«Это необходимость» — Riot уволит 530 человек и закроет издательское подразделение
Авторы League of Legends и Valorant объявили о масштабных изменениях в Riot Games. Компания намерена сосредоточиться исключительно на собственных играх, поэтому откажется от издательского подразделения Riot Forge, а также уволит сотрудников, которые не принимают участие в разработке.
На протяжении большей части нашей истории нам удавалось избегать подобных дней, но данное решение имеет важнейшее значение для будущего Riot. Это делается не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли — это необходимость. <…>. Вносимые нами корректировкинаправлены на то, чтобы сосредоточить внимание на тех областях, которые оказывают наибольшее влияние на ваши впечатления от наших проектов, одновременно сокращая инвестиции по тем направлениям, которые этого не делают.
Сокращение штата
Как гласит послание, Riot уволит примерно 530 человек из офисов по всему миру — это 11 % от всей рабочей силы компании. Наибольший удар придётся на команды, которые не занимаются непосредственно разработкой. Всем пострадавшим обеспечат выходное пособие, денежный бонус, медстраховку и окажут другие жесты поддержки.
Напомним, год назад Riot выгнала на мороз 46 сотрудников из отделов, связанных с киберспортом, наймом людей и поддержкой.
Riot Forge и Legends of Runeterra
Издательская ветвь Riot Forge, созданная в 2019 году для производства спин-оффов в мире Рунтерры, прекратит своё существование после выхода Bandle Tale: A League of Legends Story. Релиз игры запланирован на 21 февраля 2024-го. В рамках программы «Кузни» Riot сотрудничала с инди-командами, которые расширяли мир Рунтерры. Riot отказывается от издательского бренда, чтобы сосредоточиться на производстве тайтлов внутри студии.
Мы гордимся тем, чего добились вместе, чтобы воплотить эти истории в жизнь, но пришло время переориентировать наши усилия на амбициозные проекты, которые создаются внутри самой Riot.
Что до карточной Legends of Runeterra, как оказалось, она испытывает финансовые трудности с самого релиза. На разработку ККИ уходит гораздо больше средств, чем она приносит. В итоге было принято решение снизить число девелоперов Legends of Runeterra, а также уменьшить размах самой игры. Силы пустят только на однопользовательский режим «Путь чемпионов», так как в нём геймеры проводят больше всего времени.
Всё внимание на играх
Теперь в центре внимания Riot будут находиться League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Wild Rift. «Ожидайте больше событий, режимов и долгосрочных планов развития, которые приведут к яркому будущему этих игр (надеемся, на несколько десятилетий)», — поделился Джадеджа.
Не забудут в студии и про киберспорт, а также связанные с играми медиа. Как гласит послание, в Riot намерены сильнее связать между собой киберспорт, музыку и другие формы развлечений. Премьера второго сезона «Аркейн» по-прежнему намечена на ноябрь 2024-го.
У Riot имеются не только сервисные тайтлы, но и более традиционные вроде файтинга Project L — новости о нём должны появиться когда-то позже в этом году. Реструктуризация не повлияет на их производство.
По состоянию на 23 января за первый месяц года работу в индустрии потеряли почти 4 тысячи человек. Недавно о сокращениях объявили в Twitch, Behaviour Interactive, Unity, Thunderful и других компаниях.
Лучшие комментарии
Он уволен.
Я за него сегодня
Вау… Это очень внезапно и очень грустно. Эти игры, пусть и не были сверхпопулярными, но развивали вселенную. И очень жаль, что теперь подобного будет меньше, потому что после 10 лет жанр Лиги поднадоел, а вот мир — нет.
Я все жду мморпг от них :(
игры от издательства Риот Фордж — лучшее что случалось со вселенной Рунтерры за последние 6 лет( жалко блин..
осталось только ждать ХОТЯ БЫ БЕТУ файтинга. и ХОТЬ КАКИЕ-ТО НОВОСТИ по ММО..
За Riot Forge особенно грустно
Надеюсь Riot Forge уходит, чтобы вернуться. В лиге очень классная вселенная, но мобы не мой жанр. Да и в целом не помню издателей, которые давали бы разрабам со стороны расширять вселенные своих игр.
Вау, оказывается если игры толком не рекламировать и не продвигать — они не продаются, а идея оставить весь маркетинг просто на фанатов ( любят лигу — купят и игру во вселенной) — не работает. Блин, кто ж знал то ...
А если без иронии, то очень жаль. В саму лигу не играю уже много лет, но вселенная нравилась и такие небольшие и реально разные игры отлично ее развивали. Жаль, что сотрудники оказались хорошими разработчиками, но плохими издателями и не смогли продвинуть игры в инфополе .
Это конечно, очень печально. Классные игры выходили под их издательством. Да это были малобюджетные инди, но хорошо сделанные. Казалось, Riot пошли по дороге сотрудничества с малыми студиями. Но к сожалению, все довольно быстро закончилось.
Особенно обидно за LoR. Хорошая ККИ. Не выдержала конкуренцию перед другими. Действительно, живой режим там по сути только компания. Сетевой режим выглядит очень простеньким и особо заняться было нечем. Была надежда на его допиливание, но увы.
Похоже многие ИТ компании сейчас столкнулись с раздувшимися штатами. А приток доходов замедлился.
Не, я здесь.
Ну где там человек с фразой «дней без увольнений...»
Не знаю, что за Riot Forge, но мне в свое время очень зашла Ruined King: A League of Legends Story. Ну и Arcane порадовал весьма, конечно.
Надеюсь таких проектов будет побольше :)
А вот тут не соглашусь. Как раз набег онлайна на новую мморпг показывет, что еще как интересны. Просто делают их через одно место. Тот же нью ворлд был таким пафосным, так рекламировался, а оказалось что он унылый, однообразный и скучный. А контента на хай лвл просто нет. При этом постоянные поломки экономики. Что ни неделя то новые баги, ломающие её. Вот и все. Официальный онлайн тебе никто не расскажет из владельцев мморпг. Но ты можешь просто прикинуть, полазав по инету на пиратских серверах и посмотреть там. Даже только те, что на слуху — вов, ла2, рагнарьки всякие, аионы. Просто слегка посчитать только их и вспомнить как хвастались те же нью ворлд продажами. И окажется, что дофига игроков еще как хотят мморпг. А вот студии не хотят выпускать именно мморпг, а хотят доилки унылые делать.
Уволим с мелких компаний, не участвующих в разработке. Например из Райот форджа и карточек.
Сейчас уже ММО не особо популярный жанр. Боюсь что когда она выйдет, то может будет наплыв в начале из интереса, а потом спад.
вот ее-то как раз Риот Форж и издавала. как и Хекстек Майхем, Меджиксикер, Конвергенс, Сонг оф Нуну и Бандл Стори(пока не вышла)
Я думаю простой, в том плане, что нечем удивить. В кампании хотя бы механики интересные были у каждой деки. Типо Ясуо мог врагов подкинутых атаковать, чего не мог в сетевой делать. Думаю, поэтому кампания и была интереснее. У каждого персонажа, была фишка в его колоде. Почему не стали делать такой сетевой режим, хотя бы как отдельную опцию, загадка.
полностью согласен, это то почему я ушел в кампанию из пвп. Гораздо глубже и интереснее механики, это как выбирать страницу рун из лиги перед игрой. Правда, гораздо имбовее само собой, так что балансить это было бы адом.
top1 в моем (почти пустом) списке ожидания
Логотип компании нынче крайне сочетается с новостью.