Во время прямой трансляции на нашем Twitch-канале Даур Авидзба признался, что последний год в тайне от всего мира и коллектива SG трудился над Tomb Raider I–III Remastered. В разработке также поучаствовал и наш дизайнер Евгений Галуза, известный как ctreлok.
Даур присоединился к команде девелоперов в июне 2023 года и занял пост геймдизайнера. К нему обратился руководитель проекта, как к человеку, который хорошо разбирается в серии. Напомним, что Даур посвятил более десяти видео приключениям расхитительницы гробниц Лары Крофт.
На поприще геймдизайнера автор SG занялся проработкой достижений, а также проследил за переводом на русский язык с сохранением игры слов. Ещё Даур отвечал за реализацию режима «Новая игра+». В его обязанности также входил контроль всех процессов — он следил, чтобы новые текстуры и модели «соответствовали духу оригинальных игр».
Даур держал всё в тайне и не рассказывал другим авторам о своей «второй работе».
Мы все подписали NDA, которое не позволяет говорить об участии в проекте. Всё из-за того, что есть слишком много любопытных фанатов, которые после анонса готовы через любые связи искать какую-то инфу (прецеденты случались даже). Поэтому было принято решение всё держать в секрете.
Больше о деталях разработки, чит-кодах, мифах о nude-режиме и не только Даур рассказал во время недавнего стрима игры. Он даже показал несколько функций, который есть только в билде для разработчиков. Даур продолжит развиваться как геймдизайнер, но и из числа активных авторов SG обещает не пропадать.
Ещë в титрах проекта засветился наш графический дизайнер Евгений Галуза. Он занимался иконками для достижений, помог с восстановлением некоторых сложных текстур и облагородил многие загрузочные экраны между уровнями.
Лучшие комментарии
А вот над переизданиями игр серии Final Fantasy поработать особо не позовут. ;)
А как ты думаешь, почему он не делает историю серии для СГ? Просто он уже подписал NDA со SquareEnix, ведь зачем делать историю, если можно делать игру?
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чего только не сделаешь, лишь бы не делать ИС FF.
Жму руки Евгения и Даура за то что помогли вновь поиграть в классику.
Причина тряски?
Фикс уже в пути
NDA был до момента релиза игры. Так что никаких «сливов». Всё официально и культурно.
Уволен?)
Вообще-то он автор на АГ, а не СГ!
Господи, на сайте нельзя порадоваться, что один из авторов, работающих здесь, поучаствовал в ремастере игр серии, которую он любит?
Впрочем, учитывая количество недовольства в твоих комментариях на сайте в целом, хочется спросить, чего ты вообще тут делаешь, если ты почти всегда недоволен материалами на сайте.
А я то думаю, чего все в комментариях радуются и поздравляют, когда зависть подъедет?
Спасибо, друг, ты не дал мне разочароваться в моей разочарованности людьми.
Даур, браво! Поздравляю с успешным релизом. Сегодня как раз приобрёл)
Ох уж эти новые тренды недовольных комментаторов. Сначала сделаем себе “имя” на обсасывании в комментариях под видео чужих трудов. Теперь, когда каждый школьник умеет писать комментарии и на этом больше не выехать, будем обсирать чужую работу, которая на четыре головы выше всего что сделал комментатор за последние десять лет,
Буквально несколько лет назад видел подобное у ivalojkin. Сначала показал свою некомпетентость под видосами, как и моська со слоном, а теперь пишет ленивый коммент под новостью и пиарит «я написалъ». Так же и тут. Ленивый и халтурный комментарий по сравнению с комментариями и мемами, но слов-то сколько.
Просто существует миллионы плодов творчества, куда вложено больше труда и таланта, чем подобные нейросетевые комментарии, но одеяло внимания перетягивают на себя такие ленивые комменты.
Ребята, огромное всем спасибо за все поздравления и пожелания! Вы — самая чудесная аудитория! Сердечки вам!
Сейчас бы еще токсичных дегенератов всерьез воспринимать.
Можно примеры таких модов?
Такое ощущение, что чел сам какое-нибудь инди делал, она оказалась не успешной и он теперь рвётся от успехов других людей.
«Изумительный» наброс учитывая во главе разработки всего этого переиздания как раз таки и стоял человек который создал один из «заслуживающих куда большего внимания мод» в лице OpenLara.
То есть это игра созданная игровым журналистом, пригодная для прохождения игровым журналистом агру? Удивительно!
P.S. Значит, если тщательно «изучать» любимого персонажа, тебя пригласят из самой студии в качестве лидера разработки? Вот это «глубокий» опыт «познания».
А если серьезно — поздравляю, перипетии судьбы и твои заслуги привели тебя к работе с тем что нравится, удачи во всем и в том же духе, Даур.
Стрелок — спасибо за классные арты, держишь марку!
С нетерпением ждём всех новых материалов от вас обоих!
Deep Dark Final Fantasy XXX: Davizbak Dungeon
Как же он хорош