16 февраля 16 февр. 11 11K

Похмелье и улучшенные поцелуи — вышел шестой патч для Baldur’s Gate III

Когда Larian Studios начала тизерить шестой крупный патч для  Baldur’s Gate III, сообщество посчитало, что он выйдет в День всех влюблённых. В нём есть поцелуи, как-никак! Однако заплатка миновала отлично подходящую для релиза дату и появилась только сегодня.

Не исключено, что изначально Larian действительно планировала выкатить обновление 14 февраля, однако позже что-то произошло, спутав девелоперам карты. А возможно, комьюнити-менеджеры решили обмануть ожидания фанатов с самого начала.

Когда апдейт так и не вышел в праздничный день, некоторые вспомнили, что разработчики скидывали мем с недовольным пингвином Пингу в ответ на следующее сообщение: «Larian выпустит патч с новыми поцелуйчиками в День святого Валентина. Поверьте мне, я шарю в маркетинге». Может сложиться впечатление, что команда расстроилась из-за того, что план раскусили. Позже картинки с Пингу продолжили появляться в микроблоге студии. Например, вечером 14 февраля Larian в лице пингвинёнка демонстративно отправилась на боковую вместо того, чтобы выкатить долгожданное обновление.

Так или иначе, шестой патч уже доступен на всех платформах, кроме Mac. Изменений в нём так много, что разработчики не уложились в ограничение Steam по количеству символов. Детальное описание лежит на сайте игры. Мы же подсветим самые любопытные нововведения и правки:

  • Каждому из героев добавили уникальные поцелуи, подходящие ему или ей по характеру. Также были улучшены смыкания губ между персонажами с низким и высоким телосложениями.
  • Некоторых спутников оснастили дополнительными анимациями бездействия. Например, Лаэзель будет изучать диск гитьянки, а Минск займётся готовкой или бритьём головы. Больше всего действий выдали Минтаре — целых шесть! По мнению Larian, это изменение оживит лагерную стоянку.
  • Больше не придётся мотаться от одного персонажа к другому, чтобы поменять состав группы. Теперь всё решается одним диалогом! Чтобы отпустить кого-то отдыхать, следует поговорить с другим героем, которого вы хотите позвать с собой в приключение.
  • Если диалог начинается автоматически, игра будет стараться ставить главного героя в приоритет, чтобы беседа велась именно с ним, а не с кем-то из спутников.
  • Если вы используете исключительно алкоголь для долгого отдыха, то на следующее утро персонажи получат новый статус «Похмелье» на десять ходов. Кроме того, система ночлега будет лучше выуживать накопленные припасы из сундуков и карманов спутников.
  • Интерфейс окна торговли был значительно переработан. Отныне должно быть ясно, кто именно сейчас торгует, какой у героя уровень убеждения и на какую скидку можно рассчитывать. Кроме того, теперь открываются окна со всем инвентарём группы — больше не придётся менять товарищей, чтобы продать содержимое рюкзака каждого из них по отдельности.
  • Детёныш медвесыча перестал лопать волосы Тётушки Этель до того, как игрок сумел ими воспользоваться. Шкрябу тем временем запретили экипировать некоторые виды оружия.
  • После апдейта Шэдоухарт будет реагировать на то, что главный герой занял табурет у её палатки. Брошенная ею фраза зависит от уровня отношений с ней. Также команда позволила обнять Шэдоухарт, когда та будет плакать после спойлерного действия.
  • На уровень сложности «Доблесть» подкинули несколько сюрпризов вроде новых легендарных действий для боссов.
  • Команда увеличила количество рабочих схем для оглушения Минтары, чтобы позже завербовать её.
  • А также ворох других исправлений и улучшений. Например, на Xbox появилась опция для настройки плотности толпы.

Larian пообещала продолжить бороться с ошибками и другими неполадками в будущем. Напомним, предыдущий большой патч вышел ещё в конце ноября.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смена команды через диалоги и приоритет героя, а не выбор «кто ближе» — это то, чего точно не хватало. 

Видя такое, начинаешь еще больше ценить студии типа лариан или ремеди. Несмотря на размах и популярность игр сохраняют свою самобытность

Было бы круто, если бы добавили возможность менять персонажа прямо во время диалога. А то очень тупо, когда персонаж с прокачанной харизмой сталкивается с проверкой на мудрость/интеллект/силу, и ему остаётся только надеяться на невероятную удачу, хотя рядом с ним стоят герои с подходящими навыками, которые могли бы с лёгкостью пройти проверку.

Это замечательно.

Пришло время опять целовать Карлах. 

Твои слова да Свену в уши. 

Когда-нибудь, когда (если) соберёмся с друзьями, я её пройду. Ну или как Divinity Original Sin 2 — 400 часов и самое дальнее это прибытие в Аркс.

думаю, это очень сложно реализовать на данном этапе =(

На боксе с сейвами проблема целиком и полностью на стороне железа майков и о том что её починили — сообщали ещё в прошлом году. Причем, насколько я знаю, она была и в некоторых играх до БГ3. Ну и плюс облачные сейвы через аккаунт Лариан никто не отменял 

Настало время четвертый раз романсить Шэдоухарт.

Больше не придётся мотаться от одного персонажа к другому, чтобы поменять состав группы. Теперь всё решается одним диалогом! Чтобы отпустить кого-то отдыхать, следует поговорить с другим героем, которого вы хотите позвать с собой в приключение.
Кроме того, теперь открываются окна со всем инвентарём группы — больше не придётся менять товарищей, чтобы продать содержимое рюкзака каждого из них по отдельности.

Ну наконец-то! Не прошло и трёх лет… Хотя погодите...

Читай также