Перевоспитание Гейла в хотфиксе для Baldur’s Gate III вызвало неоднозначную реакцию фанатов
В семнадцатом хотфиксе для Baldur’s Gate III девелоперы из Larian провели с Гейлом воспитательную работу, а также исправили несколько проблем. Однако люди встретили заплатку в штыки и попросили команду сосредоточиться на ликвидации багов, а не переписывать характеры героев.
«Мы переговорили с Гейлом о его резкой реакции на ситуацию, если вы сию минуту не предлагаете ему магические предметы», — гласит пост в официальном аккаунте игры. Раньше чародей мог через какое-то время навсегда покинуть лагерь, если главный герой говорил с ним, но не давал необходимых для него артефактов. Как выяснилось, это происходило по ошибке, которую исправили в свежем обновлении. Теперь Гейл отправится восвояси, только если протагонист чётко даст понять, что не собирается кормить мага зачарованными побрякушками.
Однако фанаты неоднозначно восприняли это изменение. По их словам, Larian не стоит менять характеры спутников или их реакции, потому что кто-то посчитал их слишком грубыми. «Гейл буквально умирает и ему отказывают в единственном лекарстве, до которого он с Тарой только сумел додуматься. И тут Larian: „Ты можешь относиться к этому попроще“?» — твитнул пользователь с ником rosewaterhag.
Другие же пользователи стараются убедить сообщество, что специалисты действительно исправили баг, а не пошли на поводу у фанбазы. Мол, у кого-то не появлялась соответствующая опция в диалоге с Гейлом, а в иных случаях волшебник впадал в истерику, если пообещать ему артефакт, а затем закрыть инвентарь и выйти из ветки диалога. «Похоже, Larian придётся перестать шутить в патчноутах, потому что это был настоящий баг, из-за которого игроки не могли вручать Гейлу артефакты», — подытожил юзер Songbird.

А что там ещё в заплатке-то? В ней не так много изменений, но все они решают важные задачи:
- На PS5 больше не возникнут визуальные артефакты при открытии окон интерфейса и при смене сцен.
- Файлы сохранений стали лучше сжиматься, что уменьшит их объём и позволит избежать ошибки из-за «тяжёлых» сейвов. Они стали меньше весить в том числе потому, что система прекратила просчитывать призванных существ, которые более не существуют в игре.
- Появилась защита от вылетов, когда действия, бонусные приёмы и кубики превосходства были добавлены, а позже убраны при помощи модов или читов.
- В режиме «Доблесть» у Казадора убрали ауру, которая не должна оставаться у него в его обычной форме.
- Камера перестанет приближаться при прыжках и применении некоторых заклинаний.
- Возможность проходить сквозь дверные проёмы снова правильно работает.
- Исправлен баг, из-за которого воровские инструменты нельзя было использовать, если они находились в лагерном сундуке или инвентаре отдыхающего на стоянке компаньона.
- Герои больше не должны застревать в статусе «сюжетное событие» после того, как погибли в драке с големом Гримом.
Лучшие комментарии
Тебе бы идти регистрироваться и писать подобное на ДТФ, там такое любят.
Тем что там дремучее болото, где балом правит хейт всего и вся. СГ в этом плане гораздо цивилизованнее.
Definitive Edition всё исправит
Ситуция с Гейлом может и похожа на баг, но он достаточно четко даёт понять, что нужно иметь при себе магическую безделушку прозапас. И с учётом того, сколько таких предметов в игре, ситуация, когда вы не даёте Гейлу артефакт, однозначно должна плохо восприниматься персонажем. Так что да, этот баг не нуждался в исправлении. Есть более бесящие, как например открытые для прохода, но закрытые для вашей стрельбы двери. Это не фиксится слишком долго.
Потому что все продажные, верхний интернет и вообще в играх не разбираются, повелитель обоев поставил «рефанд» talos principle 2 и ещё миллион причин точно не надуманных или возникших из-за полного непонимания темы обсуждения.
P.S. с абсолютной уверенностью заявлять не могу, ибо не разделяю, эту направленность мыслей, но вроде как это основные тезисы, помимо рефанда, это просто последнее, что вроде как связано с негативом и сг, из того о чём я смог сразу вспомнить.
Все еще жду когда исправят баг с «продолжить» вместо вариантов ответа в диалоге (прохожу в кооперативе). А то загружаться частенько приходится ибо всегда выбирать первый вариант не комильфо
Плюсую. Это кроме создания неудобства, ещё и сильно вырывает из погружения.
Бомбезная боевка это та, с дурацкими щитами, где ты должен всю пати качать только под физику или только под магию, иначе даже законтролить никого не можешь? Нет уж, спасибо, лучше уж кубики.
Я проходил полностью на тактике. Три бойца на физику и маг, на подхил, наверняка еще и с некромантией, которая физикой бьет — это именно то о чем я и говорю, лол. Заменили бы одного воина на мага огня какого-нибудь, и это бы вас только ослабило, а не наоборот, как должно быть в партийной игре.
Факты показывают 96% положительных отзывов, из почти 500к этих самых отзывов в стиме, факты говорят о многочисленных взятий Бандурки игры года, как от издательств так и от игроков. Твои же «факты» — чистая субъективщина которая выглядит как хейт, ни больше ни меньше.
Согласен. Когда проходил Балду на релизе, то просто держал 1-2 побрякушки в инвентаре про запас. К тому же, он их просит то всего раза 3, так что это даже утомить не успевает и по кошельку не бьёт.
Странное решение, что они решили исправить этот «баг».
Кубик — это не решение игры. Это вероятность — фактор сложности, который для успеха необходимо максимизировать, а в случае провала — иметь запасной план. Это один подход из множества к тому, как выжать из игрока максимум тактических навыков.
Я понимаю, что есть люди, которым этот подход не нравится. Но это не делает его плохим. Не понимаю, зачем поносить игру, которая следует традиции, которая тебе не нравится и… ну… как бы с самого начала заявляется как основа игры?
Предложить новую боёвку и ругать людей каждый горазд, но как минимум по одной причине другой боёвки у игры быть не могло — это Baldur's Gate. Игра по сеттингу D&D, а-ля сиквел двух своих предшественников, имеющих в своей основе правила 3 редакции (если мне не изменяет память). Третья часть основывается на более дружелюбной к обывателю 5 редакции.
Эта игра сделана по лицензии, и Wizards of the Coast не позволили бы изменить боёвку.
Вот только когда он выйдет :D
Отсутсвие обновления начального значения для формулы машинного рандома — это не защита от сейвскама а узявимость которую можно эксплойтить.
Но, к слову, думаю что человек выше лукавит, я пробовал сейвскамить в диалогах и кубики там выпадали разные (ну кроме тех случаев, когда игра вдруг решает выдать мне 5 критических единиц подряд и ещё две бонусом после загрузки сейва).
Когда уже анизотропную фильтрацию пофиксят на вулкане..
Ну к кубику в бою у меня вопросов нет, но бросание кубика в сюжетных моментах жопу нормально так поджигали) Чуваки просто забыли, что мы в компьютерную игру играем, где у тебя с персонажами отношения могут быть. Речь, например, про сцену когда жабу уговариваешь предать её королеву.
Та СГ просто типичный игрожурный канал, где иногда Лоев забывает, что нужно озвучивать не своё мнение, а то которое надо. В этом ничего плохого нет, к слову. Такова плата за популярность.
Простите, просто не в курсе, а а чем отличие дтф от Стопгейма в плане комментариев?
Забыл еще про хейт стопгейма