«Не отражает дух игры» — глава Bloober Team недоволен трейлером Silent Hill 2 с шоу Sony
Показанный во время недавней State of Play трейлер ремейка Silent Hill 2 порадовал далеко не всех фанатов. Босс Bloober Team Пётр Бабено (Piotr Babieno) согласен с обрушившейся на ролик критикой, так как собранное Konami видео «не отражает дух игры».
Да, вы прочитали верно. Трейлером для презентации занималась не Bloober Team, а издательство. Об этом гендиректор польской студии рассказал в интервью каналу inwestyc.tv. Напомним, трейлер отругали за некачественную графику, отсутствие жуткой атмосферы и странные анимации, которые выглядят деревянными и скованными. Некоторые даже обвинили разработчиков в том, что они не поняли оригинал. Во время беседы Бабено пошутил, что сам написал все эти негативные комментарии под видео.
Я вполне серьёзно, за маркетинг отвечаем не мы, а наши партнёры в Konami. <…> Этот трейлер совершенно не отражает дух игры. Показанное не соответствует как ранним версиям, так и тому, что мы имеем сейчас.Пётр Бабено
Также он подчеркнул, что пользователям стоит дождаться демонстрации настоящего геймплея. По словам главы студии, после увиденного игроки наверняка изменят своё отношение к ремейку. Подобные слова косвенно подтверждают слух, что Konami засунула в трейлер футажи из старых сборок. В начале февраля инсайдер Dusk Golem рассказал, что новый трейлер практически не отличается от того, что он видел ещё в мае 2023-го.
Также Пётр попытался успокоить недовольных уровнем графики: «Будьте спокойны, мы используем все возможности Unreal Engine 5». Год назад старший продюсер Мацей Гломб (Maciej Głomb) заявил, что визуальная составляющая ремейка будет выполнена на высшем уровне.
Обновлённая Silent Hill 2 пока не обзавелась датой релиза. Игру готовят для ПК (Steam) и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
Учитывая, что творилось с серией в последнее десятилетие — все понимают Сайлент Хилл лучше, чем Конами.
Конами это какие-то неправильные японцы.
Извините, но по-моему после трейлера пора возрождать этот старый мем
Нет ну иронично конечно будет если Блубер лучше понимает Сайлент Хилл чем Конами. Впрочем, я даже не уверен, что кто-то удивится.
То есть, получается, что пиарщики из издательства получили от Bloober Team промо-матераилы отменного качества и такие «А давайте намеренно отберём самые худшие футажи и криво-косо смонтируем их в трейлер, чтобы специально выставить считай наш потенциальный хит в невыгодном свете и отпугнуть потенциальных покупателей»? Так вы мне приказываете понимать?
Ну так и правильно. Психологический Хоррор должен пугать всех, даже Дизайнеров рекламы и директора студии разработчиков
Да чувак просто наверное как я — 30-летний лоб который как-то пропустил момент что четвертому сайленту уже не 10 а все 20 лет (чувствую себя Глебом)
Я думаю, было примерно так. Блуберы отправляли в Конями отчётные сборки раз, там, в два месяца, допустим. А там пиарщик решил, что будет круто для продвижения нарезать экшона. Записал, смонтировал — профит.
Если Блуберы предоставили издателю неактуальные наработки, то всё очень странно получается. Едва ли Конами, несмотря на забомбленную в каменный век репутацию, стали бы целенаправленно даунгрейдить техническую составляющую. Притом даже с максимально красивыми картинкой и анимацией боевка выглядит аляповато и не шибко уместно. Быть может, разработчики тоже «молодцы» и банально не могут в нормальную реализацию механик? Конечно можно предположить, что это их видение, ведь и в оригинальной СХ2 боевая система тоже была максимум терпимой, но это уже из области ментальной гимнастики.
Просто если быть в курсе истории разработки первой части, становится понятно, что её успех — чудо и удача). 2-3 часть — вполне в духе первой, а дальше уже пошло всё наперекосяк! Если что, я очень люблю все первые четыре игры, даже к хомякмингу отношусь относительно благодушно.
тут не Сони, а Конами рулит маркетинговой кампанией в целом и трейлерами в частности
и, зная Конами, я не удивлюсь если правда они просто на отвались брали рандомные кадры, не важно какого качества)
Охренеть, самый важный композитор всемирно известный и дизайнер легендарный это никто для вас и тупые придурки? Ничего себе у вас стандарты
Ну слушай, я большой поклонник музыки Ямаоки и его вклад в сайлент действительно классный. Но их двоих будет мало чтоб вытащить проект, он может звучать и визуально выглядеть прекрасно, но при этом все еще быть слабым в целом
Почему Sony-то?
Упс, отчего-то мне показалось, что под «пиарщиками» подразумевались Sony, тупанул.
Ну, так игре должна быть боёвка, вот её и решили показать. Трейлер с кат-сценами уже был на анонсе игры.
Помимо того, что было в трейлере, мне все ещё не нравится крайне странное лицо Джеймса. Так что не знаю насчет духа, ой не знаю.
Может они наняли бывших маркетологов sonic-team
Учитывая, что с серией творилось почти всегда.
UROB0ROSОфициально отмазался, а теперь в студию, быстро всё переделывать и допиливать) Даты релиза всё равно пока ещё нет.
А если серьёзно, не понимаю этого шитшторма. Мне по трейлерам визуал вполне нравится. Не идеально, есть шероховатости, но в целом у меня впечатления положительные.