Baldur’s Gate III получит официальную поддержку модов на всех платформах
Большой шестой патч привнёс в Baldur’s Gate III множество улучшений, но вместе с тем подкинул россыпь багов, а также поломал некоторые моды. Если верить Larian Studios, в будущем пользовательский контент перестанет страдать из-за апдейтов благодаря официальной поддержке модификаций.
Об этом рассказал директор Larian по издательскому делу Майкл Даус (Michael Douse). По его словам, команда уже какое-то время трудится над специальной системой, благодаря которой игру официально подружат с модами не только на ПК, но и на консолях.
Обычно мы не рассказываем о фичах, если они не готовы, но, как вы уже могли прочитать, мы сделали исключение. Мы занимаемся полноценным кросс-платформенным планом по поддержке модификаций, который выйдет позже в этом году. Мы обожаем наше сообщество моддеров и хотим его поддержать. Всё будет.
Следом он уточнил, что предстоит ещё много работы и тестирований, но команда уже в восторге от проделанных шагов. На официальном Discord-сервере BGIII сотрудница студии с ником WombatMedic уточнила, что Larian взаимодействует с платформодержателями, а также сформирует отдельную группу для курирования модов. «Мы намерены предоставить поддержку модификаций классов, интерфейса, кастомизации, заклинаний, а также определённых ассетов и игровых механик», — сообщила она.
Зачатки системы поддержки модов должны появиться вместе со следующим крупным патчем — его релиз состоится через несколько месяцев. Девелоперы планируют сотрудничать с авторами популярных модификаций, чтобы избежать проблем с подобным контентом в будущем.
Если поддержка модов на ПК не вызывает вопросов, то с PlayStation 5 и Xbox Series ситуация выглядит сложнее. Возможно, Larian пойдёт по стопам Bethesda и подготовит аналог «Творений» — через эту систему энтузиасты выкладывают модификации для ПК и консолей. Впрочем, в случае с Divinity: Original Sin 2 команда нашла ещё один путь — выпуск на приставках бесплатных наборов с самыми популярными творениями сообщества.
После шестого патча Baldur’s Gate III успела получить уже два хотфикса. Оба направлены на ликвидацию неполадок, которые завелись в игре после большого обновления. В Steam уже вывесили описания восемнадцатой и девятнадцатой заплаток. Тем временем Larian всё ещё бьётся над тем, чтобы шестой апдейт поселился на Mac: «Мы уведомим вас, когда будем близки к релизу».
Лучшие комментарии
Неправильное превью
и его друзья
Так в Fallout 4 на консолях тоже были бесплатные моды. И в Скайриме.
Там проблема была в том, что на консолях существовали технические ограничения, из-за чего на консоли получалось перенести не все моды c ПК. Не думаю, что с БГ3 произойдёт какое-то откровение и Лариан сделает на консолях абсолютно всё, что будет доступно на пека.
Платные моды Бесезда оправдывала совсем не поддержкой консолей, а тем, что моддеры смогут заработать копеечку за свой труд.
тот самый мифический кусок сюжета, который вместе с верхним город ни один датамайнер с начала раннего доступа ни разу не находил?
Играбельный CJ ?
Xbox — общий размер всех модов не должен превышать 2 ГБ и нет Script Extender (SKSE, F4SE), необходимого для многого.
PS — то же самое, но не должны использоваться новые ассеты (текстуры, модели, анимации), то есть только перемешивая внутриигровые ассеты. Сони буквально зарубили весь моддинг на корню.
Ждём мода который заменит все лица (в том числе Бу) на Кейджа.
Ты так говоришь будто это что-то плохое
А помните, как Bethesda оправдывала платные моды в Fallout 4 (Creation Club) тем, что благодаря этому моды стали доступны на консолях? Оказывается, что на консолях всё это время можно было спокойно выпускать игру с бесплатной поддержкой модов. Larian очередной раз унизила всю игровую индустрию.
Ну кроме Фоллыча Скайрим ещё. Если говорить не о Беседковских играх, то в Dying Light вроде как были. А так навскидку больше ничего не вспоминается.
Где, прикинь, не было ни намёка на сюжетку Карлах. А на более расширенную интеграцию с Рафаилом, и на изначальные планы на финальный акт, с прямой комфронтацией с мёртвым трио
это Гена Букин?) :D
А что значит «свои»? На консоли же нельзя (насколько я знаю) просто скачать мод с рандомного сайта и самостоятельно установить. Только через меню самой игры. А туда наверняка не позволят что угодно засовывать.
Я, конечно, могу ошибаться, так как не особо модами интересуюсь. Но что-то сильно сомневаюсь, что платформодержатели вот так просто позволят посторонние файлы в закрытую экосистему консоли засовывать. Особенно Сони, которая даже сторонние ассеты добавлять запрещает (а ну как в играх сиськи появятся!).
Ну уж лучше тихонько качают мод, удовлетворяющий их сексуальные фантазии, как нормальные люди, а не ноют под каждой новостью об игре об этом, будто это что-то изменит.
Чувствую, к Definitive Edition игра разрастётся просто ох ох ох как.
Велинд одобряет
На консолях ограничение на моды стоит, здесь не разыграешься в отличие от ПК, где нет ограничений.
Интересненько, буду очень ждать. Хотя любопытно, как это будет работать. Я, конечно, имею примерное представление, как оно всё будет, но всё же… К слову, до BG3 уже были игры, которые поддерживали бы модификации на консолях? (Кроме Fallout 4, о нём уже прочитал из комментария выше, интересно на другие примеры посмотреть) Просто чтобы увидеть, как это делали другие люди и прикинуть что-нибудь.
Жаль, что мод No Alphabets вряд ли пропустят.
разве нельзя будет всеравно использовать «свои» моды? Это вроде в основном технические изменения чтоб модно было больше/легче моддить.