17 января 2024 17.01.24 17 5362

Две схемы управления и фоторежим — о ремастерах трёх классических Tomb Raider

С момента, когда Лара Крофт впервые попала в заснеженные горы Перу, прошло почти 30 лет. Чтобы новое поколение геймеров смогло прикоснуться к классике, Aspyr готовит ремастеры трёх первых частей Tomb Raider. Команда рассказала об их особенностях в блоге PlayStation.

Чтобы оставить возможность переключиться на графику с PS1 в любой момент, Aspyr использовала оригинальные движок и исходный код. Благодаря этому «каждый прыжок, секрет, противник и головоломка» остались такими же, какими их задумывала команда Core Design. Чем ещё порадует набор ремастеров:

  • Похорошевшей графикой с сохранением духа старины. «Мы хотим, чтобы игры выглядели так, какими вы их запомнили», — поделился директор по продуктам в Aspyr Крис Башаар (Chris Bashaar).
  • Новыми моделями, врагами и окружением, а также посвежевшим внешним видом Лары Крофт.
  • Двумя схемами управления — «танковой» и современной, которая приближена к оной из эпохи  Legend,  Anniversary и  Underworld.
  • Полосками здоровья у боссов. Ранние игры серии обладали крайне минималистичным интерфейсом, однако современным геймерам такое может прийтись не по вкусу.
  • Заменой двумерных ассетов трёхмерными.
  • Ворохом достижений — их свыше 200 штук. Да, игра выдаст «ачивку», если замуровать Уинстона в холодильнике.
  • Фоторежимом с перечнем настроек вроде выбора костюма, позы и так далее.
Окно фоторежима.
Окно фоторежима.

Aspyr не в первый раз берётся за Tomb Raider. Путь студии переплёлся с франшизой в 1998 году, когда она издала порт  Tomb Raider II для компьютеров Mac. Aspyr занималась серией до 2003-го, когда вышла  Tomb Raider: The Angel of Darkness, — последняя игра о расхитительнице гробниц от Core Design. По словам Криса Башаара, студия давно хотела вновь поработать над Tomb Raider и на протяжении нескольких лет искала правильный баланс между сохранением старого и модернизацией. Как только видение было готово, коллектив обратился с предложением к Crystal Dynamics — та дала добро.

Оценить труды команды в Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft получится на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в день рождения мисс Крофт — 14 февраля. Если верить странице игры в магазине Valve, набор оснастят полной русской локализацией. Там же уже можно оформить предзаказ со скидкой в 10 % — за 990 рублей.

 

Анонсирующий трейлер из 2023 года.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider (1996)

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | N-Gage | J2ME | OnLive | SAT | WM
Теги
Дата выхода
15 ноября 1996
717
4.1
466 оценок
Моя оценка

Tomb Raider II

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Теги
Дата выхода
31 октября 1997
517
4.2
316 оценок
Моя оценка

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
21 ноября 1998
242
3.8
104 оценки
Моя оценка
492
4.0
130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот бы ремастер лучшей части… Angels of darkness ????????

Было бы неплохо добавить к первой тройке The Last Revelation и Chronicles. 

Смех смехом, но Angels of darkness если переделать до ремейка, добавить все вырезанные идеи, то игра получилась бы весьма неплохой. Даур в ИСке много поведал про эту часть, потенциал там был огромный.

 С интернетом вывезут. Это олды в своё время без гайдов парились. Даже ни в одном из журналов того времени не припомню прохождений четвёрки. А тогда я их скупал пачками.) 

Естественно, надо же буказоидов с фанатов состричь.) 

Это вот да. Четвёртая часть просто огромная. Я играл на PS1 и не мог понять, когда она уже закончится. Пирамида за подземельем, руины за катакомбами. Уже всех аптечек по 99 штук, а игра всё продолжается!

Я, кстати, не знаю, что они с тамошними головоломками сделают, если до ремастера дойдёт — современные игорьки такое не вывезут...

Перепроходил совсем недавно предпоследнюю трилогию и Anniversary (ремейк первой) самый топичк, колоссальная разница в сравнении с  Legend и Underworld'ом, где почти нет духа первооткрывввательства и исследования, но зато тонны перестрелок с солдатами, причем на сегодняшний день очень кривых пострелушок. Да и музыка, конечно, ни в какое сравнение, +10 к общей атмосфере.

Нуууу, справедливости ради стоит отметить, что в Legend весьма разнообразные уровни плюс недурственные исследовательские секции с забористой акробатикой. Но перестрелки одноклеточные и нередко излишне затянутые, тут спорить не стану.) 

Я человек просто и для счастья мало надо...

В игре будут каноничные треугольная грудь Лары?

ну да, к примеру есть игра в кости, где двигаться фигуры, так там тупо на удачу всё.

… возможность переключиться на графику с PS1 в любой момент

Я уже было надеялся на ремастер трилогии предпоследней Лары. Хотя на сколько помню Аниверсери итак была практически ремейком в своё время. 

Хотя может так до них и доберутся и Дауру прийдётся делать ремастер своих ИСок)

Там на прохождение объёма целого журнала бы не хватило...

Мне кажется, что ремастер второй части от любителя лучше выглядит, чем то, что в трейлере.

Мы оставим всё как было (движок, картинку чуть подкрасим), добавим слово «ремастер» и попытаемся продать вам ещё раз.

Этим играм нужен — Ремейк"!

Читай также