9 января 2023 9.01.23 30 3238

Ремейк Silent Hill 2 похвастается «первоклассным визуалом», обещает Bloober Team

Ранее девелоперы из Bloober Team заявили, что сюжет Silent Hill 2 перенесут в ремейк без изменений, а вот другие аспекты игры сильно подтянут. В беседе с GamingBolt старший продюсер Мацей Гломб (Maciej Głomb) затронул графическую составляющую проекта.

По его словам, ремейк, как и предыдущие работы Bloober Team, оснастят «первоклассным визуалом». Также Гломб поделился, что команда тесно сотрудничала с арт-директором и дизайнером монстров для трёх первых Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito).

Без тени сомнения могу сказать, что визуальные эффекты всегда были преимуществом Bloober Team. И я уверен, что тенденция продолжится и в ремейке Silent Hill 2. В начале производства мы провели значительную работу с Ито-саном, чтобы убедиться, что мы находимся с ним на одной волне в плане художественного видения игры. Наши 2D- и 3D-команды являются лучшими в своих сферах, поэтому можете рассчитывать на первоклассный визуал.

Мацей Гломб

Также продюсер упомянул композитора Акиру Ямаоку (Akira Yamaoka), который занимался музыкальным сопровождением игр серии Silent Hill. Он, как и Масахиро Ито, принимал активное участие в создании ремейка второй части. Если верить Гломбу, Ямаока написал саундтрек для обновлённой версии хоррора.

Напомним, ремейк Silent Hill 2 готовится для ПК (Steam) и PlayStation 5. Собирают проект на базе Unreal Engine 5 с использованием всех его высокотехнологичных примочек, включая инструменты Lumen и Nanite.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
483

Лучшие комментарии

Ну, вообще-то, справедливости ради, в том числе и за графон. Для своего времени — передовая графика была

Да блин, ребят, расходимся, sionary не нужен ремейк второго СХ, игра отменяется =(

Лол. Сцена в начале с отражением Джеймса и до сих пор приводится как некий эталон «как надо делать». А на то время это был просто отвал башки. Фурора и шумихи она наделала больше чем демка «матрицы» на новом анриле.

Если честно, то не верю в эту команду, их прошлый проект навеянный данной серии, для меня, по ротации оценки стопгейм, проходняк.

Может потому, что сюжетно первая и вторая часть вообще не связаны, кроме как местом действия?))

Надеюсь будет мрачноватой, как раньше. Что бы видимость объектов и врагов была примерно на уровне оригинала. Так неожиданностей больше и страха перед темнотой или как на улице белотой)

Ну и надо напомнить, что это все было сделано в ручную, мокап был дорогим, и использовался вроде только на тело если не ошибаюсь, ну и я хз были ли технологии захвата мимики на тот момент.

Ну первый блин комом, с кем не бывает.

Атмосфера неожиданности главное, чтобы была… вся фишка игры в этом и была. Не знаешь, что тебя ждет за поворотом скажем так(за туманом)…

Во-первых иди смотреть историю серии Silent Hill под авторством Василия Гальперова;

Во-вторых, между ними слабая связь — в основном лишь сам город.

В-третьих, иди смотреть историю сер… а я уже сказал — ну тогда субъективщину отгружу, вторую часть любят больше первой.

Геймплеем лучше бы похвастался.

А мне наоборот, понравился параллельный мир, и иной образ героини.

Визуал красивым будет, я им верю, но что по геймплею и оптимизации? В The Medium у них эти два пункта были слабыми, как и в некоторых прошлых играх студии.

Обещают, что не будет никаких изменений по геймплею. Про оптимизацию узнаем только на релизе очевидно (¬‿¬)

Учитывая наличие 1080 в минимальных требованиях мне кажется, что чуваки таким образом решили с запасом забить на оптимизацию)

Ну так, попробуй найти человека похожего на Джеймса времён 2001-го.

чисто ремейк

В этом то и проблема. Я люблю серию silent hill, но признаем честно, геимплей у данной серии не очень. Я имею в виду боевую систему, она приметивна и морально устарела, тот-же Medium это только подтвердил.

И если в сюжете и в арте я хочу дословного ремейка, так вот игровую механику я хочу видеть полностью переработанную. А вот тут данные разработчики могут накосячить, их предыдущие игры избегали сложной проработки тойже боевой системы

P.S.

С уверенностью могу сказать только одно. Мацей Гломб тот ещё скромняга, хотя сам себя не похвалиш...

Читай также