8 февраля 8 февр. 23 3750

Microsoft: закрытие офиса Toys for Bob и жалоба FTC на увольнения в ActiBlizz

Microsoft запустила процесс увольнения порядка 1 900 сотрудников, из которых 899 человек относятся к Activision Blizzard. По этой причине Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала жалобу в апелляционный суд. Мол, действия компании противоречат её обещаниям.

Как заявили в FTC, во время разбирательств по делу о покупке Activision Blizzard представители «майков» уверяли, что новая «дочка» продолжит функционировать автономно. Однако на деле компания слово не сдержала — объявленные планы по сокращению штата ActiBlizz тому доказательство. Комиссия не теряет надежд остановить сделку, поэтому попросила суд поставить процесс на паузу, пока не завершится внутреннее разбирательство.

Жалоба гласит, что Microsoft намерена ликвидировать должности, которые оказались в «области дублирования» с AB. Напомним, уменьшение штата коснулось не только Activision Blizzard, но и Xbox Game Studios с ZeniMax.

Весть по той же теме: жертвой сокращений стала студия Toys for Bob — организация с 35-летней историей, которая приложила руку к  Crash Bandicoot 4: It’s About Time,  Spyro Reignited Trilogy, а также играм по мультфильму «Мадагаскар» и киноленте «102 далматинца». В последнее время команда помогала в разработке  Call of Duty: Warzone,  Modern Warfare II и  Modern Warfare III.

Toys for Bob попрощается с 86 сотрудниками — это примерно половина всего штата. В начале февраля появились сообщения о закрытии офиса, что могло натолкнуть на мысль о ликвидации студии как таковой. Однако на деле всё не так печально. Судя по всему, оставшихся работников перевели на «удалёнку», пока подыскивается помещение поменьше.

По состоянию на февраль за первые недели года увольнения коснулись свыше 6 000 человек в индустрии. Больше всего сотрудников сократили в Unity, Riot Games, Twitch и в уже упомянутой Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Чет даже не веришь теперь рекламе курсов по геймдизайну, что это востребованная профессия

Самое интересное, что глава профсоюзов CWA выступал за одобрение этой сделки, типа всем пойдет на пользу и когда начались увольнения, то сотрудники профсоюзов не попали под эти сокращения. Т.е. кто-то все очень хорошо посчитал?

За что так с «игрушками»-то?

Этому не обучают. С этим приходится сталкиваться на практике и уже обучаться в режиме актуального времени. 

На курсах по геймдизайну обучают именно геймдизайну. Только большая часть выходцев этих курсов так ни разу к разработке игр и не притронется. 

Я буду очень рад, если это произойдёт. Когда прочитал новость о переводе команды на Калду после выпуска CB4, надежда на появление в будущем ещё больше годных и сложных 3D-платформеров исчезла. Все студии Бобби на разработку CoD согнал, словно других игр у него не было.

Такую хорошую студию под удар поставить — это додуматься надо. Четвёртый Крэш — шикарная игра. 

Ну, технически об этих уволнениях уже сообщали (хоть и не конкретно кого), так что не буду. 

А со стороны как-то грустно звучит что эта студия как-то участвовала в других играх, потом просто была засосана в конвеер Колды, а теперь вот вообще уполовинивается. 

 Все знают что Близы раздули штат на кучу левых должностей. Большой отдел маркетинга, большое количество руководящих должностей. Их поглощает МС в которой такие должности уже есть.

Понимаю что часто увольняют невиновных и награждают непричастных, но игроки сейчас:

— В «корпорации-студии» куча начальников и людей просто сосущих хлеб и ничего не делающих

Корпорация проводит увольнение. Игроки:

— Так это что щас было?!

Может прежде чем что-то оценивать уточнить детали?

Майки, Филя ну как вы так то, люди наделялись что вы «наегорите» рынок, и не надо будет сокращать штат после покупи актиблизз, ну почему?

Скорее всего это к лучшему. Котик из посадил помогать с КоД вместо того чтобы они делали привычные им игры и мб для этого увеличили штат студии. Мб сейчас их возвращают к привычным им 3д платформерам уводя их от КоД. 

Только этот 4 крэш не продался нормально и их посадили поддерживать Колду. Сейчас возможно их вернут в их привычное русло. 

Так сказано же что большая часть сокращения это дублированные должности. Типа зачем им отдел маркетинга Актиблизз если у них есть свой и тд.

Как будто первый раз и наверное не последний 

потому что одно дело Ретчет и Ретёрнал, экзы, которые просто должны пополнять библиотеку экзов для привлечения к покупке плойки. А тут игра от крупного мультиплатформеного издателя. Не выстрелило ну и шуруйте на КоД. Тем более что тогда была жесткая политика Боби Котика в конвеер Колды основной и еще и мобильная появилась и Варзона как отдельная игра сервис, которую тоже кто-то должен поддерживать. Майки всё же показывают что они хотят делать разнообразные игры и поэтому дали добро на ХФР и Пентимент, которые вряд ли бы издали Активижен ибо на любителя.

До сих пор пост ковидные увольнения, или кто-то начал понимать, что Мелкософт пытается отбить затраты за покупку Activision Blizzard?

Не знаток, но наверно там учат, как вставлять рекламу в свой клон тетриса или змейки, сделанные на коленке по методичке для мобильных сторов.

ABK в целом *за время согласования сделки* раздулся почти в два раза. с 10к сотрудников до 17к.

Читай также