8 февраля 8 февр. 53 8283

В Subnautica 2 будет кооператив, но не будет доната как в играх-сервисах [обновлено]

Дополнение от 21:49 МСК. Студия Unknown Worlds опубликовала сообщение на своём сайте, где уточнила детали о следующей Subnautica:

  • Игра стартует в течение 2024-го в раннем доступе.
  • Под «игрой-сервисом» в отчёте издателя подразумевались только постоянные обновления в раннем доступе, как в предыдущих частях. У сиквела не будет сезонных абонементов, подписок или боевых пропусков.
  • Концентрации на мультиплеере нет: кооператив полностью опционален, в игру можно играть как в одиночную.

Официальный анонс Subnautica 2 состоится позже в этом году, подтверждает Unknown Worlds.

Оригинальная новость:

У Subanutica 2 пока не было внятного анонса, но её существование не скрывается: издательство KRAFTON рассказывает о сиквеле в своих финансовых отчётах. Из последнего подобного отчёта мы узнали, что во второй части сместят акценты в геймплее.

Вот что говорит компания о Subnautica 2:

  • Мультиплеерный сиквел, где постараются увеличить число поклонников франшизы.
  • «Потрясающая стилизованная графика» на Unreal Engine 5.
  • Одиночный режим либо кооператив до четырёх человек.
  • Полностью новая чужеземная планета.
  • Модель игры-сервиса с улучшенной реиграбельностью. Отметим, что с этим пунктом что-то произошло: сначала он был в отчёте (скриншот сохранился), а затем исчез — в актуальной версии документа строки про игру-сервис просто нет.
В первой Subnautica и самостоятельном аддоне Below Zero кооператива не было, но фанаты добавили его через модификацию Nitrox. Авторы мода уверяют, что Nitrox крайне популярен: у него свыше миллиона загрузок и более полумиллиона пользователей.
В первой Subnautica и самостоятельном аддоне Below Zero кооператива не было, но фанаты добавили его через модификацию Nitrox. Авторы мода уверяют, что Nitrox крайне популярен: у него свыше миллиона загрузок и более полумиллиона пользователей.

Subnautica 2 вписана в список стратегических релизов KRAFTON в 2024-м — то есть запуск (и, следовательно, анонс) должен произойти в ближайшие месяцы. В этом году также собираются выпустить inZOI (тот самый графонистый клон The Sims) и Black Budget (спин-офф PUBG в жанре экстракшн-шутера).

Напомним, Subnautica 2 разрабатывает та же студия, что и оригинал, — Unknown Worlds. С 2021-го она входит в состав KRAFTON.


Поддержи Стопгейм!

Subnautica

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 января 2018
1.6K
4.3
1 051 оценка
Моя оценка

Subnautica: Below Zero

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2021
499
3.8
237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Точно школьники? Все? Уверен? Всех вычислил?)

Если кто-то не согласен — он автоматом школьник:) Как же мне нравится эта логика, которая как раз и находиться на уровне интеллектуального развития этих самых школьников, а зачастую и ниже. 

Но Subnautica то не хоррор, она как бы и не должна пугать

Ты вообще в нее играл? Она страшнее всех outlast вместе взятых. 

Да, не поверишь, слова должны означать то, что они значат, а не то, для чего ты не можешь найти более подходящих слов. Слов по типу «клоун» не слышал?

Всегда считала, что этой игре очень пойдёт кооперативный режим. Возможно, было бы лучше, если бы он был опциональным, но мне в отдельные моменты прямо не хватало товарища, чтобы вместе лезть в самые стрёмные локации. Below Zero меня не захватила так, как основная часть, возможно, они поняли, что для одиночного приключения у них идеи закончились.

Под «игрой-сервисом» в отчёте издателя подразумевались только постоянные обновления в раннем доступе, как в предыдущих частях.

Ну ёлы синие, могли бы сразу и просто сказать «Ранний доступ» и все

на атмосфере одиночества и напряжения при погружении можно поставить крест

Такой забористой дичи я давненько не видел.

Не раз уже замечал, что человек, который громче всего орёт про то что вокруг одни тупые, несогласные с ним школьники, зачастую сам и является школьником.

Так это, если игра разрабатывается с упором на мультиплеер… то в какой момент разрабы будут прорабатывать элементы для создания атмосферы одиночества и напряжения?

кооператив это не мультиплеер

В этом плане.

Особенно, когда на глубину выплываешь и вот это ощущение, что под тобой бездна, а где-то в дали раздается рёв левиафана. Страшно, просто звездец!

Самый запоминающийся момент в игре, когда я нырнул в бездну за очередными запчастями и во тьме увидел силуэт Левиафана. 

Новая планета? Главное, чтобы полностью водная, без развития идей БЗ в плане суши

Ага, главное — чтобы в такой игре не нужно было убить Лигу Справедливости ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Можно, ведь ты безапелляционно, без конкретных примеров и уточнений, сказал, что все игры-сервисы — это хорошо (что как раз и было глупо), а значит, в ответах можно ехидно упоминать провальные проекты ;)

Опять же, это была шутка) Ты тут сетовал выше, что твою собственную никто не понял...)

В оригинале была концовка подразумевающая below zero х)

Но вообще у студии уже выходила игра в одной вселенной с Сабнавтикой, поэтому куда двигать сюжет простор есть 

я написал так же, как и написал ты. А повторы(тем более не прямые, означать-значить) могут быть и средством выразительности. И да, агрессия тут ни к чему, стопгейм-не твиттер(хотя, смотря на твой ник, появляются легкие сомнения, без обид)

Еееее я не здравомыслящий 30+ чувак, а оказывается школьник.

Первая часть выехала в свое время на вау-эффекте: интересная стилистика плюс механики все эти футуристические. Потом уже сюжет добавил дополнительного интереса.
А тут опять хорошую идею начинают доить. Обидно. Хотя кооп был бы неплох. Но, как выше сказали, с возможностью играть одному.

Читай также