Разработчики Helldivers 2 анонсировали «батлпасс» и ответили на критику недавнего патча
В блоге PlayStation появился анонс следующего боевого пропуска для Helldivers 2. Игроки смогут приобрести его за супер-кредиты — валюту, которая приобретается за донат и добывается внутри игры. Также авторы шутера отреагировали на критику патча с балансными правками.
Cutting Edge
Следующий «батлпасс» в Helldivers 2 получил название Cutting Edge. Он попадёт во внутриигровой магазин уже 14 марта. Этот пропуск не заменит два предыдущих, что доступны в игре с релиза. Разработчики уже неоднократно повторяли, что все добавленные «батлпассы» будут доступны для приобретения всегда.
Что в себя включает Cutting Edge:
- Три модели брони. Вероятно, они получат новый перк, связанный с электрическим уроном.
- Штурмовая винтовка LAS-16 Sickle. Оружие стреляет очередями, а не направленным лучом. Перезарядка не нужна, но после перегрева требуется замена батареи.
- Дробовик SG-8P Punisher Plasma. Стреляет сгустками плазмы, которые наносят урон по площади при взрыве.
- Дробовик ARC-12 Blitzer. Оружие работает по тому же принципу, что и «Дуговой метатель». Заряженные выстрелы летят дальше.
- Оглушающая граната.
- Пистолет LAS-7 Dagger. Вторичное оружие стреляет лучом тепловой энергии. Не требует боеприпасов, но может перегреться.
- Три плаща, три эмоции и три карточки игрока.
Вероятно, в скором времени в игру добавят шагающих мехов EXO 45 и других моделей. Сейчас всё зависит от сообщества, гейм-мастер Джоэл поставил перед игроками задачу — защитить планету Тянь-Кван, где расположен завод по созданию мехов. Если игроки не преуспеют, то релиз роботов отложат.
Критика
Первый крупный патч Helldivers 2 решил сразу несколько набивших оскомину проблем, например, починил систему брони игроков. Однако разработчики внесли правки и в баланс оружия. Популярный «Рельсотрон» понерфили, а другие модели оружия улучшили.
Многие пользователи Сети расстроились из-за этих изменений. «Рельсотрон» был незаменимым оружием на высоких сложностях и позволял быстро уничтожать толпы сильных и тяжелобронированных противников. Однако теперь, бронепробитие оружие в безопасном режиме существенно снизили, а вот количество врагов осталось тем же.
На Reddit один из сотрудников Arrowhead Game Studios подлил масла в огонь, грубо ответив на возмущения фанатов. Главе студии Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt) пришлось за него извиняться. Но разработчики хотят сказать, что прислушиваются к отзывам сообщества.
Студия опубликовала новое заявление о будущих балансных правках и текущих изменениях. Главные тезисы:
- Разработчики услышали жалобы игроков на перенасыщенный спавн противников, особенно врагов с тяжёлой бронёй и невозможности убить их без особого оружия.
- В будущих патчах студия пересмотрит частоту спавнов, чтобы особо опасные враги не появлялись одновременно в больших количествах.
- Также будет пересмотрено количество здоровья у тяжелобронированных врагов, чтобы их было легче убить.
- Игрокам стоит обратить внимание на «Автопушку» и «Безоткатную винтовку». Разработчики забыли указать в последнем патчноуте, что снаряды этого оружия больше не страдают от уменьшения урона на 50 % при попадании по тяжелой броне. Также перенастроены углы, при которых выстрелы рикошетили в сторону.
- В будущем при введении правок спавна крупных врагов, их снабдят свитой из более мелких тварей или роботов.
- Разработчики хотят настроить баланс так, чтобы игрокам не пришлось постоянно «кайтить» крупных врагов, оставшись без мощного оружия для их уничтожения.
Лучшие комментарии
Фана от рельсотрона была мало: он делает пыш, тебе надо лишь целиться и не держать заряд зажатым совсем долго. Тесла-пушка хотя бы веселая тем, что молния летит куда Демократия пошлет, и обычно это задница союзника.
С рельсотроном шутка ещё и в том, что по большей части занерфлен безопасный режим работы пушки. Если использовать её в «опасном» и копить заряд, оказываясь на грани отрыва рук из-за взрыва пушки, то это все ещё очень убойное оружие. Мне кажется, сделать безальтернативно универсальную пушку все ещё универсальной, но опасной для пользования — это интересный ход.
Ранний доступ за фулл прайс это battlefield а helldivers как минимум стоит 40$
как же меня забавляют такие уникумы, которые ставят себя выше остальных, потому что… почему?
в чем? я могу понять такую претензию, например, к Киберпанку(не смотря на то что игру я люблю и проходил еще на релизе до всех крупных патчей), но в чем конкретно надули с Хеллдайверами?
