Konami и студия HexaDrive продолжают подсчёт загрузок бесплатной Silent Hill: The Short Message. По их данным, игру скачали уже более 2 миллионов раз. Первый миллион загрузок «Короткое послание» набрало меньше, чем за неделю.
По признанию разработчиков, The Short Message является экспериментальным проектом, над которым трудились как профессионалы, так и специалисты с относительно небольшим опытом, но огромной любовью к Silent Hill. В создании ужастика приняли участие и ветераны серии: дизайнер монстров Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka).
Действие The Short Message происходит в депрессивном немецком городке. Главная героиня Анита получила сообщение от погибшей подруги Майи, в котором та зазывала её посетить заброшенный многоквартирный дом. Эта постройка стала местом притяжения любителей граффити, а также заработала дурную славу из-за происходящих там самоубийств. Послание Майи гласило, что Аните «нельзя уйти, пока не найдёт». Игрокам предстоит помочь девушке в поисках.
Silent Hill: The Short Message доступна на PlayStation 5 с 31 января. К тайтлу прикрутили русские субтитры. На момент написания заметки средняя оценка в PS Store от пользователей замерла на уровне 4,17 балла из 5 возможных (на основе 20 тысяч отзывов).
Лучшие комментарии
В 100 раз более удачная попытка в СХ чем прошлогодний ужас Ассеншал или как он там назывался. Серия так долго была в забвении, что «фанаты» забыли про что СХ вообще был (хотя на самом деле большинство просто тупо не шарит за лор и вселенную), если говорят что тут ничего общего с СХ нет. При том что мы имеем прям типичную философию СХ. Пратоганист которого засосало в персональный ад благодаря чувству вины (она причастна к булингу Маи, что довёл её до суицыда) и с багажом негатива в прошлом («замечательная» мамаша которая поxepила ей психику и классический булинг в школе). А усилило влияние потустороннего мира место с огромным скоплением негатива — место суецидников. То есть типичное смешение тем СХ1 и СХ2. А всё что игроки увидели это «ыыы тупые подростки с крыши сегают ради лайкосиков». Что печально, на самом деле, ибо франшиза впервые за долгое время обратно попала к Японским разработчикам, которые куда лучше справляются и с философией и атмосферой серии (про Акиру на ОСТе и Масахиро Ито на дизайне вообще молчу). Так же внимательный игрок найдёт намёки что этот СХ будет связан с новым СХ Ф.
Загрузки бесплатной игры ещё не показатель. Вот сколько до конца прошли — дело другое. По факту норм игра, страшная местами. Но были и получше.
Юридическими соглашениями с Сони которые инвестировали в возрождение серии и теперь Silent Hill: The Short Message и Silent Hill: 2 Remake будут их временными эксклюзивами с сроком до полугода.
2 миллиона людей думали что это Silent Hill ))))))))))))))
Тот кто внимательно играл в Шорт Меседж увидит что она будет связанная с новым Сайлент Хилл Ф.
Изначально они делали неофициальный Silent Hill: 2 Remake по информации с интервью с разрабами.
Мне лично игра не понравилась. Инфантильно и поверхностно, даже без сравнений с собратьями по серии. Но такой интерес к демке радует. Если Конами решит, что эти цифры в будущем можно конвертировать в прибыль, у нас появляется возможность получить полноценную и адекватную игру серии. А это уже звучит интересно.
Недавно я плевался на игру, но судил только по трейлерам. Мужики, есть смысл играть, может не все так однозначно как мне показалось?
Да нет, едва ли дело в памяти игроков или уровне прошаренности. Тот способ, которым студия решила изложить свои идеи многим показался топорным, и мне в том числе. Мало того, что темы подростковой смертности, дупреси, межличностных конфликтов и т.д. простите, затр#ханы фильмами и играми вот уже лет как 6-7. Так ещё и подаётся всё максимально в лоб: «Ты пьёшь таблеточки» — «Да я пью таблеточки», «Ходишь к психологу? Мы все за тебя волнуемся...» Да, я понимаю, что это лишь какая-то часть истории, но общий подход создаёт впечатление, что сценаристом на аутсорсе был кто-то из команды Dontnod. Не спорю и с тем, что определённое смысловое содержание тут есть (мэтефоры, подтексты, сэмволы — все дела), только вот качество подачи чаще желаемого вызывает приступы стыда. Да и лично меня, СПГСника со стажем, не впечатлило то «откровение», которое разработчики вложили в сюжет.
В целом, конечно, получилось не так плохо, как могло быть. Да и сложно отрицать нащупывание издателем нужного вектора спустя столько-то лет. Но хвалить серию лишь за это, за то, что вернули Ито и Ямаоку (чьё возвращение, к слову, не означает, что они могут сделать так же круто, как и 20 лет назад), за то, что это не очередная доильня для игровых автоматов, и полноценная демка на два часа… Как-то неуважительно к себе. Сам факт соответствия абстрактному канону ничего не говорит о качестве финального продукта. В классической трилогии тоже хватало сомнительных решений (птеродактили в качестве монстров, босс-файты с молью и бесконечная дрочь закрытых дверей — явно не пик дизайнерской мысли). Мне сложно представить, что кому-то цветочный монстр мог показаться страшным. Да, у него есть символический подтекст (о смысле которого игра «тонко» намекнёт пару десятков раз), но это не делает его хорошим монстром или интересным персонажем. А ту же тему с психологией на порядок лучше раскрыла Shattered Memories.
Несколько хаотичным получился спич, но вот так захотел высказать своё мнение. Энивей, Шорт Месседж действительно выглядит как проблеск возможного светлого будущего забытой серии.
Выпустили бы на ИксБоксе и пека, было бы 22 млн. К чему эти ограничения одной платформой?
Сколько людей скачали бы эту игру, если бы там не было в заголовке «Silent hill»? По факту, там ничего нет от СХ. Как будто делали другую игру, а потом решили подогнать под СХ и продать Конами. Но то, что бесплатно — это хорошо. Может новая Silent Hill F также будет от первого лица.Как резик сменил перспективу в основной линейке (ответвления не считаем).
А что в сх играют только «мужики»?