16 января 16 янв. 48 18K

Перевоспитание Гейла в хотфиксе для Baldur’s Gate III вызвало неоднозначную реакцию фанатов

В семнадцатом хотфиксе для  Baldur’s Gate III девелоперы из Larian провели с Гейлом воспитательную работу, а также исправили несколько проблем. Однако люди встретили заплатку в штыки и попросили команду сосредоточиться на ликвидации багов, а не переписывать характеры героев.

«Мы переговорили с Гейлом о его резкой реакции на ситуацию, если вы сию минуту не предлагаете ему магические предметы», — гласит пост в официальном аккаунте игры. Раньше чародей мог через какое-то время навсегда покинуть лагерь, если главный герой говорил с ним, но не давал необходимых для него артефактов. Как выяснилось, это происходило по ошибке, которую исправили в свежем обновлении. Теперь Гейл отправится восвояси, только если протагонист чётко даст понять, что не собирается кормить мага зачарованными побрякушками.

Команде не впервой исправлять связанные с гейлом аспекты

Однако фанаты неоднозначно восприняли это изменение. По их словам, Larian не стоит менять характеры спутников или их реакции, потому что кто-то посчитал их слишком грубыми. «Гейл буквально умирает и ему отказывают в единственном лекарстве, до которого он с Тарой только сумел додуматься. И тут Larian: „Ты можешь относиться к этому попроще“?» — твитнул пользователь с ником rosewaterhag.

Другие же пользователи стараются убедить сообщество, что специалисты действительно исправили баг, а не пошли на поводу у фанбазы. Мол, у кого-то не появлялась соответствующая опция в диалоге с Гейлом, а в иных случаях волшебник впадал в истерику, если пообещать ему артефакт, а затем закрыть инвентарь и выйти из ветки диалога. «Похоже, Larian придётся перестать шутить в патчноутах, потому что это был настоящий баг, из-за которого игроки не могли вручать Гейлу артефакты», — подытожил юзер Songbird.

«Я уверена, с каким-то таким лицом сотрудник Larian читает все эти сообщения», — написала Лжеанна.
«Я уверена, с каким-то таким лицом сотрудник Larian читает все эти сообщения», — написала Лжеанна.

А что там ещё в заплатке-то? В ней не так много изменений, но все они решают важные задачи:

  • На PS5 больше не возникнут визуальные артефакты при открытии окон интерфейса и при смене сцен.
  • Файлы сохранений стали лучше сжиматься, что уменьшит их объём и позволит избежать ошибки из-за «тяжёлых» сейвов. Они стали меньше весить в том числе потому, что система прекратила просчитывать призванных существ, которые более не существуют в игре.
  • Появилась защита от вылетов, когда действия, бонусные приёмы и кубики превосходства были добавлены, а позже убраны при помощи модов или читов.
  • В режиме «Доблесть» у Казадора убрали ауру, которая не должна оставаться у него в его обычной форме.
  • Камера перестанет приближаться при прыжках и применении некоторых заклинаний.
  • Возможность проходить сквозь дверные проёмы снова правильно работает.
  • Исправлен баг, из-за которого воровские инструменты нельзя было использовать, если они находились в лагерном сундуке или инвентаре отдыхающего на стоянке компаньона.
  • Герои больше не должны застревать в статусе «сюжетное событие» после того, как погибли в драке с големом Гримом.

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 822 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тебе бы идти регистрироваться и писать подобное на ДТФ, там такое любят. 

Definitive Edition всё исправит

Тем что там дремучее болото, где балом правит хейт всего и вся. СГ в этом плане гораздо цивилизованнее. 

Ситуция с Гейлом может и похожа на баг, но он достаточно четко даёт понять, что нужно иметь при себе магическую безделушку прозапас. И с учётом того, сколько таких предметов в игре, ситуация, когда вы не даёте Гейлу артефакт, однозначно должна плохо восприниматься персонажем. Так что да, этот баг не нуждался в исправлении. Есть более бесящие, как например открытые для прохода, но закрытые для вашей стрельбы двери. Это не фиксится слишком долго.

Потому что все продажные, верхний интернет и вообще в играх не разбираются, повелитель обоев поставил «рефанд» talos principle 2 и ещё миллион причин точно не надуманных или возникших из-за полного непонимания темы обсуждения.

