Руководитель разработки Tomb Raider I–III Remastered Тимур Гагиев, известный также как XProger, поделился подробностями о начале работы над переизданием.
В своём экс-твиттере программист поблагодарил Saber Interactive за оказанное доверие. Фанатам серии о расхитительнице гробниц Тимур известен прежде всего как автор проекта OpenLara. Эта платформа была создана для того, чтобы запускать первые пять классических игр Tomb Raider на современных платформах.
Тимуру пришлось отложить ненадолго OpenLara, когда к нему пришли из Saber Interactive.
Весь последний год я был занят проектом мечты, который стал кульминацией последних 8 лет моей жизни — Tomb Raider I–III Remastered. Я благодарен Saber Interactive за то, что они доверили мне руководство проектом и позволили собрать команду мечты из настоящих фанатов. […]
С самого начала у нас была полная свобода и мы поставили перед собой невозможную цель, которая была под силу только маленькой «Команде разработчиков» из сумасшедших людей готовых работать 24/7 весь следующий год с чётким видением того, что мы делаем и для кого.
Гагиев также поблагодарил Aspyr за предоставленный исходный код и профессионалов из Digital Forms за помощь в разработке. Сейчас вся команда ремастера, куда входят и автор SG Даур Авидзба и наш дизайнер Евгений Галуза, читают обзоры и отзывы от комьюнити.
Некоторые фанаты заметили, что функционал ремастеров и OpenLara отличается. Во время недавнего стрима Даур прокомментировал эту ситуацию. Из-за юридических тонкостей команда не могла использовать большинство наработок Гагиева, поэтому многие вещи пришлось делать с нуля.
Лучшие комментарии
Здорово, здорово, всем добра, всем добра.
про камеру Даур в прошлой новости отписался что фикс в пути уже. может и управление затронет
Даур, ещё вспомнил, что в стриме ты говорил, что обучения новому управлению в доме Лары нет, т.к. всех актрис для озвучки нельзя собрать заново, а нейросети в этом случае использовать запрещено. Вы бы могли сделать обучение просто субтитровое, оставить заглушку без звука, которую моддеры уже заменят на звук от нейросетей. Главное, чтобы обучение новому управлению было само по себе.
Вернули паспорта? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Левша.
Я, у меня даже в стиме скриншоты на нём, что бы не задевать ничего из остальной части во время игры. Софт различный там же, и даже калькулятор. Не представляю как можно жить с неполной клавиатурой без нампада.
З. Ы. Я правша.
Также заметил, что локализацию можно поменять только полностью. То есть нельзя выбрать английскую озвучку с русскими субтитрами. Или я ошибаюсь?
Попробовал современное управление.
1) Нельзя назначать действия на Num Enter и на боковые кнопки мыши.
2) При нажатии кнопок «вперёд» и «влево» (или «вправо») не только персонаж идёт по диагонали, но и камера почему-то чуть-чуть поворачивается в сторону.
Побегал лишь в самом начале игры и понял, что пока что продолжать желания нет. Надеюсь, что допилите.
Ведь всю электронику в этом мире делают под твои личные потребности
Даур, где нормальная камера и управление? Профессионалы, ага
С управлением ещё совладать можно, а вот с камерой действительно беда. В остальном то ремастер качественный.
В Garry's mod же много функций на нём. если я правильно помню
Я левша и постоянно использую numpad, если играю на клавомыше. Перемещение на стрелках, enter — действие, правый шифт — присесть, правый контрол — прыжок, num 1 — бег\ходьба, num 0 — ускорение, num. — перезарядка, num 4 — граната, пробел — карта. Всякие другие действия назначаю на num 7 и клавиши редактирования.
Я до этого не играл в Tomb Raider и классическое управление для меня явно неудобно, хотя в тот же Resident evil 2 (оригинальный) играю спокойно. Делать современное управление надо, т.к. без нормального поворота камеры в игре, ориентированной на умение резво уворачиваться от врагов, вообще жизнь не жизнь. Просто его надо довести до ума.
Ну все же одинаково адаптируются под праворукие девайсы (нет).
Ахаха, люди просят, чтобы всё было так же, как в классическом. Но уже есть классическое — играйте на здоровье! Современное работает по-другому, нужно научиться и привыкнуть. В старые Tomb Raider невозможно играть, как в современные игры с каким бы то ни было управлением. Тут сам оригинальный геймдизайн не поддерживает такое.
Управление точно нужно фиксить. Секции с прыжками когда у тебя пятачок пространства а Лариса почему то разучилась прыгать без разбега и просто падает отчего неистово горит под стулом
Я смотрел прохождение оригинала и там с этим таких проблем нет и Ларка прыгает нормально. Да и такой хероборы с камерой тоже не наблюдается. Так что это только просер ремастера
Надеюсь, ребя в дальнейшем соберутся ещё раз, и запилят ремастеры четвёртой и пятой части. Можно было бы и шестую ремастернуть, что бы получилась полноценная вторая трилогия, но что то мне подсказывает, что The Angel of Darkness нужен скорее ремейк, чем ремастер.
На стороне владельцев оригинала вестимо.
Быстрый поиск показал что в BSD-2 есть «неточные формулировки». Может там юристы априори рекомендую не связываться.