже о доверии и подумать.

Ну и когда один из них начал на реддите троллить им тоже доверия не добавило. Благо Пилстед в итоге извинился за это дебила.

он делает пыш

Что, лол? Из теслы даже целиться не надо, так и еще бесконечные патроны и нет перезарядки. Мало фана? Ты буквально клик-пушку фановой назвал сейчас! 

Алсо, и так все стреляли из «небезопасного режима», хэдшоты чарджерам ставить только так можно было, туда же и халков. Сейчас же он стал хуже, ибо ей и урон понерфили судя по всему.

Эти чуваки сделали самый дерьмовый ход: они занерфили единственную рабочую на 9 сложности пушку, при это не апнули все остальные.

Там достаточно было скинуть 5 патронов и всё. Чтобы она стала более ценной, но качнуть другие пушки в любом случае не мешало бы. На 9 сложности теперь банально нет никакого противодействия.

Как хорошо, что не стал тратить лишние суперкредиты на косметику. Ну и за баф безотказной винтовки спасибо, ещё бы разрыв брони ей добавить. Кстати, а одноразовые гранатомёты от такого снижения урона страдают, знает кто-нибудь?

Читай также