P.S. с абсолютной уверенностью заявлять не могу, ибо не разделяю, эту направленность мыслей, но вроде как это основные тезисы, помимо рефанда, это просто последнее, что вроде как связано с негативом и сг, из того о чём я смог сразу вспомнить.

Все еще жду когда исправят баг с «продолжить» вместо вариантов ответа в диалоге (прохожу в кооперативе). А то загружаться частенько приходится ибо всегда выбирать первый вариант не комильфо

Согласен. Когда проходил Балду на релизе, то просто держал 1-2 побрякушки в инвентаре про запас. К тому же, он их просит то всего раза 3, так что это даже утомить не успевает и по кошельку не бьёт. 

Странное решение, что они решили исправить этот «баг».

Плюсую. Это кроме создания неудобства, ещё и сильно вырывает из погружения.

Бомбезная боевка это та, с дурацкими щитами, где ты должен всю пати качать только под физику или только под магию, иначе даже законтролить никого не можешь? Нет уж, спасибо, лучше уж кубики. 

Я проходил полностью на тактике. Три бойца на физику и маг, на подхил, наверняка еще и с некромантией, которая физикой бьет — это именно то о чем я и говорю, лол. Заменили бы одного воина на мага огня какого-нибудь, и это бы вас только ослабило, а не наоборот, как должно быть в партийной игре. 

факты любят

Факты показывают 96% положительных отзывов, из почти 500к этих самых отзывов в стиме, факты говорят о многочисленных взятий Бандурки игры года, как от издательств так и от игроков. Твои же «факты» — чистая субъективщина которая выглядит как хейт, ни больше ни меньше. 

всё чтобы такие казуалы как ты могли радоваться, что они побеждают хотя бы благодаря выпавшей цифре, и при том, что ты к этому «броску» не имеешь никакого отношения

Кубик — это не решение игры. Это вероятность — фактор сложности, который для успеха необходимо максимизировать, а в случае провала — иметь запасной план. Это один подход из множества к тому, как выжать из игрока максимум тактических навыков.

Я понимаю, что есть люди, которым этот подход не нравится. Но это не делает его плохим. Не понимаю, зачем поносить игру, которая следует традиции, которая тебе не нравится и… ну… как бы с самого начала заявляется как основа игры?

Предложить новую боёвку и ругать людей каждый горазд, но как минимум по одной причине другой боёвки у игры быть не могло — это Baldur's Gate. Игра по сеттингу D&D, а-ля сиквел двух своих предшественников, имеющих в своей основе правила 3 редакции (если мне не изменяет память). Третья часть основывается на более дружелюбной к обывателю 5 редакции.

Эта игра сделана по лицензии, и Wizards of the Coast не позволили бы изменить боёвку.

Защита от сэйв-скама — это не подкрутка

Отсутсвие обновления начального значения для формулы машинного рандома — это не защита от сейвскама а узявимость которую можно эксплойтить. 

Но, к слову, думаю что человек выше лукавит,  я пробовал сейвскамить в диалогах и кубики там выпадали разные (ну кроме тех случаев, когда игра вдруг решает выдать мне 5 критических единиц подряд и ещё две бонусом после загрузки сейва). 

К слову, это я ещё только про боёвку говорю, я ещё даже не касался того, что когда ты пытаешься делать какое-то судьбоносное решение, по типу „спасти важного персонажа“ тоже бросается кубик, который может полностью сломать сюжетную линию, это я так понимаю, тоже норм, и нечего бузеть?

Ну к кубику в бою у меня вопросов нет, но бросание кубика в сюжетных моментах жопу нормально так поджигали) Чуваки просто забыли, что мы в компьютерную игру играем, где у тебя с персонажами отношения могут быть. Речь, например, про сцену когда жабу уговариваешь предать её королеву.

Та СГ просто типичный игрожурный канал, где иногда Лоев забывает, что нужно озвучивать не своё мнение, а то которое надо. В этом ничего плохого нет, к слову. Такова плата за популярность.

Простите, просто не в курсе, а а чем отличие дтф от Стопгейма в плане комментариев?

Забыл еще про хейт стопгейма

Читай также