Южнокорейский канал 중년게이머 김실장 публикует интервью с руководителем inZOI — клона The Sims на Unreal Engine 5. В свежем видео есть новые подробности о геймплее и небольшой эксклюзив — премьерный показ второго города игры.
Вот что рассказывают в ролике:
Про города
- Карта стилизована таким образом, будто город находится на обычном столе: камера позволяет увидеть, что ещё лежит рядом. По сюжетной концепции вы — бог, но офисный (отсюда и мир на столе), а вашим начальником является кот (с ним нужно согласовывать всё важное!)
- Весь город можно заселить кошками. Или сделать их количество поменьше. Или добавить зебр.
- Многие элементы игры легко кастомизируются. Например, на билбордах можно крутить собственные видео — либо с вашего ПК, либо даже просто вставив ссылку на YouTube.
- По количеству вариантов того, как можно менять город, руководитель inZOI даже сравнивает игру с SimCity.
- У города есть уровени безопасности — от них зависит количество преступлений. Чем хуже безопасность, тем сложнее заводить отношения, потому что социальная незащищённость заставляет сильнее бояться других людей.
- В ролике впервые показали второй город inZOI — Блисс-Бэй. Это аналог Санта-Моники, куда добавили больше элементов из различных уголков США.
- В Блисс-Бэй есть аттракционы, на которых можно покататься.
- Сейчас в inZOI нет транспорта, но Блисс-Бэй получается таким просторным, что здесь собираются ввести более быстрые методы передвижения, чем на своих двоих.
- К запуску inZOI планируют создать три города и добавить дополнительные после релиза.
Про симов
Здесь симов называют «зои» — по названию игры.
- В текущем билде можно работать пожарником, кей-попером или продавцом. Позже добавят профессии игрового разработчика и ветеринара.
- Во время работы ваш зои не пропадает: вы участвуете в том, чем он занимается. Поэтому по умолчанию сутки в inZOI длятся не 24 минуты реального времени, как в The Sims, а 40 минут.
- inZOI ведёт симуляцию персонажей за пределами экрана: например, если вы встретите в городе бегущего человека, это означает, что он опаздывает на встречу.
- Плохие семейные отношения могут привести к тому, что ребёнок сбежит от родителей, а жена откажется приходить домой. А, например, сыну можно давать деньги на карманные расходы — это улучшит отношения, но если делать так слишком часто, это приведёт к неким последствиям.
- Разговоры с семьёй отличаются от разговоров с чужаками. И даже разговор с женой отличается от разговора с детьми. Скажем, у ребёнка можно спросить, сделал ли он уроки.
- В игре появится фоторежим и различные фильтры. При помощи них можно, например, придать inZOI более мультяшный вид и снять небольшой комикс со своими зои.
- У зои будет необычный параметр нужды — признание окружающих. Если он окажется слишком низким, герой умрёт. По мнению руководителя inZOI, признание окружающих — одно из фундаментальных человеческих желаний, имеющее сильную степень воздействия на психологическое состояние.
Во время видео руководитель не говорит, будут ли продавать дополнения для inZOI, но регулярно подчёркивает: многое из того, за что в The Sims приходилось доплачивать, в inZOI окажется доступно всем.
inZOI хотят выпустить в конце 2024-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Главный вопрос:
перегнули с реализмом
После всего прочитанного и этой фразы:
— у меня остался один вопрос: А НЕ СЛИПНЕТСЯ?!
Либо у студии-разработчика прям какой-то безумно большой штат сотрудников, который к тому же работает очень слаженно и организованно, либо на выходе мы получим просто графонистую технодемку, в которую будут добавлять новые механики через обновления.
Продали мне игру
То есть затворника одиночку сделать не получится? Печально. И зачем оно тогда нужно.
Как-то плохо стыкуется прочитанный текст с предполагаемой датой выхода. Профессии в этом плане особенно показательны. 4 готовых профы и релиз через 9 месяцев? Серьёзно?
Какие все фанаты Уилла Райта, прям не могу.
Философия может и была заложена в первом симсе, но вот уже в третей (про второй говорить не могу, не играл) и четвертой это все было выкинуто на свалку. Вся дорогая техника улучшает состояние симов куда сильнее, чем базовая, да и ломается куда реже. Чем больше денег — тем больше потребностей симов можно закрыть баблом, что полностью противоречит концепции первых, где сим «утопал» в бытовухе.
Прикол симов не в симуляции жизни, и, как мне кажется, именно это InZoi вообще в корне не замечает. Прикол симов в возможности приручить единорога и поджечь им участок соседа. Создать робота, который начнет встречаться с самым богатым жителем города, а потом хладнокровно утопит его в бассейне. Построить свой отель в виде гиганского фалоса на 40 этажей, подавать там исключительно горячительные напитки и восторженно читать отзывы о своем собственном отеле. Сделать зелье бессмертия. Стать вампиром и скоропостижно скончаться где-то в Египте от проклятия мумии.
Одним словом это песочница, а не симулятор. И вот этого InZoi будто не видит. Постоянно давит на редактор персонажей, возможность быстро перемещаться по городу, возможности кастомизации, какой-то «монументальной» системе диалогов. Только для симов это поверхностная база, а не суть игры.
И что же там за философия?
Да скорее всего как в симах будет, особая черта характера и сиди дома сколько хочешь. Тем более что с наличием в игре преступности у такого поведения появляется хоть какое то обоснование.
Все что я делал в Симсах — поливал денежные деревья, отыгрывая Буратину.
У каждого кодера там по миллиону китайских родственников на подхвате.
Ждём платные аддоны на каждый чих, а то и донат с сезонным пропуском — никто же не говорил, что в игре такого не будет.
Да и год назад судачили о поверхности и примитивности некоторых механик.
Либо, как это и происходит в большинстве случаев, случится перенос, а может даже не один.
Именно об этом я говорю. Это песочница, где каждый найдет себе занятие по вкусу.
Так каждая базовая версия симов, как и Зойки, рекламируется как ещё более точный симулятор. Все эти отношения с лошадками, магия и прочие дурачества потом добавляются, когда народ начинает ворчать что воз и ныне там.
Здесь они почти один в один копируют как Симы подавались. Просто начальные механики другие.
Суть Симса была не в графике, а в вариативности и реиграбельности, местном лёгком юморе и философии, заложенной ещё Уиллом Райтом, если мы говорим о первых трёх частях серии. А это — не убийца Симов, а очень странный его ребенок
Не нравится мне Unreal Engine, в скриншотах души не чувствуется.
Слишком реалистично и пресно, мультяшность Симсов больше привлекает.
Ладно, еще посмотрим в деле.
Лучше сразу на 2 года вперёд. Тип даже The Sims 3 делали 3 года минимум(В 2006 происходил найм сотрудников), анонсировали за год до релиза, и это во времена, когда разработка была значительнее быстрее, а в самой игре ой чего только не наворотили.
Меня наоборот вся эта клоунада в симсах раздражала, поэтому ставил только относительно реалистичные длс, вроде петов или сезонов.