18 января 18 янв. 4 3085

СМИ: из студии авторов Dead by Daylight уволили около 45 человек

Если верить сведениям от Kotaku, в промежутке с 9-го по 11 января Behaviour Interactive сократила примерно 45 человек. Также в Сети появился обзорный ролик с геймплеем за Алана Уэйка в  Dead by Daylight.

Информаторы Kotaku сообщили, что сокращения затронули только офис в Монреале. Behaviour Interactive уменьшила штат во многих отделах канадской студии. Увольнения в компании начались ещё в декабре, но упомянутая выше группа из 45 людей лишилась работы именно в январе.

Напомним, в прошлом году Behaviour Interactive приобрела несколько команд. В феврале она купила вспомогательную SockMonkey Studios, а в августе пришёл черёд Codeglue. В июле 2023-го BI с нуля образовала студию в английском городке Труро, что в графстве Корнуолл.

 

Что до Dead by Daylight, её авторы подготовили видео, в котором подробнее рассказали об умениях Алана Уэйка. В новой игровой вселенной писатель сохранил внешность Илкки Вилли (Ilkka Villi) и голос Мэттью Порретты (Matthew Porretta) — эта парочка изобразила Уэйка и в двух частях Alan Wake.

  • Алан вооружился фонариком, «что не слабее пера». С помощью этого прибора персонаж ослепляет убийцу, а сам получает прибавку к скорости передвижения.
  • Дар «Освещение» создаёт дарующий тотем, который укажет на местонахождение сундуков и генераторов. Пока этот тотем действует, Алан быстрее очищает и благословляет все другие тотемы.
  • У Уэйка, как и у остальных писателей, есть дедлайн. В DbD этот «перк» учащает появление проверок реакции при починке генератора и спасении других выживающих. Таким образом эти процессы ускорятся.

Глава с Аланом Уэйком очутится в Dead by Daylight уже 30 января.


Поддержи Стопгейм!

Dead by Daylight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 июня 2016
993
3.5
785 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотел поставить тебе «лукас», но не буду, т.к. сейчас красиво выглядит. Представь, что этот коммент — лайк)

Понимаю, что эта инфа может так быстро не нарываться, но для понимания было бы удобно видеть в таких новостях это 45 человек из скольки?..

Ну т.е. предполагаю, что точно не из 100, но при этом не факт, что не из 300… Или всё же это уже настолько огромная мультиплерная игра, что там несколько тысяч человек сидит в студии над поддержанием старых+разработке новых проектов? Порядок хотелось бы понимать, а то для не-журналиста/фаната студии цифра очень абстрактная.

На Вики пишут, что 500. Насколько актуально, фиг знает.

Читай также