Удивился жалобам по поводу патча: видимо половина комьюнити вообще ничего не слышала ни про «Копье», ни про «Безоткатную винтовку», ни про «Автопушку», ни про стратагемы вроде 500кг бомбы или лазера. Я например патчем доволен: имбовая рельса получила удар под дык, и теперь выносить игры с ней на высоких сложностях не выйдет без капельки понимания игры, что наконец-то дало толчок для игроков осевших на «Мете» на эксперименты. Для тех же, кто считает, что пуха в сочетании со щитом были «Скиллозависимыми» я лишь нервно посмеюсь, вспоминая как с момента релиза патча встретил уже десятка 2 юзеров этой комбы, которые после нерфа уже не в состоянии играть на высоких сложностях, ибо тупо не знают как выживать против автоматонов, убегать от желчных титанов, или убивать таранов :)
Джоэл совершил огромную ошибку, когда дал игрокам квест всего лишь на одну планету: за невероятно рекордный срок её уже почти освободили(сейчас около 95%), что ведёт к тому, что разрабам придется выпускать мехов пораньше. :D
А с чего бы это в ней контента «кот наплакал»?
Как раз уменьшить скорость зарядки — дерьмовый баланс. Он замедляет игру, он заставляется тебя скучно стоять и заряжать пушку. Учитывая, что стоять нельзя, идея — г**но. Уменьшить безопасный режим до 1/4 шкалы — это тупо нелогичный дизайн. Зачем тогда шкала такая? Какой альтернативно одарённый инженер её придумал? Можно сказать, мол: «Какой, нафиг, инженер? Это игра!», но такие вещи ломают погружение.
Хз где ты её за 4к нашёл когда на плати маркет она 3к стоит. В других играх ты эту прем валюту никак вообще не получишь игровым путём, а на то чтобы не донатя забрать платный батлпас тебе нужно закрыть 4 бесплатных батлпаса.
Про количество контента наверное соглашусь, его не много но он реиграбельный, это одни и те же миссии но как минимум карты рандомно генерятся.
Контента кот наплакал? Серьезно?
сказал А, говори Б
ты сказал что «биомассу надули» — говори в чем надули. бремя доказательства лежит на утверждающем
Тут скорее дело в издателе, локализация же в игре присутствует. Я о покупке гифта не пожалел, игра своего стоит. На DLC я вполне успешно заработаю уже в игре.
Может они уже починят нахрен постоянные вылеты
А просто понизить урон до уровня хрен пойми чего хороший баланс. Когда на 5 уровне сложности снаряды просто рикошетят от ног чарджера это так прикольно.
Рейлган был: Дамажным, Скорострельным и из него можно было на ходу стрелять и попадать без усилий.
Рейлган теперь: урона нет (это плохо), скорострелен (хотя и несколько менее чем до патча), стрелять из него на ходу, да ещё и от третьего лица теперь сложнее, надо запомнить тайминг (это хорошо).
В конце концов это блин рейлган, почему он по урону слабее автопушки?
Где нет капитализма, там нет и демократии. :)
Не, рельсотрон конкретно понерфили во всех режимах, в небезопасном что бы сбить броню с ноги чарджеру надо в 2 раза больше выстрелов чем раньше в безопасном.
Звучит ужасно недемократично. Из-за таких как вы Мавелон Крик пал.
Нет же, уже говорили что незавершенные миссии в минус захвата/обороны не идут. Если же речь, что прогресса нет от таких действий, то да согласен.
Я в принципе согласен, а с другой стороны уже 140 часов наиграл, а это для меня нонсенс. Если не выкатят контент, то тогда можно уже о доверии и подумать.
Ну и когда один из них начал на реддите троллить им тоже доверия не добавило. Благо Пилстед в итоге извинился за это дебила.
Что, лол? Из теслы даже целиться не надо, так и еще бесконечные патроны и нет перезарядки. Мало фана? Ты буквально клик-пушку фановой назвал сейчас!
Алсо, и так все стреляли из «небезопасного режима», хэдшоты чарджерам ставить только так можно было, туда же и халков. Сейчас же он стал хуже, ибо ей и урон понерфили судя по всему.
Эти чуваки сделали самый дерьмовый ход: они занерфили единственную рабочую на 9 сложности пушку, при это не апнули все остальные.
Там достаточно было скинуть 5 патронов и всё. Чтобы она стала более ценной, но качнуть другие пушки в любом случае не мешало бы. На 9 сложности теперь банально нет никакого противодействия.
Как хорошо, что не стал тратить лишние суперкредиты на косметику. Ну и за баф безотказной винтовки спасибо, ещё бы разрыв брони ей добавить. Кстати, а одноразовые гранатомёты от такого снижения урона страдают, знает кто-нибудь?