Инсайдер: у Skull and Bones меньше миллиона игроков с учётом пробной версии
Отзывы о Skull and Bones далеки от потрясающих, что явно не способствует продажам первой АААА-игры Ubisoft. Если верить источникам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), пиратское приключение завлекло не так и много пользователей.
По данным журналиста, в настоящее время аудитория Skull and Bones насчитывает примерно 850 тысяч геймеров. В это число вошли не только купившие игру, но и те, кто лишь воспользовался 8-часовым пробным периодом. Пока что в среднем люди проводят в «Черепе и костях» относительно много времени — по 3–4 часа в день. Пока неясно, сможет ли проект нарастить или хотя бы сохранить текущую аудиторию после того, как бесплатные версии начнут подходить к концу.
Собеседники Хендерсона отметили, что главным фактором, сдерживающим рост пользовательской базы, является высоченный ценник в 70 баксов. Это решение раскритиковали как в СМИ и соцсетях, так и внутри компании. «Думаю, мы все понимаем, что эта игра стоит в лучшем случае 30–40 долларов. Однако мы не в силах повлиять на ценообразование», — заявил один из специалистов, причастных к разработке Skull and Bones.
Напомним, если верить докладу того же Хендерсона, Ubisoft потратила на пиратскую игру-сервис баснословные 200 миллионов долларов — отбить раздутый бюджет студия не рассчитывает. Похоже, цена в 70 долларов обусловлена желанием заработать хоть какие-то деньги. Во время беседы по итогам квартала генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что пиратский экшен заслуживает быть премиальным релизом благодаря своему масштабу.
Лучшие комментарии
Ив Гиймо: Это AAAA-игра! Оно должна стоить 70$!
Skull and Bones: меньше миллиона игроков*
Катлер Беккет: «Это деловой подход» (⌒▽⌒)
Давайте делать ставки как скоро рептилойды из Юбисовт отрубят от сервера Череп и Кости вместе с игроками, купившимими игру за 70 американских денег.
Ставлю на год щелбан, что поддержка закончится не позже года.
Там концепт менялся несколько раз, то есть по сути это как строить дом, потом снести его и строить заново и так несколько раз. Да, в него вложили кучу денег, но дорогим он не выглядит
Игры не оцениваются в стиле «вот эта моделька стоит 500 баксов», они оцениваются в стиле «три сотни разрабов делали это 8 лет, каждому из них платили ежемесячную зарплату» (все числа условные). В этом плане, производственный ад обходится очень дорого.
CtypikУлыбнуло) Не знал, что инсайдеры делают доклады))
Не, ну Юбики молодцы, конечно, что честно дают игру попробовать перед покупкой. Но на что они рассчитывают с таким качеством и такой ценой? Я, конечно, не эффективный манагер, но мне кажется, что фритуплейная модель тут была бы более уместна. Думается, что на халяву люди бы пришли и в посредственную игру. Особенно учитывая, что игр про пиратов в наше время не так, чтобы много. А там, глядишь, часть из них и потратилась бы на внутриигровые покупки.
Что там 200 лямов стоило?
Не может быть, ведь это выглядело как глубокий, проработанный и уникальный проект