17 января 17 янв. 18 5024

Две схемы управления и фоторежим — о ремастерах трёх классических Tomb Raider

С момента, когда Лара Крофт впервые попала в заснеженные горы Перу, прошло почти 30 лет. Чтобы новое поколение геймеров смогло прикоснуться к классике, Aspyr готовит ремастеры трёх первых частей Tomb Raider. Команда рассказала об их особенностях в блоге PlayStation.

Чтобы оставить возможность переключиться на графику с PS1 в любой момент, Aspyr использовала оригинальные движок и исходный код. Благодаря этому «каждый прыжок, секрет, противник и головоломка» остались такими же, какими их задумывала команда Core Design. Чем ещё порадует набор ремастеров:

  • Похорошевшей графикой с сохранением духа старины. «Мы хотим, чтобы игры выглядели так, какими вы их запомнили», — поделился директор по продуктам в Aspyr Крис Башаар (Chris Bashaar).
  • Новыми моделями, врагами и окружением, а также посвежевшим внешним видом Лары Крофт.
  • Двумя схемами управления — «танковой» и современной, которая приближена к оной из эпохи  Legend,  Anniversary и  Underworld.
  • Полосками здоровья у боссов. Ранние игры серии обладали крайне минималистичным интерфейсом, однако современным геймерам такое может прийтись не по вкусу.
  • Заменой двумерных ассетов трёхмерными.
  • Ворохом достижений — их свыше 200 штук. Да, игра выдаст «ачивку», если замуровать Уинстона в холодильнике.
  • Фоторежимом с перечнем настроек вроде выбора костюма, позы и так далее.
Окно фоторежима.
Окно фоторежима.

Aspyr не в первый раз берётся за Tomb Raider. Путь студии переплёлся с франшизой в 1998 году, когда она издала порт  Tomb Raider II для компьютеров Mac. Aspyr занималась серией до 2003-го, когда вышла  Tomb Raider: The Angel of Darkness, — последняя игра о расхитительнице гробниц от Core Design. По словам Криса Башаара, студия давно хотела вновь поработать над Tomb Raider и на протяжении нескольких лет искала правильный баланс между сохранением старого и модернизацией. Как только видение было готово, коллектив обратился с предложением к Crystal Dynamics — та дала добро.

Оценить труды команды в Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft получится на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в день рождения мисс Крофт — 14 февраля. Если верить странице игры в магазине Valve, набор оснастят полной русской локализацией. Там же уже можно оформить предзаказ со скидкой в 10 % — за 990 рублей.

 

Анонсирующий трейлер из 2023 года.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider (1996)

Платформы
PC | Mac | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | N-Gage | J2ME | OnLive | SAT | WM
Жанры
Дата выхода
15 ноября 1996
527
4.2
374 оценки
Моя оценка

Tomb Raider II

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 октября 1997
387
4.3
258 оценок
Моя оценка

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
21 ноября 1998
135
3.8
61 оценка
Моя оценка

Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2024
213
4.0
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот бы ремастер лучшей части… Angels of darkness 😁😁

Было бы неплохо добавить к первой тройке The Last Revelation и Chronicles. 

Смех смехом, но Angels of darkness если переделать до ремейка, добавить все вырезанные идеи, то игра получилась бы весьма неплохой. Даур в ИСке много поведал про эту часть, потенциал там был огромный.

 С интернетом вывезут. Это олды в своё время без гайдов парились. Даже ни в одном из журналов того времени не припомню прохождений четвёрки. А тогда я их скупал пачками.) 

Кайф, как раз хотел перепройти серию с самых истоков.

Естественно, надо же буказоидов с фанатов состричь.) 

Это вот да. Четвёртая часть просто огромная. Я играл на PS1 и не мог понять, когда она уже закончится. Пирамида за подземельем, руины за катакомбами. Уже всех аптечек по 99 штук, а игра всё продолжается!

Я, кстати, не знаю, что они с тамошними головоломками сделают, если до ремастера дойдёт — современные игорьки такое не вывезут...

Перепроходил совсем недавно предпоследнюю трилогию и Anniversary (ремейк первой) самый топичк, колоссальная разница в сравнении с  Legend и Underworld'ом, где почти нет духа первооткрывввательства и исследования, но зато тонны перестрелок с солдатами, причем на сегодняшний день очень кривых пострелушок. Да и музыка, конечно, ни в какое сравнение, +10 к общей атмосфере.

Нуууу, справедливости ради стоит отметить, что в Legend весьма разнообразные уровни плюс недурственные исследовательские секции с забористой акробатикой. Но перестрелки одноклеточные и нередко излишне затянутые, тут спорить не стану.) 

ну да, к примеру есть игра в кости, где двигаться фигуры, так там тупо на удачу всё.

… возможность переключиться на графику с PS1 в любой момент

Я уже было надеялся на ремастер трилогии предпоследней Лары. Хотя на сколько помню Аниверсери итак была практически ремейком в своё время. 

Хотя может так до них и доберутся и Дауру прийдётся делать ремастер своих ИСок)

Я человек просто и для счастья мало надо...

В игре будут каноничные треугольная грудь Лары?

Там на прохождение объёма целого журнала бы не хватило...

Мне кажется, что ремастер второй части от любителя лучше выглядит, чем то, что в трейлере.

Мы оставим всё как было (движок, картинку чуть подкрасим), добавим слово «ремастер» и попытаемся продать вам ещё раз.

Этим играм нужен — Ремейк"!

Читай также